АКПП Chrysler A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), / A618
A518 была переименована в 46RH (retainer hydraulic) а позже получила букву Е 46RE (retainer electronic), а максимальная по моменту A618 в - 47RE и 48RE.
Это семейство 4-х ступенчатых АКПП "TorqueFlite" - A518/ A618, устанавливалось на заднеприводные гиганты Доджа и Джипы с моторами около 6 литров с 1990 года. A618 - на редчайшие пикапы с моторами до 8 литров. Предшественник — A904. Разрабатывалась в паре с «братской» трансмиссией меньшего класса по моменту: А500.
Предшественником их также можно считать 3-х ступенчатую A727, к которой добавили понижающую передачу Овердрайв, чтобы экономить топливо на хайвеях. Разница между ними заключается в усилениях пакетов (добавлены фрикционы) и конструкции, чтобы передавать еще больший крутящий момент (до 610 N·m).
Эти старая добрая АКПП золотого века американского автопрома с огромным запасом по железу использовались на легендарных заднеприводных грузовичках-пикапах, которые бороздили американское бездорожье и участвовали в разнообразных шоу, вроде "гонок на выживание".
Фильтры для этих АКПП - одноразовые с фетровой мембраной, одни и те же с 1966 года. №276010A. После пробегов в 100 ткм рекомендованы к замене с каждой сменой масла. Эти автоматы к типу и уровню масла неприхотливы, но с возрастом все больше чувствительны к чистоте масла.
Спустя 30 лет (в 1998) форму фильтра для A518/ A618 немного усовершенствовали, сделав закрытыми - #276010B.
Простые надежные коробки, сделанные с большим запасом прочности. Славятся своей ремонто-пригодностью как жигулевские "копейки".
С 1993 года стал применяться гидротрансформатор с принудительной блокировкой муфты. В том же году эти автоматы получили новое название 46RE.
В 1998 году 46RE/A518 была еще раз значительно модифицирована (в основном была использована более современная электрика).
Подобрать комплекты для переборки - нажми клавишу слева.
Для капремонта всей серии 46-47-48 кроме фильтра заказывают еще Комплект фрикционов (276003) универсальный для всей серии, Ремкомплект прокладок и сальников - №276002. Стальные диски или сразу Мастеркит, куда все эти комплекты входят.
Берут в равной степени отработанные Оверолы и Транстек и Пресижн, которые универсальны и подходят для всех коробок A518, A618 (46RE/RH, 47RE\RH) с 1990 по 2003 годы выпуска.
Для замены фрикционов заказывают в большинстве случаев не фрикционы по отдельности (если масло пахнет горелым), а полный комплект фрикционов, которые различаются по годам выпуска - с 1994 года и раньше: - 276003. Все комплекты фрикционов универсальны и подходят для всех модификаций - коробок A518, A618 (46RE/RH, 47RE\RH).
Также заказывают комплект стальных дисков - 276004.
В половине случаев капитального ремонта заказывают полный комплект расходников - Мастеркит - 276007. (подробнее о комплектации) Для совсем изношенных автоматов в комплект для переборки включают все втулки (276030) , и обе тормозные ленты.
