КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

АКПП 5L40E (5L50E) Каталог деталей - (высокое разрешение)АКПП 5L40E (5L50E) Каталог деталей - (высокое разрешение)

Мануал Масло АКПП 5L40-EМануал Масло АКПП 5L40-E

Мануал Шарики АКПП 5L40-EМануал Шарики АКПП 5L40-E

Мануал Фишка, 5L40EМануал Фишка, 5L40E

раскладка соленоидов Гидроблока GM 5L40-Eраскладка соленоидов Гидроблока GM 5L40-E

Мануал схема каналов 5L40Мануал схема каналов 5L40

Мануал 5L40 тест датчиковМануал 5L40 тест датчиков

Мануал 5L40 моменты затяжки болтовМануал 5L40 моменты затяжки болтов

Мануал 5L40 ПакетыМануал 5L40 Пакеты

Мануал 5L40 СоленоидыМануал 5L40 Соленоиды

Все АКПП

АКПП GM 5L40E / 5L50E

 

X55-ступенчатая АКПП 5L40E разработана в 1999 году совместно с 4-х ступенчатой АКПП 4L40E и стала широко устанавливаться на группы заднеприводных автомобилей GM и БМВ с двигателями от 2.0 до 3.6 литров (340 Нм) с 2000 года.

Особенно активно эти АКПП использовала БМВ, начиная с 3-ки (4L40E) до 5-ки и Х5 (5L40E). Дальше она широко распространилась по всему миру: США (BMW, Opel, ...), Австралия и Китай (Кадиллак, Бьюик, Сатурн и т.д.) британский Лэндровер,  Cadillac, который собирался с этими коробками даже в России.

5L40У нас GM 5L40E это чаще всего - BMW X5 (A5S360R или A5S390R - по классификации БМВ).

Разработаны 5L40E на конструктивной основе проверенной на американских дорогах 4L60E, и производятся на заводе GM в Страсбурге, Франция. Есть непринципиальные  конструктивные различия в коробках для дизеля и ДВС, в частности по фрикционам сцеплений.

поддон 5L40

Американская модификация - GM 5L50E спроектирована под более высокий крутящий момент (420 Нм) Cadillac STS и SRX и работала с двигателями V8 - 4.6 литра. Ремонт этой коробки требует опыта и квалификации, особенно при необходимости восстановления "железа".

Замена масла и фильтра

Фильтр, 5L40E, BMW высота пластмассового заборника 13мм (глубокий поддон) BMW X5

Первые годы главная запчасть для обслуживания АКПП 5L40E - фильтр 209010B (под глубокий поддон с заборником 13 мм).

Фильтры различаются: для Х5 (на рисунке справа) и для остальных моделей легковых машин с мелким поддоном - без пластикового заборника 209010C.

Dexron_6

Для трансмиссии Кадиллак (RWD) используется свой фильтр - с мелким поддоном и 25мм упором (209010A)

Масло ATF (на заводе заливались масла типа Texaco ETL-7045 E), хотя и считается несменяемым, нуждается в замене каждые 50-60 ткм, а при агрессивной езде и частом перегреве - можно и чаще (из-за насоса и поршней, читай ниже). Коробка к типу масла неприхотлива, при полной замене можно заливать любое масло класса до Dexron VI. Потребуется ок. 9 литров масла.

замена масла5L40 Масло сливается вместе со снятием поддона, а заливается через контрольное отверстие (смотри схему). Уровень масла проверяется при температуре +30... +50°С на заведенном двигателе с селектором передач в положении  "Р".  Мастера рекомендуют после 100 ткм пробега менять масло полной заменой каждые 50-60 ткм, а доливать масло и проверять его уровень - в каждый приход авто на сервис.

Коробка очень чувствительна к чистоте и уровню масла и поддержание масла в прозрачном состоянии значительно увеличивает ресурс коробки до капремонта.  

