КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

Сопротивление соленоидовСопротивление соленоидов

Расположение шариков на плитеРасположение шариков на плите

Все АКПП

АКПП GM 8L45E, 8L90E

Hydra-Matic  8L90Cadillac CT6 2016 Заднеприводная 8-ми ступенчатая АКПП продольного расположения Hydra-Matic  8L90 \M5U (как и его маладший брат 8L45 \M5N, M5T) созданы в 2015 году для заднеприводных авто премиум класса и обещает перерабатывать момент до 850Нм.

8L45 планируют устанавливать на Cadillac CT6 с новыми двигателями 3.6л с V-образной шестеркой. 8L90 разработана для мощных 6-ти литровых двигателей V8 (LT1, LT4-5).

Семейство обкатывается с 2015 года на ограниченной серии Corvette Stingray и на Z06. выпустили модификации и для Cadillac CTS and ATS. Список автомобилей на которые можно ставить эти автоматы — ниже.

Конструкция этого семейства автоматов следует в русле ZF-й моды 8HP, и имеет множество похожих "фишек", вроде системы Старт-Стоп на светофорах, чтобы сэкономить еще больше топлива, в надежде, что нефть неминуемо подорожает опять и экономия топлива для владельцев Кадиллака станет актуальной.

Коробка имеет гораздо больше запаса по металлу, чем его немецкий конкурент  и весит чуть больше 95 кг. И призвана отходить минимальные 150-200 ткм до первого капремонта, при своевременной замене масла.

фильтр 8L45

Хотя синтетическое масло (типа Дексрон 6, более 10 литров для полной замены) обещает долгую и безоблачную жизнь владельцу, не меняя свои характеристики по мере старения, но даже у бережно настроенных американцев первым начинает подтекать маслом гидротрансформатор. В случае частого использования кик-дауна с подключением управляемого проскальзывания блокировки муфты износ фрикционов происходит довольно быстро и загрязняет гидроблок, масло и фильтр - 217010.

При своевременной переборке меняют расходники: бумажные, резиновые и пластиковые — Оверолкит 217002. Без замены фрикционов.

Фильтр сделан простым, пластиковым, с двуслойной мембраной из фетра и менять его стоит не дожидаясь конца ресурса.

Масло проверяется по переливному отверстию при температуре 35-45° С, и лучше это делать на специализированном АКПП - сервисе. И менять его с фильтром стоит как только его прозрачность вызывает подозрения. К уровню масла достаточно неприхотлива, но гидроблок с дорогими соленоидами чувствителен к грязному, а тем более к горелому маслу.

Замена масла потребоваться и после пробега в 40 ткм и после 80 тысяч. В зависимости от агрессивности вождения и прогрева коробки зимой перед ездой. Снятие поддона позволит по состоянию магнитов оценить износ железа и примерное загрязнение гидроблока, чтобы заменить масло не дожидаясь болезней гидроуправления.

Коробка пока редка в ремонтах и в ближайшие пару лет могут выскакивать специфические "детские болезни", но пока эти автоматы нечастый гость в сервисах. «Заднеприводные» коробки продольного расположения всегда считались достаточно надежными и неубиваемыми.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
CADILLAC ATS 16-.. US 8 SP RWD L4 2.0L L4 2.5L V6 3.6L 8L45
CADILLAC CT6 16-.. US 8 SP RWD L4 2.0L L4 2.0L 8L45
CADILLAC CTS 16-.. US 8 SP RWD L4 2.8L V6 3.6L 8L45
CHEVY COLORADO 16-.. US 8 SP RWD L4 2.0L L4 2.5L V6 3.6L 8L45
CHEVY CAMARO 16-.. US 8 SP RWD L4 2.0L V6 3.6L 8L45