Популярные ремонтные места АКПП A518/ A618:
Выгорают самые напряженно работающие фрикционы и стальные диски Директ и Форвард: 276106 и 276108. Фрикционы, пропитанные горелым маслом от дисков, положено менять полным комплектом - №276003. Те сервисы, кто нарушает это правило и пытаются из экономии поставить на эти коробки БУ фрикционы или лишаются лицензии в североамериканских штатах или с ними случается то, что сделал с мастерами АКПП герой фильма "Маска". |
|
Тормозная лента - №276024 (Реверс) - расходник и меняется также часто, как и комплект фрикционов. Так же и тормозная лента Intermediate (Kickdown) - №276022. |
|
Расходником являются пластиковые шайбы-вошеры 46RE - 47RE- 48RE. Комплект шайб - № 276200. |
|
46RE выполнена с таким запасом прочности по железу, что частый капремонт - замена износившихся втулок - 276030. Иногда из экономии мастера меняют только втулку насоса № 276034 с сальником. Или втулку статора насоса - 276037. |
|
Реже заказывают "железо", когда вскрытие показало значительный износ или сильные натертости: — Ступица под фрикционы — 276575. - Проставка пружинного кольца сцепления форвард(пластик) Cushion Spacer, Forward Clutch - № 276853. др. кольца. - Суппорт Центральный - 276634 |
|
С тормозной лентой иногда меняют Барабан Реверс 276556. С поршнем серво - 276912. |
|
- Центробежный регулятор, (Говернор) №276680. Когда тест давления в Говерноре указывает на проблемы с ним, а чистка не дает результатов. Проблема выражается в отсутствии или запаздывании переключений передач. - Обгонная муфта, 46RH Rear Spring & Roller Kits (14 Roller) 88-Up №276654 |
|
Электрика вырабатывает свой ресурс от работы в перегретом грязном масле: - соленоиды (275420, 275431), основные изменения конструкции и настроек были произведены в 90 и 95 годах. Используются универсальными и для коробок младших классов. В основном проблемы управления начинаются с соленоида блокировки гидротрансформатора, из-за горячего грязного масла. - датчики, свитч-включатели, (275410, 275415), проводка. |
Другие сальники, втулки, пружины и подшипники выходят из строя несистемно, а скорее - благодаря особенностям вождения и эксплуатации.
Коды неисправностей OBD-II Крайслер. Мануалы для переборки и идентификации деталей есть в сети по поиску "manual atsg A518"
Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине или нажать для поиска детали номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Полное наименование | Код, узнать наличие\цену |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A518, A618 46RE/RH,47RE\RH 1990-2003 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 276002 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A518/A618/46RE/47RE 1990-2003 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 276002 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A518, A618 46RE/RH,47RE\RH 1990-UP (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 276002 |
Комплект Фрикционов, 46RE,47RE,RH A518,618 1971-E1997 | 276003B |
Комплект Фрикционов, A518/A618 1994-2002 | 276003C |
Комплект Фрикционов, A518/A618 98-UP | 276003D |
Комплект Стальных дисков, A518/ A618 1994-2002 | 276004A |
Мастеркит A518/46RE/46RH/A618 1993-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из 276002 + 276003C+ 276004A | 276007 |
Мастеркит A518/46RE/46RH/A618 1993-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit | 276007 |
Мастеркит A518/46RE/46RH/A618 1993-up (Комплект прокладок, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 276002-TK + 276003C-BW+ 276004A | 276007 |
Фильтр, A904(TF6)/A727(TF8)/A500/A518/A618, 1966-98 | 276010A |
Фильтр металло/пластиковый, A500/A518/A618, 1998-up | 276010B |
Лента тормозная (Kickdown) шириной 51мм, под диаметр барабана 188мм, A518/46RE/46RH/A618/48RE 1962-Up | 276022 |
Лента тормозная, Reverse Chrys разделенная только A618 (на барабан 159мм) (ширина 64мм) 1994-Up | 276024A |
Лента тормозная (Reverse Band) шириной 42мм, под диаметр барабана 159мм, A518/46RE/46RH 1992-Up | 276024 |