Рекомендации по экологичному 

вождению автоматов

 При своевременном капремонте и соблюдении правил эксплуатации эта коробка надежно служит до заслуженного отдыха самого автомобиля.

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)Детали для переборки и капремонта

 

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева. 

Ремкомплект прокладок и сальников для 5L40E и 5L50E

комплект фрикционов (Баннер Кит) 5L40EРемкомплект прокладок и сальников\Оверол Кит -№209002 для 5L40E заказывают одинаково часто как сборки АТОК, так и "Пресижн" и "Транстек".

 

Фрикционы при переборке обычно меняют всем комплектом - №209005. Фрикционы здесь как у Мерседесовских коробок и у французской DP0 - односторонние.

Различаются комплекты фрикционов по конструкции Центрального Суппорта.

Есть фрикционы №209136 на 6 зубьев и на 36.

Оба комплекта фрикционов и прокладок вместе составляют Мастеркит 209007. Этот набор с фильтром и комплектом поршней 209008 опытные мастера часто заказывают для полной переборки автомата. Разборка или предварительная диагностика может показать также необходимость замены соленоидов, ремонта насоса или замену втулок. Мастеркиты отличаются по комплекту фрикционов 209136 на 6 или на 36 зубов.

Меняют фрикционы всем комплектом также когда автомат пришел с горелым маслом. Фрикционы пропитываются этой ядрёной жидкостью, значительно теряют свои свойства, срабатывают с толчками и подлежат замене независимо от степени износа. Особенно это специфично для тонко настроенной 5L40.

Типичные проблемы АКПП 5L40E (5L50E):

Одна из "детских болезней" 5L40E первых лет выпуска - Термостат в радиаторе, из-за неисправной работы которого в первую очередь страдал Гидротрансформатор. При переборке коробок с пробегом свыше 250 ткм всегда сдают в ремонт гидротрансформатор - 209001.

Мастера утверждают, что Гидротрансформатор не выдерживает частого принудительного включения блокировки муфты, его фрикционная накладка быстрее других фрикционов сгорает с дальнейшей цепочкой последствий загрязнения для насоса, гидроблока и соленоидов, а дальше по цепочке -  всех остальных узлов агрегата. 

Есть две модификации 5L40 с отличающимися суппортами, поршнями и фрикционами пакета 2-nd Coast. Фрикционы 136 могут иметь 36 зубов (встречались только с на авто с дизельными моторами) и на 6 зубов (встречались на всех остальных). 

По vin-коду определить какие именно фрикционы (на 6 или 36) наружных зубов стоят в коробке — затруднительно, поэтому мастера предпочитают сначала разобрать суппорт и посчитать зубья, а потом уже заказывать фрикционы. Те кто хочет ставить коробку в ремонт уже с заготовленными деталями и готов потратиться, чтобы не держать разобранный автомат в сервисе, заказывает Дополнительный комплект с фрикционами 209005BA на 6 зубов (136) вместе с полным комплектом фрикционов 209005B.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

фрикционы Форвард 5L40Самыми часто горящими фрикционами являются пары:

- фрикционы Пакета (Direct) 209106 и 209126  - односторонние с внутренними и внешними зубцами. Они в два раза опережают по частоте сгорания пакет Форвард - 209108 и  - 209128.

С ними вместе часто меняют и сгоревшие опорные диски Директа - 209146.  Так же рано могут сгорать фрикционы O.Dr.; Reverse 209100 и 209120

Остальные фрикционы по отдельности заказываются редко. Меняются всем комплектом примерно в половине капремонтов пунктуальными и осторожными владельцами.

фрикционы пакета Директ 5L40E

 - Неприятная для ремонта особенность 5L40E - тесная посадка обрезиненных поршней, обусловленная особенностями роторного маслонасоса с его огромным потенциалом по давлению.

