КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

Каталог деталей АКПП AW 55-50SN / AW 55-51SN  Каталог деталей АКПП AW 55-50SN / AW 55-51SN

(Замена масла) АКПП AW 55-50SN / AW 55-51SN(Замена масла) АКПП AW 55-50SN / AW 55-51SN

(Таблица "пакет") АКПП AW 55-50SN / AW 55-51SN(Таблица

(Зазоры в пакетах фрикционов) АКПП AW 55-50SN / AW 55-51SN (Зазоры в пакетах фрикционов) АКПП AW 55-50SN / AW 55-51SN

(Моменты затяжки болтов) АКПП AW 55-50SN / AW 55-51SN (Моменты затяжки болтов) АКПП AW 55-50SN / AW 55-51SN

(Моменты затяжки болтов) АКПП AW 55-50SN / AW 55-51SN (Моменты затяжки болтов) АКПП AW 55-50SN / AW 55-51SN

(Моменты затяжки болтов) АКПП AW 55-50SN / AW 55-51SN(Моменты затяжки болтов) АКПП AW 55-50SN / AW 55-51SN

Работа соленоидов AW55-50SN / -51SNРабота соленоидов AW55-50SN / -51SN

Соленоиды, Замена и адаптация AW55-50SNСоленоиды, Замена и адаптация AW55-50SN

Раскладка соленоидов на гидроплите AW55-50.Раскладка соленоидов на гидроплите AW55-50.

Все АКПП

АКПП Aisin Warner AW55-50SN, AW55-51SN (AF33, RE5F22A)

 

табличка АКПП AW55-505-ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Айсин в конце прошлого века как эксклюзивная 5-ти ступенчатая акпп для нетойотовских передне-приводных автомашин с двигателем от 2 до 3-х литров.

Обкатку этой уникальной трансмиссии с 2000 года проводили на генеральном заказчике айсиновских автоматов - Вольво. Ее сразу стали устанавливать на C70, обе 40-е, 70-е и S60 и S80. Также часто этот автомат можно встретить на Опель Антара, полный список - здесь.

Как обычно первые два года выявили несколько "детских болезней" гидроблоков связанных с новыми режимами работы (ниже)И после доработки гидроблока и настроек компьютера (железо, как всегда у японцев, было сразу спроектировано на "отлично") этот автомат как AF23 и AF33 стали устанавливать на ДжиЭмовскую группу автопроизводителей: Дэу-Шевроле (Каптива, Эпика, Лакетти...), Сааб, Опель и американские Сатурны и Судзуки. Встречается она и на российских Кадиллаках BLS c 2-х литровым двигателем. 

Volvo_S70

Даже иногда можно встретить такую экзотику как Фиат, Ниссан Максима (США) и Lancia с этим автоматом. Ставили AW55-50 с 2002 года и на Renault Espace, Vel Satis, Laguna и совсем редко на Avantime со всем рядом двигателей от 2-х до 3.5л.

Часть конструктивных решений взято от удачного предшественника - 4-х ступенчатой AW50-40. Коробка получилась настолько удачной, что даже конкуренты - Ниссан и Дженерал Моторс закупали AW55 для своих популярных машин, выпустив одновременно свои RE5R05A (JR507E) (Ниссан-Джатко) и 5L40E / 5L50E (GM - Европа).

Еще об особенностях коробки  (развернуть)
 В AW55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Судьба акпп была передана в руки молодым "компьютерным гениям" автопроизводителей, типа тех, что программируют автопилоты самолетов. Айсин обычно отвечает за конструктивную часть коробки. Характеристики гидроблока и управляющих электрорегуляторов-соленоидов заказывают автопроизводители, которые настраивают эту связку автомат-мотор. И поэтому гидроблоки работают на всех машинах по-разному, но используя те новшества, которые заложили в нее инженеры Айсин.

Новшество - использование линейных соленоидов (SL* - Solenoid Linear -) для мягкого "параллельного" переключения передач. Именно этот соленоид делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Но за счет того, что опять те же фрикционы проскальзывая, разгоняют (или притормаживают) валы.

