АКПП Aisin Warner A174, TW-40E
4-х ступенчатый автомат класса "микро" с задним приводом A174 (TW-40) был разработан Айсин в 1998 году на основе 3-х ступенчатого предшественника - А172.
После обкатки (Эвери (Лэнди) и доработки с июля 2003 года А174 уже как TW-40E стала устанавливаться серийно на Судзуки Джимни, Эскудо, Эвери (Лэнди) с двигателями от 0.7 до 1.3 л. Позиционируется как современная, экономичная и неубиваемая коробка для минимального крутящего момента (до 120 Нм).
Американцы устанавливали TW-40E до 2007 года на Форд Пронто с 3-х цилиндровым литровым двигателем.
Задний привод, запас по "железу" и щадящие настройки компьютера сделали эту коробку действительно очень надежной, не требуя капремонтов при корректной эксплуатации минимум до 200 ткм.
Фильтр для TW-40E - закрытый металлический с сеткой: - №355010, служит долго и если не пережигать масло, то при замене владельцы предпочитают промывать его, а не менять. В заказах на капремонт встречается довольно редко.
Чаще меняют пластиковый фильтр TF-40E Судзуки Джимни - 355010C.
Иногда на возрастных авто владельцы-перфекционисты к металлическому фильтру грубой очистки в пару ставят внешний магистральный фильтр с тонкой доочисткой масла - 100019.
Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.
Чаще всего переборкой занимаются сами владельцы (самоучитель-"мануал" см. здесь).
Для переборки A174 и TW-40E заказывают Ремкомплект прокладок и сальников - №355002, (чаще выбирают американский Транстек) чистят гидроблок с заменой расходников. |
|
Первыми горят фрикционы пакетов Forward (C1), Direct (C2) — 355106, как самые нагруженные. Выражается в том, что пропадают скорости от проскальзывания изношенных сцеплений. С фрикционами вместе часто берут и стальные диски 355126. |
|
Мастера рекомендуют для коробок, поработавших с горелым маслом - менять все фрикционы, пропитавшиеся продуктами горения масла (почему). Комплект фрикционов для всех пакетов А174\TW-40 - #355003 и стальные диски комплектом 355004. |
|
Хотя при одном горелом пакете опытные мастера меняют весь комплект фрикционов, на этих машинах владельцы часто экономят, заменяя только сгоревшие фрикционы. С ними вместе положено менять стальные диски и пару поршней: обрезиненный поршень+контрпоршень (355964), так как резинки таких поршней часто оказываются задубевшими и теряют штатную эластичность. |
|
Часто меняют остальные ремкомплекты: Комплект (6 шт) поршней - 355008. |
|
Комплект втулок — 355030. |
Гидроблок содержит простые и отработанные "Он-Офф" соленоиды-электроклапаны переключения передач и блокировки гидротрансформатора (вилка сопротивления на контактах: 11.0 — 15.0 Ом) и большой линейный соленоид-электрорегулятор давления EPC (норма сопротивления: 5-5.6 Ом). Есть особенности тестирования.
Соленоиды настроены очень щадяще, подключают гидротрансформатор без жесткого проскальзывания. И в ответ бублик не перегревает их и не пачкает сверх меры, что позволяет соленоидам считаться долгожителями. Промываются в ультразвуке или в специальных растворителях. Изредка проблемы находят в проводке соленоидов.
Гидроблок с соленоидами очень любит чистое масло. К маслу коробка неприхотлива.
При полной переборке коробки А174/TW-40E чистят неубиваемый гидроблок с соленоидами и чтобы продлить срок эксплуатации еще на 5-7 лет и (реже)
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
SUZUKI | CARIBIAN | 00-06 | THA | 4 SP R/AWD | L4 1.3L | A174 |
SUZUKI | E-RV | 01-03 | MYS | 4 SP RWD | L4 1.3L | A174 |
SUZUKI | ESCUDO | 00-05 | TWN | 4 SP R/AWD | L4 1.3L | A174 |
SUZUKI | EVERY | 00-07 | JPN TWN | 4 SP R/AWD | L3 0.7 L4 1.3L | A174 |
SUZUKI | EVERY | 03-.. | JPN | 4 SP R/AWD | L3 0.7L | TW-40E |
SUZUKI | JIMNY | 00-04 | JPN MYS | 4 SP R/AWD | L3 0.7L L4 1.3L | A174 |
SUZUKI | JIMNY | 03-.. | JPN | 4 SP R/AWD | L3 0.7L L4 1.3L | TW-40E |
SUZUKI | LANDY | 07-.. | CHN | 4 SP R/AWD | L4 1.4L | A174 |
Ford | Pronto | 00-07 | USA | 4 SP R/AWD | L3 1.0L | TW-40E |