При капремонте обычно заказывается весь Комплект Обрезиненных Поршней - #209008(из 8 или 9шт.) Различна комплектация, по наличию поршня 209960. В комплекты входит наиболее популярный вариант поршня (136 мм диаметром) 209968

Поршни - головная боль мастеров, которые не очень любят 5L40E из-за сложной замены поршней. Для облегчения их сборки и для исключения ошибок установки используют монтажные конуса с заморозкой - №100301R.  А также монтажные смазки - 100301J.

Смазки бывают двух видов: «Заморозка», временно меняющая геометрические размеры резинового фартука, и «Смазка», уменьшающая трение резины о металл.

Комплект обрезиненных поршней BMW X5 5L40/ 5L50конуса для поршней 5L40E  (#100309B)

(УВЕЛИЧИТЬ) Раскладка гидроблока 5L40EРемонт и чистка каналов и плунжеров гидроблока в локальных ремонта проводят с заменой прокладок гидроблока (209320).

Также часто меняют изношенные PWM Соленоиды-электрорегуляторы.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

При нехватке давления в пакетах и нештатном проскальзывании фрикционов компьютер открывает соленоиды на полное сечение. Максимальный поток горячего и грязного масла идет через соленоид и быстро съедает и каналы и клапаны (подробнее о проблемах линейных ШИМ-PWM соленоидов). Срок штатной работы американских соленоидов у российских владельцев с высоким тестостероном в крови редко превышает 6-7 лет.

Меняются чаще всего полным комплектом (5):

- 209421A- Соленоиды Шифт, 5L40E (комплект из 3 шт.) переключают скорости: 1-2, 2-3, 4-5.

Соленоиды к-кт 5L40E

- 209431A.- Соленоид Давления (EPC), 5L40E (5L50E, 4T65E, 4T40E, 4T45E), усиленный, применяется с 2003 года.   

Многие предпочитают брать более стойкий к износу соленоид (Force motor, EPC) от "Борг Ворнер" 206431-BW.

- 206425A - Соленоид Блокировки ГДТ. Заменить соленоиды и не заменить уплотнения из ОверолКита - оставить соленоиды  работать на максимальную интенсивность, что ускоряет износ, и самих соленоидов и фрикционов.

Соленоиды к-кт 5L40E

Соленоид давления Solenoid, (Borg Warner) 4T40E / 4T65E / 5L40 EPC, Force motor, 1995-02

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Проблемы с выработавшими свой ресурс соленоидами и грязным гидроблоком приводят к недостаточному давления масла в линии, что может привести к перегреву масла от скользящих фрикционов, вибрациям от неравномерного износа и проворачиванию втулок.

Типичный заказ для ремонта 5L40E, пережившей длительное масляное голодание на высоких оборотах -  Комплект втулок №209030. Одинаково часто заказывают комплект из 9 и 10-ти втулок.

комплект втулок 5L40E /50E/ 4L40E

комплект колецЕще одна типичная замена в "легких" капремонтах перегретых коробок - комплект пластиковых вошеров\шайб 5L40E № 209200, (справа) и

 - комплект тефлоновых колец № 209199 меняют как расходник первой очереди, который изнашивается первым и слишком важен для долгой жизни сцеплений.

Washer Kit 4L40/ 5L40E

Одна из частых проблем износ канала статора насоса из-за чего падает давление масла. Часто мастера меняют золотник статора насоса: Для ремонта статора насоса используются ремкомплекты Sonnax "AFL Valve and Sleeve Kit" - 209741-SX.

Эта "нейрохирургическая" работа включает в себя рассверливание изношенного канала алюминия корпуса, установку вкладыша и нового золотника.

Редко делают ту же работу и в гидроблоке - клапан линейного давления - #209741B или блокировки ГДТ (ТСС) -#209741.

ремкомплект  Sonnax AFL valve-e-sleeve 55211-01K 5L40E

 статор (суппорт)  насоса 5L40EВ конструкции Статора Насоса использован алюминий (#209520A). И из-за грязи в масле и заклинившего насоса - стальными лепестками ротора протачивает сам алюминиевый "колокол". (справа).