Другое новшество - "режим проскальзывания" блокировки ГДТ заставил применить новые графитовые материалы для фрикционов. Блокировка ГДТ стала включаться линейным соленоидом SLU уже начиная со второй скорости (при педали "в пол") , не дожидаясь привычного разгона с помощью турбинных колес. Что привело к неожиданно быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и как следствие - к засорению масла и выходу из строя "мозгов" АКПП - гидроблока.

Этот более стойкий к истиранию и хорошо "прилипающий" материал фрикциона, попав пылью в масло, стал выгрызать и забивать каменным нагаром все тонкие места гидроблока и соленоидов. Как холестерин из свиной колбаски забивает сосуды мозга "инсультников". Процессы "ишемической болезни акпп-шных мозгов" подробнее описаны здесь.

В 2003 была разработана модификация AW55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных авто, которую стали использовать для Вольво (S40-S70) и даже редких Инфинити I35 с 3.5 литровым двигателем.

AW55-50SN, разработанная для автомобилей Ниссан известна как RE5F22A. По деталям она родственна трансмиссии Jatco AW235. По классификации GM (Сааб, Опель) AW55 называется AF33 или AF33-5.

 Замена масла

масло Т4Масло в AW55-50/51 до 2004 года использовали типа JWS 3309 или Тойота Т-IV, но в последующие годы часто стали настраивать компьютеры на новое масло типа Тойота WS (которое чуть лучше работает в неразогретой коробке). Разница - в настройках соленоидов. По словам производителей, которые программировали гидроблок и соленоиды - «масло лучше лить оригинальное».

Уровень масла проверяется с помощью щупа на заведенной машине при рабочей температуре (св. +80º)  и положении селектора в положении "Р". Щупом же проверяют и качество масла. Заменяется путем вытеснения с промывкой.

К уровню масла достаточно неприхотлива, но тонко настроенный гидроблок не терпит длительной работы в грязном и тем более, горелом масле. Фильтр ATF грубой очистки с металлической сеткой при смене масла не меняется. Замена масла рекомендована через 50 ткм, а проверять на качество и количество - каждый приход машины в сервис.  

После замены фильтра грубой очистки с металлической сеткой на возрастных авто рекомендовано устанавливать магистральный внешний фильтр тонкой очистки - 100019 (ниже). Так  же проверяют и заменяют адаптером (351998) и радиатором теплообменник- «таблетку», которая служит своеобразным фильтром. После 5-7 лет напряженной работы теплообменник забивается и снижает коэффициент теплоотдачи более, чем вдвое (подробнее).

Фильтры к этим автоматам имеют несколько модификаций:

Фильтр без ребра, AW55-50SN/51SN WO/RIB Chevrolet 2005-Up- Фильтр AW55-50 c ребром 351010 и - фильтр без ребра #351010A.

Ребро было введено самими автопроизводителями Сааб и Ниссан для улучшения охлаждения и очистки масла. Фильтр меняется только при капремонте коробки, поэтому вариант фильтра  (с ребром или без ребра) не удается определить «теоретически» по ВИН-коду, а только после разборки коробки.

Существуют различные мнения мастеров по взаимозаменяемости фильтров, от осторожного (Лучше ставить такой же фильтр, как стоял раньше), до уверенных: "Я ставлю фильтр без ребра на все Вольво и ни разу не было проблем". Поэтому выбор фильтра остается на ответственности мастера. И если при этом установить дополнительный внешний фильтр, то вопрос с очисткой масла закрывается полностью. фильтр с ребром без ребра AW55-50

В 2005-м году для поддонов Шевроле Captiva выпустили новую модификацию фильтра без ребра -№ 351010С. С тех пор автопроизводители сами варьируют дизайн этих фильтров и определить тип фильтра по ВИН-коду стало невозможным. 

Фильтр AW55-50 без ребра у некоторых автопроизводителей может иметь фильтровальную мембрану из фетра.