Лента тормозная (Reverse Band) шириной 42мм, под диаметр барабана 159мм, A518/46RE/46RH 1992-Up заводское восстановление (замена накладки) | 276024 |
Комплект (7 шт) биметалличских втулок для пакета Overdrive, A500/A518, Bushing Kit, 1990-up | 276030A |
Комплект биметалличских втулок (8шт), A518/46RE/46RH/A727/A618/47RH/47RE, Bushing Kit, 1971-Up | 276030B |
Втулка крышки насоса, A518/46RE/46RH [51x13,5x48] Pump 1990-up | 276034 |
Втулка статора насоса задняя, A618 Stator Rear | 276037 |
Сальник/манжета насоса, A518/ A618/ A727/ TF-8 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1962-Up (67 х 47 х 10) | 276070 |
Фрикционный Диск A518/46RE/47RE/RH Front HEG 62+ [62Tx2,4x170] (518-607A) | 276106A |
Фрикционный Диск 48RE rear/forward [93Tx1.6x170] 22642C/BW | 276106C |
Фрикционный Диск A518/46RE/47RE/RH Front Hi Eng .095 62-97 [62Tx2,16x170] | 276106 |
Фрикционный Диск, [62Tx1,55x170] Friction plate, rear/forward, A518/46RE/47RE/RH 1989-up | 276108 |
Стальной диск, A518/46RE/47RE/RH F/R 62+ [12Tx2,16x136] | 276126A |
Стальной диск, A518/46RE/47RE/RH F/R 62+ [12Tx1,7x136] | 276126 |
Диск Упорный, Pressure Plate, A518/46RE/47RE/RH Forward/DIR 12Tx7,1х136 (518 223A) | 276146 |
Комплект шайб (подшипников скольжения) из 11-ти штук, A518/46RE/46RH (кроме 48RE) Washer Kit 1990-2002 | 276200B |
Шайба (Washer/подшипник скольжения) металлическая, между суппортом вала вых. и барабаном REV, с 2 стопорными усиками. A518/A618 Washer Under Snap Ring To Rear Band Drum (2 Tab) | 276254A |
Подшипник шариковый выходного вала, A518 Bearing, Output Shaft 1990Up | 276271 |
Прокладка поддона, Gasket, A518/46RE/46RH/A727/A618/47RE/RH/48RE, (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Oil Pan, (входят в ремкомплект ...002) 1962-Up, | 276300 |
Прокладка Насоса, Gasket, Front Pump A518/A618/46RE/RH/47RE/RH/48RE (входят в ремкомплект ...002) | 276310 |
Кольцо Уплот, O-Ring, Front Pump Housing To Case, A518/A618/A727, 1962-Up | 276311A |
Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, A518/A618 [W/Press On Race/14 Roller/158mm OD At Band Surface/168 mm OD Shoulder] 1990+ | 276556AC |
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, A518 Direct Clutch (восстановлен) | 276575 |
Планетарный ряд передний (Forward Planet), A518/A618, 5 сателлитов по 17 зубов, используйте вал 22674А, DODGE, JEEP, 94-Up | 276582A |
Планетарный ряд передний (Forward Planet), A727/A518/A618, 4 сателлита, 28 плоских шлицов, DODGE, JEEP, 76-Up, (518-15F) | 276582 |
Ракушка без солнечной шестерни, Отверстий для вошера - 3, A518, SHELL | 276622B |
Суппорт Центральный, корпус поршня овердрайв, A518/46RE/47RE Support Center, Housing Overdrive Piston 97-Up | 276634A |
Суппорт Центральный, Support Center, Housing Overdrive Piston Combo A518/46RE/46RH/47RE 90U | 276634 |
Обгонная муфта, A518/46RE/46RH/47RE Rear Spring & Roller Kits (14 Roller) 88-Up | 276654 |
Суппорт центробежного регулятора A500/42RE/44RE/40RH/A518/A618/46RE/RH/47RE/RH/48RE 1988-2004 | 276697 |
Проставка пружинного кольца сцепления форвард(пластик), Cushion Spacer, A727/A518/A618 Forward Clutch Spring Spacer | 276853 |
Стопорное кольцо (148.3 x138.4 x 2.1мм) , Snap Ring, A500/42RE/44RE/A518/46RE/46RH Overdrive Direct Clutch (Front Waved) | 276864 |
Кольцо стопорное (Размер 48.7х1.9мм), Snap Ring, A518/A618 O/D Clutch Hub To OverDrive Sun Gear | 276866 |
Кольцо стопорное (Размер 55.4х4.0х1.5мм), Snap Ring, A518/A618 O/D Apply Spring Retainer To O/D Sun Gear | 276867 |
Серво в сборе A518/46RH LOW/REVERSE | 276910 |
Поршень, Piston, A518 Rear Servo (2.812” OD) 67-Up #276912-EM | 276912 |
Поршень аккумулятора, алюминиевый Piston Kit, Accumulator, A500/42RE/44RE/A518/46RE/46RH/A904/A727 | 276927 |
Поршень, Piston, A518/A618 Overdrive Direct Clutch | 276960 |
Пружина Тарельчатая, Spring A500/A518 Overdrive | 276970 |
Пружина тарельчатая "forward", A518/46RE/46RH/A727 Spring Belleville 1974-Up (172мм х 109мм х 1.85мм х Количество зубьев: 8шт) | 276974 |
Трубки говернора, Tube Set, A518/42RE/46RH Governor | 276999 |
Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, A518/A618 1990-Up | 276556AB |