На фото справа - восстановленный насос с колоколом -№ 209750. Наиболее рациональным ремонтом насоса многие мастера считают восстановление корпуса насоса. 

Проблема изношенного маслонасоса приводит к тому, что давления масла не хватает и начинают проворачиваться и гореть фрикционы Директ Форвард, а затем и все остальные. Иногда опытные мастера ограничиваются заменой одной изношенной втулки насоса\гидротрансформатора. — 209034. Взаимозаменяема с втулкой 4L60E #204034.

Насос масл. в сборе, восст., Bell Housing 5L40E With Cover & Stator Support BMW X5 -Repair

Роторный насос - американская специфика 5L40E. Частая проблема - повышенное давление в пакетах, связанное с его неисправностью. Этот насос не любит слишком высоких оборотов (160 км\ч и выше). Если водитель не следил за качеством масла и вдобавок любит сильно нарушать скоростной режим, то причины повышенного давления в пакетах - из-за грязного\убитого роторного насоса.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

- Масляный Насос 5L40E унаследовал от американского предшественника  4L60E лепестковую конструкцию (204531), которая кроме плюсов саморегуляции производительности насоса, несет в себе и минусы: скользящие в пазах ротора  пластины лепестков, которые после пробегов за 100 ткм от сочетания грязь+износ+обороты заклинивает\освобождается, что приводит к скачкам давления масла ("гидравлическим ударам") и как одно из следствий - к жестким переключениям передач.

При ремонте насосов шлифуется алюминиевая поверхность статора с восстановлением заводских допусков (30 микрон) по зазорам, для этого требуется специальное оборудование и квалификация мастера - №209531. При установке ремонтного ротора в неподготовленные канавки старого статора возможен перекос, заклинивание и поломка всего насоса при резком увеличении оборотов. 

насос роторный 5L40E /50E/ 4L40Eстатор насоса 5L40

АКПП 5L40E считается очень живучей и надежной, если не допускать сильного загрязнения масла фрикционной пылью, который истирает не только узлы "железа", но и маслонасос с гидроплитой.

Гидроплита клапанная (гидроблок)  5L40E.

Известны 3 модификации гидроблоков - 99-2001 годы, с 2002-го (Stamp # 378 BMW/ Cadillac) и с  2004-го (Stamp # 374 Cadillac).

Гидроблок страдает в первую очередь от настроек режимов, когда PWM-соленоиды открывают канал для масла не сразу на полное сечение, а постепенно закрывая или приоткрывая. В самом узком месте и происходит ускорение движения раскаленной пульпы из масла и грязи.  А грязью коробку снабжает гидротрансформатор, истирающимся фрикционом блокировки муфты.

А с тех пор как программисты дали компьютеру возможность включения "спортивного режима" АКПП, то TCM заставляет электрорегуляторы-соленоиды руководить всеми пакетами сцепления (и ГДТ) жестко, с проскальзыванием, не выжидая время на выравнивание скоростей валов, сражаясь с вариаторами и ДСГ за незаметное переключение передач, без разрыва мощности.

И именно из-за этих "спортивных" разгонов и переключений особенно быстро стареет масло, становясь абразивной, клейкой суспензией, съедающей детали гидроблока, соленоидов и статора насоса.

Раньше гидроблока заканчивается рабочий ресурс у соленоидов и маслонасоса, которые и являются триггером для владельца менять масло и соленоиды, не допуская полного износа гидроблока.

В случае длительной эксплуатации трансмиссии 5L40E с перегретым и сильно загрязненным маслом каналы гидроплиты и анодированные плунжеры истираются и возникают перетоки масла - давление в пакетах падает и запускается цепная реакция по ускоренному износу фрикционов, втулок, манжет-сальниковступицы ГДТ и "железа" АКПП. Но это возникает уже в достаточно зрелом возрасте машины.