Железо AW55-50 рассчитано на крутящий момент до 330Нм

Рекомендации по экологичному вождению автоматов

Детали для переборки и капремонта

Для плановой переборки этих автоматов обычно заказывают Ремкомплект прокладок и сальников (351002) комплект фрикционов (351003), фильтр (351010), тормозную ленту (351022) и втулку насоса (351034). Вскрытие или инструментальная диагностика может потребовать к замене остальные втулки, некоторые соленоиды, изношенные детали железа, подробнее — см. ниже. Полный ремкомплект расходников — Мастеркит 351007.

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

Ремонт гидротрансформатора (351001) после пробегов за 200 ткм - регламентная процедура.

ремкомплект AW55-50

Ремкомплекты прокладок и сальников (ОверолКит) - №351002 выпускают множество производителей. Эта акпп не чувствительна к разнице в качестве Оверолкита и поэтому чаще всего (в половине случаев) выбирают комплекты АТОК. В остальной половине случаев рынок делят поровну оверолы Пресижн и Транстек.

комплект фрикционовЗамену фрикционов обычно проводят полными комплектами - 351003 Пакеты сцеплений и тормозов спроектированы довольно сбалансированно и вырабатываются примерно в одно время. Владельцы чаще заказывают оригинальные фрикционы от Дайнекс.
Полным комплектом фрикционы заказывают и тогда, когда горелым маслом пропитаны накладки остальных (несгоревших) фрикционов. Если натерлись стальные диски, то заказывают сразу Мастеркит — 351007.

В заказ на переборку всегда входит фильтр очистки масла (351010).

Также часто для сгоревших пакетов в заказ включают и комплект стальных дисков (351004), тормозную ленту, втулку насоса (или весь комплект втулок — ниже) и кроме фильтра грубой очистки (351010) еще и магистральный фильтр тонкой очистки (100019). 

Типичные проблемные места AW55-50SN:

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Кроме комплекта фрикционов (351003) при горелом масле одновременно идет под замену (из-за того что фрикционные накладки пропитаны горелым маслом):

 - Лента тормозная, (3rd Gear Band)  351022.

Заказывают уже почти всегда неоригинальную ленту.

тормозная лента AW55-50

Самая популярная замена - Сальник насоса 351070  (340070) и Втулка крышки насоса 351034 —  первая проблема в случае работы в режиме масляного голодания с изношенным гидротрансформатором

Практически при каждом капремонте режется и ремонтируется гидротрансформатор. Довольно быстро съедается фрикционная накладка блокировки, износ которой и служит источником основных проблем AW55-50. 

Сальник (манжета) полуоси, левый, AW55-50/51SN/AW50-40LE/42LE/LM (63х39х9) Volvo

Недостаток давления масла, поступающего от забитого гидроблока, сказывается на втулках. В первую очередь вырабатывается втулка крышки насоса 351034 (41.2x38x13.2мм).  В более редких случаях выдавливает втулки планеты.

Для возрастных или "загнанных лошадок"  заказывают Комплект втулок - 8шт (или 9 шт когда поставляются "неспаренные" втулки для входного вала Ø22,17мм(=0.873`)351030.

Втулки различны для входного вала Ø21.4мм № 351030A.

Комплект втулок, AW55-50SN/AW55-51SN/(AF23/AF33/RE5F22A) Под диаметр входного вала input (351554A) 22,17мм 01-Up

"Детской болезнью" в первый год производства было попадание антифриза в масло ATF

Встречались «детские» болезни с гидравлическими клапанными плитами, но после последней модификации плиты (в 2004-м) гидроблоки AW55 стали служить гораздо дольше, требуя только ремонта и регламентной чистки. В последнее время мастера очень редко меняют гидроблоки и все чаще заказывают для замены выработавшие свой ресурс линейные соленоиды. Многие мастера чистят и ремонтируют с разборкой и заменой втулок 136419.

Или заменяют весь комплект самых популярных в замене соленоидов-электрорегуляторов  - №351428K. По инструкции производителей этих соленоидов настройка блока после замены не требуется, только адаптация (слева).

