КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

Каталог деталей АКПП RE7R01A/B JR710E, JR711EКаталог деталей АКПП RE7R01A/B JR710E, JR711E

Применяемость АКПП RE7R01A/ JR710EПрименяемость АКПП RE7R01A/ JR710E

Схема RE7R01A/ JR710EСхема RE7R01A/ JR710E

RE7R01A/ JR710E RE7R01A/ JR710E

Соленоиды RE7R01A/ JR710EСоленоиды RE7R01A/ JR710E

Схема Гидроблока RE7R01A/ JR710EСхема Гидроблока RE7R01A/ JR710E

RE7R01A/ JR710E функции соленоидовRE7R01A/ JR710E функции соленоидов

RE7R01A/ JR710E моменты затяжки болтов фильтраRE7R01A/ JR710E моменты затяжки болтов фильтра

Все АКПП

АКПП Jatco (Nissan) JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B

 

FX507-ступенчатая АКПП неубиваемого продольного расположения для заднего привода RE7R01A (по классификации Джатко - JR710E) производства Jatco агрегатируется с 2009 года со всеми двигателями Infinity и Nissan от V6 3.0 литра до V8 5.6 литра (RE7R01B \ JR711E).

Устанавливается кроме Инфинити также на тяжеловесов Ниссан: Fuga, Pathfinder, Patrol, Titan Z . Мицубиши — L200, Triton. Рено взял эту коробку для своего пикапа 1Т. (неполный список - внизу)

Модификация RE7R01B (Patrol/ QX56/ M56), рассчитана на больший крутящий момент (до 600 Нм), в отличии от 400 Нм для RE7R01A.

Конструктивно RE7R01A базируется на 5-ступенчатой АКПП RE5R05A, с которой максимально унифицированы многие детали. Добавлены 4-й планетарный ряд, дополнительные фрикционы в пакеты, убрали устаревшую проблемную тормозную ленту, пропорционально увеличены некоторые детали железа, усовершенствована последняя удачная модификация гидроблока RE5R05A с встроенным ТСМ. Создан большой запас по железу, что за счет повышенного расхода топлива дает большой запас по ресурсу до капремонта.

проскальзывание ГДТ JR710

АКПП RE7R01A - достойный конкурент Айсиновским и ZF-м трансмиссиям и по цене и по экономии топлива. Также как у Мерседеса и ZF джатковский гидротрансформатор имеет многодисковый фрикционный пакет блокировки ГДТ. Появились возможности для режима быстрого и экономичного разгона машины с включением "режима проскальзывания" муфты ГДТ.

Если часто разгонять машину за счет фрикциона блокировки, а не за счет старых добрых турбин, гоняющих масло по бублику, то масло загрязняется быстрее, приближая капремонт гидроблока и гидротрансформатора. Новые тренды с рекордно широким проскальзыванием фрикциона блокировки гидромуфты (справа), приводят для всех современных коробок к уменьшенному ресурсу соленоидов, гидроблока и самого гидротрансформатора. Тем более что производитель авто обещает великолепную динамику и максимально близкий к единице кпд коробки, за что приходится платить более частой заменой масла и расходников.

JR710 также надежен и живуч как и остальные коробки для заднего привода от Джатко и легко ходит до конца жизни самого автомобиля.

Замена масла и фильтра

Oil_Nissan_SФильтр масляный АКПП, Filter RE7R01A/ JR710E 2009-OnМасло для JR710\711E - (NISSAN Matic S ATF - 9.2л) дилеры рекомендуют менять только при капремонте. Рекомендации инженеров Джатко - противоположные: Чем чаще - тем лучше. Мнение каждого понятно. Первым хочется нахвалить и продать машину, вторым хочется отодвинуть капремонт как можно дальше.

Фильтр 309010 - металлический, грубой очистки с открытой металлической сеткой. Меняется обычно после пробегов за 250-300 ткм или при горелом масле.

Смена масла производится путем частичной замены по 3 литра 3 раза. Коробка чувствительна к уровню масла, проверка уровня осуществляется по переливному отверстию (оно же используется для заливки масла) при температуре масла +35..+45°С и положении селектора в "P". При этой температуре масло должно капать из переливного отверстия.

фильтр в разрезе

Крайне желательно для здоровья зрелой машины в пару к штатному фильтру грубой очистки устанавливать магистральный фильтр тонкой очистки - 100019. Чистота масла для возрастной машины крайне важна, чтобы сохранить уплотнительные кольца и втулки, а с ними и соленоиды с клапанами гидроблока. Подробнее - здесь. 