Замены гидроблока 5L40E, 5L50E практически не производятся, иногда - реставрация клапанов линейного давления или клапана давления ГДТ.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
BMW 3 SERIES 00-07 DEU IDN MYS MEX RUS ZAF THA 5 SP RWD L4 1.8L/1.9L/2.0L/L6 2.0L/2.5L/2.8L/2.9L/3.0L 5L40E
BMW 5 SERIES 00-.. EGY DEU IDN MYS MEX PHL RUS THA 5 SP RWD L6 2.2L 2.5L 2.8L 2.9L 3.0L V8 4.4L 5L40E
BMW X3 03-10 AUT THA 5 SP R/AWD L6 2.5L/2.9L/3.0L 5L40E
BMW X5 00-06 USA 5 SP R/AWD L6 2.9L 3.0L 5L40E
BMW Z3 ROADSTER 00-02 USA 5 SP R/AWD L6 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L 5L40E
BUICK PARK AVENUE 07-09 CHN 5 SP R/AWD V6 2.8L 3.6L 5L40E
BUICK ROYAUM 05-06 CHN 5 SP R/AWD V6 2.8L 3.6L 5L40E
CADILLAC CTS 01-07 CHN RUS USA 5 SP RWD V6 2.6L/2.8L/3.2L/3.6L 5L40E
CADILLAC SRX 04-09 RUS USA 5 SP R/AWD V8 4.6L 5L50E
CADILLAC SRX 04-09 CHN RUS USA 5 SP R/AWD V6 3.6L 5L40E
CADILLAC STS 04-09 RUS USA 5 SP R/AWD V8 4.6L 5L50E
CADILLAC STS 05-09 CHN RUS USA 5 SP R/AWD V6 2.8L V6 3.6L 5L40E
CADILLAC XLR 03-06 USA 5 SP RWD V8 4.6L 5L50E
HOLDEN ADVENTRA 04-06 AUS 5 SP AWD V6 3.6L 5L40E
HOLDEN COMMODORE 04-09 AUS 5 SP RWD V6 3.6L 5L40E
LAND ROVER RANGE ROVER 01-06 UK 5 SP 4X4 L6 2.9L 5L40E
OPEL/ GM GT 06-08 USA 5 SP R/AWD L4 2.4L 5L40E
OPEL/ GM OMEGA 00-03 DEU 5 SP RWD V6 2.5L 5L40E
PONTIAC G8 08-09 AUS 5 SP RWD V6 3.6L 5L40E
PONTIAC SOLSTICE 05-09 USA 5 SP R/AWD L4 2.0L 2.4L 5L40E
SATURN SKY/SKY REDLINE 07-09 USA 5 SP R/AWD L4 2.0L 2.4L 5L40E