Соленоиды-Электрорегуляторы давления, линейные

Плита гидравлическая клапанная AW55-50SN (Valve Body) 351740. Первым по статистике ремонтов стоит гидроблок Вольво периода "обкатки": 1999-2004. Реже в ремонт приходят гидроблоки акпп VOLVO (S60) выпуска после 2004 г.

В половине бюджетных капремонтов оказывается достаточным прочистка, мойка гидроблока и соленоидов.  

к-кт прокладокДля «быстрого капремонта» без замены расходников «железа» часто заказывают один комплект прокладок гидроблока - 351320

Модификации гидроблока были произведены в 2001-м году, когда плиту "А", сменили гидроплиты с кодами "В" и "С". А затем в 2004-м вышла новая плита с модифицированным В5- клапаном (управление тормозной лентой). Основные различия гидроблоков - в соленоидах (различны соленоиды S2 и S1), во внутренней конструкции клапанов, реле.... Всего известно 8 различных модификаций (2016 г.) гидроблока. Различить модификации гидроплит можно по маркировке ее #ID. 

 Существует много других проявлений нештатной работы гидроблока, но причина большинства преждевременных (до 150-200 ткм) болезней "железа" - в недостаточном давлении масла, поступающего от гидроплиты. От грязи в масле и повышенной температуры непредсказуемо съедает и забивает каналы клапанов и соленоидов гидроплиты.

Популярный в замене соленоид SLS (схема слева) - 351435. Также часто меняют соленоиды шифтовики.

Сложные линейные соленоиды-регуляторы "съедаются" грязью гораздо раньше неубиваемых "Он-Офф"-соленоидов-клапанов S1-...-S5. Но чаще всего проблема заключается в загрязнении плунжера соленоидов, что приводит к сначала к периодическому заклиниванию плунжера-клапана, а потом и выходу его из строя. (Таблица сопротивления соленоидов - на схеме слева).

В замене также популярны соленоиды-шифтовики (от фирмы Ростра)  Reverse (S5) - 351430B и соленоид включения сцеплений (Шифт) Shift 4-5 (S4) - 351440. И другие — смотри схему.

Соленоид-Электрорегулятор давления, зеленый разъем, SLS (2-3-4-5, Rev, качество переключения) Solenoid linear #52-0464. Reverse (S5)-Электроклапан включения пакетов сцеплений 4-5 (Шифт), Solenoid Shift 4-5 (S4)

Кроме стандартной чистки в запущенных случаях для ремонта изношенных каналов гидроплит используют ремкомплект Соннакс. 

У большинства универсалов реставрация гидроплиты кончается разочарованием и клиента и мастера. Поэтому редко кто рискует латать выработанный алюминиевый сплав этой гидроплиты. Сложность в том, что в гидроблоке плунжера-золотники выполнены из анодированного алюминия (тефлон) и теперь  меньше изнашиваются. Идет износ алюминия корпуса плиты. А вариант с рассверливанием и установкой плунжера увеличенного диаметра - работа слишком тонкая и дорогая. И к тому же изношены бывают сразу несколько клапанов, что значительно усложняет диагностику и отладку работы гидроблока с новыми плунжерами. 

ремкомлект Соннакс для 2-3 перехода AW55-50
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Встречается в замене (из-за перегрева) датчик скорости 351436A-AF (справа).

датчик скорости AW55-50

Если автомат работал в режиме вибраций вала с изношенной втулкой и грязным маслом, то начинается цепная реакция износа масляного насоса.

Меняют отдельно крышку (351510) или статор насоса (351520) или весь насос в сборе — 351500. 

насос AW55-50

- Барабан  C1/C2 , Drum, Input  с валом 21,5 мм (или 22.2) - 351554. Износ посадочного места барабана тефлоновыми кольцами, когда владелец заездил автомат. Это приводит к потерям давления масла через кольца и сгоранию фрикционов пакета, а затем и самого барабана.