Также для возрастной коробки мастера устанавливают дополнительный радиатор охлаждения масла из-за того, что кольца и уплотнения изношены и летом маслонасосу приходится работать на максимальной производительности, чтобы держать штатное давление в пакетах сцеплений.

Рекомендации по экологичному вождению автоматов

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Как у всех заднеприводных АКПП Jatco конструкция самого "железа" подразумевает очень долгий ресурс этой коробки, если не допускать езду с грязным маслом и как следствие - цепной реакции: грязное масло - изношенные тефлоновые кольца, забитый гидроблок, изношенные соленоиды и как результат - масляное голодание фрикционов.

Детали для переборки и капремонта

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

Традиционно для больших пробегов при капремонте таких дорогих коробок обязательно меняются расходники гидротрансформатора - 309001.

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), RE7R01A/JR710E

Традиционно переборка JR710 не обходится без Ремкомплекта прокладок и сальников - №309002. Меняются все кольца и прокладки с сальниками. Одинаково нравятся мастерам Оверолы Пресижн И Транстек.

Часто для переборки заказывают полный ремкомплект МастерКит - 309007 в который входят все прокладки, сальники, расходники гидроблока и фрикционы со стальными дисками. К нему могут заказывать фильтр, втулку насоса и опорные диски (муфты В3, С1). А также дополнительный радиатор масла - 100105.

комплект фрикционов Первым чувствует пониженное давление масла пакет торможения В3 (2-3-4-6). Горят фрикционы 309118 со стальными дисками - 309138. Накладки этих фрикционов сгорают до клея, загрязняя этой эмульсией как соленоиды, так и накладки оставшихся в живых фрикционов. Если долго эксплуатировать автомат в этом режиме, то горят со стальными и упорные диски B3 - 309158.

Фрикционный диск, [36Тх1,55х115х147]  2-3-4-6, JR710E/JR711

Экономные мастера меняют только фрикционные и стальные диски этого пакета (B3). Осторожные чаще заказывают для переборки весь комплект фрикционов - 309003, желая оттянуть следующий капремонт на положенные 3-5 лет, а не на гарантийные полгода, которые дают мастера. Почти всегда комплект фрикционов это оригинал (Дайнекс).

Фрикционные комплекты различаются барабаном Реверс. Есть вариант фрикционов Реверс на 40 зубов и на 50 зубов - №319110. Эта особенность унаследована от 5-ти ступенчатого предшественника.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Реже меняют фрикционы С1 (Input) — 309100. В этом случае предпочитают заменить весь комплект фрикционов, чтобы не дать "пинаться" остальным фрикционам, пропитанным горелым маслом. При этом обязательно устранить причину сгорания пакетов - заменить все уплотнительные кольца и выработанные резиновые уплотнения, которые входят в Ремкомплект прокладок и сальников. Комплекты фрикционов различны по размерам для модификаций 710 и 711 - 309003.

Комплекты стальных дисков (309004) отличаются для 711 и 710 модификаций дисками пакета Reverse(B1) и другим набором остальных дисков.

втулка насосаВ каждом капремонте производится чистка гидроблока и ремонт гидротрансформатора, где заменяются фрикционы гидромуфты.

Часто заказывают втулку насоса 309034, когда изношена блокировка гидротрансформатора и агрессивные разгоны происходят с вибрациями. Втулки встречаются двух типов с различной высотой — 12.8 мм и 15 мм.

гидроблок Из электрики в RE7R01 встречаются проблемы с гидроблоком и Блоком управления. Но гидроблоки пока не поставляются, и мастера вынуждены искать БУ гидроблоки - 309740, если чистка не помогает, а проблемы - все-таки в гидроблоке.

Комплект соленоидов из 9 штук, SOLENOID KIT  JR710/JR711Вырабатывают свой ресурс соленоиды, которых на плите 9 штук. Оригинал и неоригинал пока не поставляются, заказывают БУ соленоиды полным комплектом.

Комплект соленоидов - 309420. Конструктивно они родственны младшему брату RE5R05A (JR507E), но настроены по-своему и невзаимозменяемы. Замена соленоидов производится только мастерами имеющими опыт ремонта JR710-711.

Может выйти из строя датчик выходных оборотов (стоит на хвостовике) — 309436.

Проверяют на износ и центральный суппорт - 309632, его может разбить вибрациями от предельных крутящих моментов при грязном масле.