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Нажми # узнать наличие
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 4L40E, 5L40E, 5L50E Без поршней 1999-Up 209002
Комплект фрикционных и стальных дисков, Friction/Steel pack 4L40E/5L40E/50E  BMW-X5-Diesel, 3.0L c 1999 года/ BMW E39 c1999 года кроме полного привода, Aftermarket 209005A
Комплект фрикционных и стальных дисков, Friction/Steel pack 4L40E/5L40E/50E Cadillaс(AWD) с 1999 г/BMW-X5(бензин)/AWD с1999г/E39 с 2002г (кроме BMW-X5-Diesel, 3.0L c1999 по 2002г), Aftermarket/Alto 209005B
Комплект обрезиненных поршней, Piston Kit, 5L40E/4L40E/5L50E BMW 2002-up (9 шт), Aftermarket 209008AK
Фильтр, 5L40E RWD 5 Speed W/O NECK & W/O INLET Мелкий поддон Caddilac 1999-Up 209010A
Фильтр, 5L40E, BMW высота пластмассового заборника 13мм (глубокий поддон) BMW X5 209010B
Фильтр, 5L40E BMW (Кроме X5) без пластикового заборника 209010C
Комплект из 9-ти втулок, Bushing Kit, 5L40E/50E/4L40E  1999-Up 209030A
Комплект из 11-ти втулок, Bushing Kit, 5L40E/50E/4L40E 2000-Up 209030B
Втулка статора насоса передняя, 5L40E stator (front) (26х23х12,5) 2000-Up 209034A
Сальник (манжета) насоса, 4L40E/5L40E/50E [44,1x70x6,7x8,1] (2 Отверстия) 209070
Сальник (манжета) хвостовика/промежуточного корпуса, Seal (58.2x39.5x10) 4L30E/ZF4HP14/ZF4HP22/ZF4HP24/ZF3HP22/4L40E/5L40E Extension Housing 1990-Up(Заказывайте по позиции 203074) 209074
Фрикционный Диск 5L40E Overdrive (№2) & Reverse Clutch односторонний с внутренним зубом 1999-Up [36Tx1,6x179] 209100BI
Фрикционный Диск 5L40E 2nd Clutch односторонний с внутренним зубом (BMW/Caddilac 4WD)[24Tx1,6x138-OD] 2003-Up 209102A
Фрикционный Диск 5L40E 2nd Clutch односторонний с внутренним зубом [24Tx1,6x130-OD] 1999-Up 209102C
Фрикционный Диск 5L40E Intermediate Clutch односторонний с внутренним зубом [24Tx1,6x135-OD] 2000-Up 209104A
Фрикционный Диск 5L40E #1,#7,#8 2nd Coast/Low Reverse/Direct Clutch односторонний с внутренним зубом 1999-Up [36Tx1,6x173] 209106BI
Фрикционный Диск 5L40E #4 Forward Clutch односторонний с внутренним зубом 1999-Up [24Tx1,6x130] 209108BI
Фрикционный Диск 5L40E Coast Clutch односторонний с внутренним зубом [24Tx1,6x123] 2000-Up 209112A
Фрикционный Диск 5L40E #8 2nd Coast Clucth односторонний с внутренним зубом BMW CADDILAC 4WD 1999-Up [36Tx1,65x176] 209116CI
Фрикционный Диск 5L40E Overdrive(#2) & Reverse Clutch односторонний с наружным зубом 1999-Up[36Tx1,6x164] 209120BE
Фрикционный Диск 5L40E 2nd Clutch односторонний с наружным зубом 1999-Up [24Tx1,6x113,6] 209122BE
Фрикционный Диск 5L40E 2nd Clutch односторонний с наружным зубом BMW 4WD 1999-Up [24Tx1,6x138] 209122CE
Фрикционный Диск 5L40E Intermediate Clutch односторонний с наружным зубом [24Tx1,6x136] 1999-Up 209124AE
Стальной диск волнистый дэмфирующий, 5L40E Intermediate Clutch [4Tx1,78] Waved 2000-Up 209125
Фрикционный Диск 5L40E #1,#8 Direct, 2nd Coast Clutch односторонний с наружным зубом 1999-Up [36Tx1,6x155] 209126BE
Фрикционный Диск, (Forward Clutch) 5L40E односторонний с внутренним зубом [24Tx1,6x130] 1999-Up 209128BE
Фрикционный Диск 5L40E Coast Clutch односторонний с наружным зубом 1999-Up [12Tx1,6x105] 209132AE
Фрикционный Диск 5L40E #7 Low/Reverse Clutch односторонний с наружным зубом 1999-Up [29Tx1,6x155] 209134BE