стали 1-2 реверс- Барабан 4-5 , Drum, Forward в комплекте - 351551. Меняется когда запущена проблема с износом тормозной ленты (351022) и сгоревшими фрикционами 1-2 Реверс - 351110, стальные диски - 351130.

Чаще всего проблемы - Износ поверхностей трения, + ломает зубья солнечной шестерни,  что приводит к износу поверхности примыкания к поршням и потере давления масла.

Проблемы "железа" AW55-50 до 300 ткм зависят в основном от того, как европейские программисты настроили ЭБУ под "своего" водителя. Ну и конечно от того, насколько упорно водитель старался проверить "железо" на прочность. 

Барабан, Drum, Input AW55-50SN C1/C2 With Shaft (вал 21,5 мм ) 2001-Up

Железо AW55-50SN  - очень надежно. Можно даже сказать, что у этой айсиновской АКПП нет "болезней железа". Критерием надежности может служить факт того, что в 90% случаев ремонта "железа" 55-50 заказывают только полный комплект втулок 351030.

Но все-таки если водитель часто балуется педалью газа в пол, перегружая трансмиссию, то иногда перевтуливают или заменяют износившийся:  - Планетарный Ряд Задний в сборе (Volvo на 8 сателлитов)  - #351584A 

Планетарный Ряд Задний Rear , AW55-51SN (Volvo, GM, Saturn)

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

фильтр в разрезеВ возрастных автоматах мастера часто устанавливают внешний фильтр тонкой очистки - 100019,

Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения. Это рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр состоит из металлической сетки.

Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка фрикциона истирается до основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.

Кроме того, внутри есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает, если фильтр много лет не менялся и забился напрочь грязью. Магистральный наружный фильтр на возрастных автоматах стоит менять каждый год.

Барабан, Drum AW50-40/42LE C-3, Underdrive

 Автопроизводители, выпуская на дороги машины с AW55-50, поначалу не смогли следовать концепции "foolproof design".

Это - решение скорее не Айсин, а тех шведских или немецких программистов, которые настраивают ЭБУ под требовательного водителя, чтобы быстрее разгонять автомобиль и экономить при этом топливо, блокируя сцепление бублика как можно раньше, не дожидаясь выравнивания скоростей соединяемых валов. Это дало возможность быстро разгоняться, но приводило и к особенно быстрому износу гидротрансформатора и загрязнению масла.

А также  из-за новых требований рынка: с одной стороны - увеличение экологии и рабочей температуры двигателя (а следовательно и температуры масла акпп), а с другой стороны — увеличение экономичности и КПД гидротрансформатора за счет разгона машины с помощью "проскальзывания муфты". Это все сделало быстро загрязняющееся масло непривычно агрессивным для гидроблока и соленоидов.

Владелец AW55-50 мог делать с ней все что хочет:  и беречь, и "убивать". Мог ездить как ездят шведские и немецкие бюргеры - терпеливо, дисциплинированно и долгие годы. Или мог - как ездят пилоты Формулы - в перерывах между капремонтами. Полная демократия.

Все перечисленные "слабые звенья" активно проявлялись в первые годы выпуска этой AW55-50. После нескольких лет отладки программ и "ограничения свобод" эта АКПП наконец стала легко проходить 150 -200 ткм без капремонта почти на всех авто. При нехитрых условиях правильной эксплуатации.  