Мануалы для этой коробки - попробуйте найти здесь

Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине или - нажать для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП: (Не все авто указаны в списке, Ниссан расширяет список)

Авто Модель Г.В. Пр-во\ Сборка Тип Двигатель мод. АКПП
INFINITI CX34 07...08 JPN 7 SP R/AWD V6 3.0L JR710E
INFINITI EX25 08…12 JPN 7 SP R/AWD L4 2.5L JR710E
INFINITI EX30 11-... JPN 7 SP R/AWD V6 3.0L JR711E
INFINITI EX35 11-... JPN 7 SP R/AWD V6 3.5L JR711E
INFINITI EX37 09-.. JPN 7 SP R/AWD V6 3.7L JR710E
INFINITI FX30 11-... JPN 7 SP R/AWD V6 3.0L JR711E
INFINITI FX35/FX37 09...12 JPN 7 SP R/AWD V6 3.5L 3.7L JR710E
INFINITI FX50\56 09...12 JPN 7 SP AWD V8 5.0L 5.6L JR711E
INFINITI G25\37 09-..13 JPN 7 SP R/AWD V6 2.5 3.7L JR710E
INFINITI M37 09-.. JPN 7 SP R/AWD V6 3.7L  JR710E
INFINITI M56 10-.. JPN 7 SP R/AWD V8 5.6L JR711E
INFINITI Q56 11-... JPN 7 SP RWD V8 5.6L JR711E
INFINITI QX30 10-.. JPN 7 SP RWD V6 3.0L JR711E
INFINITI QX56 09-.. JPN 7 SP RWD/4X4 V8 5.6L JR711E
NISSAN 370Z 08-..13 JPN 7 SP RWD V6 3.7L JR710E
NISSAN FAIRLADY Z/ROADSTER 08-.. JPN 7 SP RWD V6 3.7L JR710E
NISSAN FUGA 09-.. JPN 7 SP R/AWD V6 2.5L 3.5L 3.7L JR710E
NISSAN FUGA 10-.. JPN 7 SP RWD V8 5.6L JR711E
NISSAN PATROL 10-.. JPN 7 SP RWD/4X4 V8 5.6L JR711E
NISSAN SKYLINE 08-.. JPN  7 SP RWD V6 3.7L JR710E

Ассортимент ходовых запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП RE7R01A/JR710E/JR711E (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 309001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней JR710E/JR711  2008-12 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 309002
Комплект фрикционных дисков (Фрикционы реверс (B1) на 40 зубов), Friction pack JR711E 2009-On 309003A
Комплект Фрикционов (фрикционы реверс (B1) на 50 зубов), RE7R01A/JR710E 2009-On 309003
Комплект Стальных дисков, JR711E 2009-Up 309004A
Комплект Стальных дисков, RE7R01A/ JR710E 2009-Up 309004
Мастеркит RE7R01A/JR710E 2009-On (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, состоит из комплектов 309002-TK + 309003-DX + 309004 309007
Фильтр масляный, Filter RE7R01A/JR710E 2009-On 309010
Втулка масляного насоса бронзовая, JR710E/711E [49X46X15] Bushing Pump 309034B
Втулка масляного насоса (49,1 x 46.1 x 12.8), JF613E/F6AJA/JR405E/JR710E/JR711E/RC4A-EL/RE5R05A/BTR M78 Bushing Pump 309034
Фрикционный диск, [36Тх1,55х123х147] Forward brake, JR710E/JR711 309108
Фрикционный диск, Friction plate front brake B1, JR710E/JR711 (36Тх1,5х161.5х186), AL 309116
Фрикционный диск, [36Тх1,55х115х147]  2-3-4-6, JR710E/JR711 309118
Диск стальной,  B3 (2-3-4-6), JR710E/JR711E Steel (30Тх 2,0х115.8) 309138
Диск опорный,  муфты 2-3-4-6, Pressure Plate, JR710/711E 2-3-4-6 (15Тх3,9x115.8) 309158
Прокладка поддона, Gasket, JR710E/JR711E/RE7R01A (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Oil pan (входят в ремкомплект ...002) 2008-up 309300
Комплект соленоидов из 9 штук, SOLENOID KIT JR710/JR711 (ОРИГИНАЛ, С КОНТРАКТНЫХ АКПП, Со следами установки) 309420A
Датчик оборотов JR710/JR711 VSS (Output Speed Sensor) (установлен на хвостовике АКПП) 309436
Центральный суппорт, Center Support, RE7R01A/JR710E INFINITI/NISSAN 2007-UP 309632A