Фрикционный Диск 5L40E BMW 4WD 2nd Coast Clutch односторонний с наружным зубом 1999-Up [6Tx1,6x163] 209136CE
Диск Упорный, Pressure Plate, 5L40E Direct Clutch (Top) [18Tx5,05x154-ID] 2000-Up 209146A
Диск Упорный, Pressure Plate, 5L40E Forward Clutch (Top) [12Tx5,08x104.8] 2000-Up 209148A
Комплект тефлоновых колец, Sealing Ring Kit, 5L40E 209199K
Комплект шайб(подшипников скольжения), (12 шт.), Washer Kit 4L40/5L40E 209200
Прокладка Поддона, 5L40E Cork  99-Up 209300
Прокладка Насоса, Gasket, 5L40E, Pump To Case 209310
Кольцо Уплотнительное, (O-Ring) 5L40E между колоколом и корпусом 1999-Up 209311
Прокладки гидроблока комплект , 5L40E, Valve Body KIT 209320KA
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт)  1-2, 2-3, 4-5, Solenoid Shift, 5L40E/5L50E 2000-Up 209421A
Проводка соленоидов, 5L40E (BMW) Internal (20 Pin Case разъём, Connector, Wth 7 Two Wre & 1 Six Wire Connectors) 2000-Up 209446A
Барабан, Drum W/Shaft, 5L40E (BMW) Forward/Coast Clutch (9 1/8" Long Shaft) 2000-Up 209554A
Сепаратор обгонной муфты 5L40E/5L50E 2-ой передачи на 28 элементов (86.9x70 x19.7), Sprag, 2nd clutch1999-up 209656
Регулятор давления ступицы масляного насоса, Regulator 5L40E Pressure Valve & Sleeve Kit 209741C
Клапан плиты управления, 5L40E AFL Valve&Sleeve KIT SONNAX (55211-01K) 209741
Болт плиты управления, Bolt 5L40E Valve Body (8 Pieces) 2000-up 209742A
Насос масляный с колоколом в сборе(Восстановление/Ремонт) ,Bell Housing 5L40E With Cover & Stator Support BMW X5 -Repair 209750AK
Snap Ring, 5L40E Holds Forward Clutch Pressure Plate In (Selective) 2000-Up 209876AA
Поршень обрезиненный, (Intermediate Clutch) 5L40E [наружный диам 159 мм; внутренний диам 112 мм; высота 18 мм] 2000-up 209962A
Поршень обрезиненный, (overdrive, 2nd coast Clutch) 5L40E [наружный диам 177 мм; внутренний диам 153 мм; высота 7 мм] overdrive 1999-01; 2nd coast 2002-up 209963A
Поршень, Piston, 5L40E, 2nd CST CLT (Bonded) (171x143x7.7) 1999-up, Aftermarket 209963C
Поршень обрезиненный, (Forward / Coast Drum) 5L40E/5L50E/4L40E [наружный диам 129 мм; внутренний диам 34 мм; высота 31 мм] 2000-up 209964A
Поршень обрезиненный с шариком, (Direct Clutch) 5L40E/5L50E/4L40E [наружный диам 127мм; внутренний диам 63 мм; высота 34 мм] 2000-up 209965A
Поршень обрезиненный, (Reverse Clutch) 5L40E [наружный диам 138 мм; внутренний диам 122 мм; высота 12 мм] 2000-Up 209966X
Поршень обрезиненный, (Low/Reverse Clutch) 5L40E [наружный диам 171 мм; внутренний диам 63,6 мм; высота 15,4 мм] 2000-Up 209967A
Поршень обрезиненный, (Low/Reverse Clutch) 5L40E [наружный диам 171 мм; внутренний диам 63,6 мм; высота 16,4 мм] 2000-Up 209967B
Поршень обрезиненный, (2nd Clutch) 5L40E (BMW) [наружный диам 135,7 мм; внутренний диам 69,3 мм; высота 18 мм] 2002-Up 209968A
Поршень обрезиненный, (2nd Clutch) 5L40E (Cadilalc)  [наружный диам 129,7 мм; внутренний диам 69,2 мм; высота 18,4 мм]  2000-02 209968C
Поршень обрезиненный с шариком, (Coast Clutch) 4L40E/5L40E/5L50E [наружный диам 121 мм; внутренний диам 31 мм; высота 39 мм] 2000-up 209969A
Spring, 5L40E (BMW) 2nd Clutch Return (.792" Thick) (3.970"OD) With Built-In Retainer 2000-Up 209978A
Springs W/Retainer, 5L40E Coast Clutch Return 2000-Up 209979A