 На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
CADILLAC BLS 06-09 RUS SWE 5 SP FWD L4 2.0L AW55-50SN
SAAB 9'3 03-11 AUT SWE 5 SP F/AWD L4 1.8L 2.0L V6 2.8L AW55-50SN
SAAB 9'5 01-09 SWE 5 SP F/AWD L4 1.9L 2.0L 2.2L 2.3L  AW55-50SN
VOLVO C30/C30 R 06-09 BEL 5 SP FWD L5 2.4L 2.5L AW55-51SN
VOLVO C70 00-05 SWE 5 SP F/AWD L5 2.3L 2.4L AW55-50SN
VOLVO C70 05-09 SWE 5 SP FWD L5 2.4L 2.5L AW55-51SN
VOLVO S/V40 00-11 MYS NLD THA BEL CHN 5 SP F/AWD L4 1.8L 1.9L 2.4L 2.5L AW55-50SN
VOLVO S40 03-11 BEL  5 SP FWD L5 2.4L 2.5L AW55-51SN
VOLVO S60 00-11 BEL MYS 5 SP F/AWD L4 2.0L L5 2.0L 2.4L 2.5L AW55-50SN
VOLVO S60 03-09 BEL 5 SP FWD L5 2.5L AW55-51SN
VOLVO S/V70 00-07 BEL MYS SWE THA 5 SP F/AWD L5 2.0L 2.3L 2.4L 2.5L  AW55-50SN
VOLVO S80 00-11 MYS SWE THA 5 SP F/AWD L5 2.0L 2.4L 2.5L AW55-50SN
VOLVO V50 05-11 BEL 5 SP FWD L4 1.8L 2.4L 2.5L AW55-51SN
VOLVO V50 05-11 MYS 5 SP FWD L5 2.4L AW55-50SN
VOLVO XC90 02-10 MYS SWE THA 5 SP F/AWD L5 2.4L 2.5L AW55-50SN
VOLVO CROSS COUNTRY 02   5 SP AWD L5 2.4L AW55-50SN
ALFA ROMEO 166 03-07 ITA 5 SP F/AWD L5 2.4L AW55-50SN
DAEWOO/ CHEVROLET CAPTIVA 06-11 PRK RUS THA UKR VNM 5 SP F/AWD  L4 2.L 2.4L V6 3.2L AW55-50SN
DAEWOO/ CHEVROLET EPICA 07-08 KAZ 5 SP FWD V6 2.5L AW55-50SN
DAEWOO/ CHEVROLET LACETTI 07-09 PRK 5 SP FWD L4 2.0L AW55-50SN
DAEWOO/ CHEVROLET TOSCA 06-08 PRK 5 SP FWD L4 1.8L 2.0L V6 2.0L 2.5L AW55-50SN
DAEWOO/ CHEVROLET WINSTORM 06-09 PRK 5 SP FWD L4 2.0L 2.4L V6 3.2L AW55-50SN
FIAT CROMA 05-08 ITA 5 SP FWD L4 2.2L AW55-50SN
FIAT STILO 04-07 ITA 5 SP FWD L4 1.9L  AW55-50SN
LANCIA THSIS 02-07 ITA 5 SP FWD L5 2.4L V6 3.0L 3.2L AW55-50SN
FORD KUGA 09-10 DEU 5 SP F/AWD L5 2.5L 55-51SN  
MG 7 07-11 CHN 5 SP FWD L4 1.8L V6 2.5L 55-51SN  
RENAULT AVANTIME 01-03 FRA 5 SP F/AWD L4 2.0L V6 2.9L 55-50SN  
RENAULT ESPACE 02-11 FRA 5 SP F/AWD L4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L 55-50SN  
RENAULT LAGUNA 00-07 FRA 5 SP F/AWD L4 2.0L 2.2L V6 2.9L 55-50SN  
RENAULT VEL SATIS 01-09 FRA 5 SP F/AWD L4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L 55-50SN  
ROEWE 550 08-10 CHN 5 SP FWD L4 1.8L 55-51SN  
ROEWE 750 07-11 CHN 5 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.5L 55-51SN  
SAMSUNG SM7 07-10 PRK 5 SP FWD V6 2.3L 3.5L 55-51SN  

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП как AF33:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель Альтернативное имя
OPEL ANTARA 06-11 RUS PRK 5 SP F/AWD L4 2.0L 2.4L AF33-5 AW55-50SN
OPEL ANTARA 06-11 RUS PRK 5 SP F/AWD V6 3.2L AF33-5 AW55-50SN
OPEL SIGNUM 03-08 DEU 5 SP F/AWD L4 2.2L V6 3.0L 3.2L AF33-5 AW55-50SN
OPEL VECTRA 02-08 DEU UKR UK 5 SP F/AWD L4 2.2L V6 3.0L 3.2L AF33-5 AW55-50SN
SUZUKI XL-7 04-08 CAN 5 SP F/AWD V6 3.6L AF33-5 AW55-50SN
PONTIAC TORRENT 04-09 CAN 5 SP F/AWD V6 3.4L AF33-5 AW 55-50SN
SATURN ION 03-04 USA 5 SP FWD L4 2.2L AF33-5 AW55-50SN
SATURN VUE 02-03 USA 5 SP F/AWD V6 3.0L AF33-5 AW55-50SN
CHEVROLET EQUINOX 04-09 CAN 5 SP F/AWD V6 3.4L AF33-5 AW55-50SN
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код (нажми узнать цену и наличие)
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП AW55-50SN/AW55-51SN/(AF23/AF33/RE5F22A  (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 351001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, AW55-50SN/51SN/(AF23/AF33/RE5F22A) 2000-up  (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 351002
Комплект Фрикционных Дисков, AW55-50SN/AW55-51SN универсальный модуль 1999-2010 351003B
Комплект Стальных дисков, AW55-50SN/ AW55-51SN/ AF23/ AF33/ RE5F22A 1999-Up 351004
Мастеркит AW55-50SN/51SN/(AF23/AF33/RE5F22A) 2000-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из 351002-AT + 351003B-LN + 351004 351007
Фильтр масляный без ребра, Filter Oil AW55-50SN/51SN(AF23-5/AF33) Volvo/SAAB/Nissan 1999-up 351010A
Фильтр масляный без ребра, Filter Oil AW55-50SN/51SN Chevrolet/Pontiac/Daewoo 2005-Up 351010C
Фильтр масляный с ребром, Filter Oil AW55-50SN/51SN(AF33-5) Renault/Opel Vectra/Saab/Saturn/Volvo/GM 1999-up 351010
Лента тормозная, 3rd Gear Band, шириной 52,4 мм, под диаметр барабана 128,8мм, AW55-50SN/(AF23/AF33/RE5F22A) 1999-up 351022
Комплект втулок под диаметр входного вала input (21,41мм), AW55-50SN/AW55-51SN 2001-Up 351030A
Комплект (6 шт) бронзовых втулок под диаметр входного вала input (поз. 554A) 22,17мм, AW55-50SN/AW55-51SN/(AF23/AF33/RE5F22A) 2001-Up 351030B
Комплект (11 шт) биметаллических втулок под вал 22,1мм  AW55-50SN/AW55-51SN/(AF23/AF33/RE5F22A), Bushing kit, 2001-Up 351030D
Сальник/манжета полуоси, AW55-50SN  Renault [63 х 40] Seal Axle LH/RH 351076CC
Сальник (манжета) полуоси правый, (75.2х38х10), AW55-50/51SN на автомобиль Volvo 351077
Сальник (манжета) полуоси, правый (75х60х9), AW55-50/51SN на автомобиль Volvo полный привод 351077A
Фрикционный Диск, [34Tx1,50 x113,84] 4-5 Clutch, Underdrive (C3), AW55-51SN 2005-up 351102A
Фрикционный Диск [40Tx1,6x160] 2nd Clutch (Brake), (B2), AW50-40LE/41LE/42LE/AW55-50SN/AW235/(AF23/AF33/RE5F22A) 1999-Up 351104A
Фрикционный Диск [40Tx1,9x161] 2nd Clutch (Brake), (B2), AW55-51SN 2005-Up 351104B
Фрикционный Диск [34Tx1,5x108,2] Direct Clutch (C2), AW55-51SN 05-Up 351106A
Фрикционный Диск  [34Tx1,7x108,2] Direct Clutch (C2), AW55-50SN/(AF23/AF33/RE5F22A) 99-Up 351106B
Фрикционный Диск, [49Tx1,75x136] Forward Clutch (C1) AW55-50SN/55-51SN/(AF23/AF33/RE5F22A) 1999-Up 351108
Фрикционный Диск, [47Tx1,75x141] 1-2 Reverse Clutch (B4/B5 5Th Brake), AW55-50SN/(AF23/AF33/RE5F22A) 1999-Up 351110
Стальной диск, [18Tx1.8x91] 4-5 Clutch (Underdrive, C3) для АКПП AW55-50SN/(AF23/AF33/RE5F22A), 4-5 Clutch для АКПП AW235, Direct clutch (C2) для АКПП AW50-40/42LE 1999-Up 351122A
Стальной диск, [12Tx1,8x124], 1-2 Reverse Clutch (B4/B5 5Th Brake), AW55-50SN/(AF23/AF33/RE5F22A) 1999-up 351130
Диск Упорный, [18Tx4x91] 4-5 Clutch (C3) AW50-40LE/AW55-50SN/51SN 2000-Up 351142
Комплект компрессионных тефлоновых колец, AW55-50SN Sealing Ring Kit, 1999-Up 351199K
Комплект шайб, Washer AW55-50/51SN Kit (5шт) 351200C
Прокладка поддона на 9 болтов, AW55-50SN/51SN(AF23/AF33/RE5F22A) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1999-up 351301
Комплект прокладок плиты управления(гидроблока), AW55-50/51SN valve body KIT (10шт)  (входят в ремкомплект ...002)  351320K
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений  (Шифт) S1, AW55-50/51SN, Solenoid Shift 1-2 (S1), 2000-Up ROSTRA  351421B
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений  (Шифт) S3, AW55-50/51SN, Solenoid Shift 2-3 (S3), 2000-Up 351422
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений  (Шифт) S2, AW55-50/51SN, Solenoid Shift 3-4 (S2), 2000-Up 351423
Комплект соленоидов-электрорегуляторов 3 шт. AW55-50/51SN , с кронштейнами (SLT (LPC)-синий; SLS (SHIFT)-зеленый; SLU (TCC)- желтый, Solenoid Linear (SLU, SLT, SLS), 2001-09 351428K
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений  (Шифт) S5, AW55-50/51SN, Solenoid Shift Reverse (S5), 2000-Up 351430B
Регулятор линейного давления универсальный (зелёный разъём, 2-контактный) AW55-50/51SN, Solenoid Linear (SLS), Rostra 351435A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений 4-5 (Шифт), AW55-50SN/AW55-51SN, Solenoid Shift 4-5 (S4) 351440
Масляный насос в сборе с пакетом сцепления "2-nd Clutch", Pump AW55-50SN/AW55-51SN (10,72mm Thick Gear) (8 Bolt Cast Iron) в статоре 12 пружин 2000-Up 351500A
Крышка масляного насоса с креплением к корпусу на 8 болтов, с насосными шестернями, толщиной 10,7 мм, Pump Body, with gears AW50-40/50-42LE; AW55-50SN/51SN 1989-Up 351510A
Барабан сцепления 4-5 Clutch Drum с солнечными шестернями,  AW55-50/51SN (1-2 Rev SunGear на 50 зубьев, 4-5 SunGear на 32 зуба) 2000-Up 351551A
Барабан сцепления Форвард&Директ, Forward&Direct (C1/C2) Clutch Drum с входным валом AW55-50SN [диаметр вала 22,2 мм x 279,4] 7 отверстий на валу, 2002+ ОЕМ 351554B
Плита управления в сборе (гидроблок), AW55-50SN/51(AF23/AF33/RE5F22A) VOLVO (XC70/90, VOLVO S60/S80) 2003-up, (коробка без оригинального номера) 351740A
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, Assembly AW55-50/51SN CHEVROLET/OPEL 351740EB
Стопорное кольцо, держит шестерню (поз. 596) планетарного ряда (4-5 Planet , поз. 586), AW55-50SN/AW55-51SN, 1999-up 351868
Серво в сборе, Servo Assembly, AW55-50/51SN 3rd Gear Band (Длина штока - 77.2ММ, Проточек на штоке - 2.) 2000-Up 351905A