АКПП Hyundai\Mitsubishi F1C1 (CVT)
Вариатор (CVT) F1C1 применяется с 2000 года на передне-приводных автомобилях Мицубиши (Кольт и Лэнсер) с двигателями ок. 1.5л.
Идеально простая конструкция Джатко, позволяющая даже непрофессионалу с умными руками успешно менять расходники в этих трансмиссиях.
Профилактику ремонта этого неприхотливого вариатора осторожные водители начинают с ежегодных замен масла и масляного фильтра (370010A). узнать цены и наличие - нажми номер на оранжевом фоне.
Масло имеет уникальные свойства - в горячем состоянии оно становится "липким", позволяя ремню прилипать к конусам без проскальзывания. Поэтому масло следует держать в чистом состоянии и менять фильтр, как только масло потеряет прозрачность. Темное, но прозрачное масло - это нормально.
Проскальзывание ремня убивает и сам ремень (что еще не так дорого) и конуса - основной узел вариатора.
Масло сильно загрязняется фрикционами и при нагрузке "на холодную" сильно изнашивает протектор ремня, что увеличивает вероятность срыв ремня в скольжение и износ поверхности конусов. Частая замена масла и фильтра значительно продлевает ресурс вариатора F1C1.
Преимущества вариаторов плавно переходят в их недостатки - Ремень вариатора - №370700), "толкающий" (как и у JF011E Jatco), имеет в этом вариаторе относительно небольшой ресурс и практически стал "расходником", особенно, если водитель любит давить на газ неразогретого автомобиля. Ремень - типичный расходник для замены. Как и большинство ремней вариаторов - производства Бош-ВанДорн.
Для капремонта-переборки заказывают Ремкомплекты прокладок и сальников - 370002.
Заменяют изношенные фрикционы и стальные диски пакета Форвард — 370100 и 370120. При горелом масле в замену идут фрикционы комплектом — 370003.
С фрикционами меняют тефлоновые уплотнительные кольца 370199 (входят в ОверолКит).
Из "железа" вариаторов F1C1 с проблемами приходят:
- Барабан Форвард -370554. Обрыв в районе упорного кольца. Первыми изнашиваются фрикционы Forward и загрязняют даже свежезамененное масло.
Это проявляется в отказе движения вперед. Рекомендуется не просто заменить сгоревший барабан, но и кольца с фильтром (370010A).
Конуса ремонту и шлифовке не подлежат, иногда меняются на бу с невыработанным ресурсом.
Цены и наличие на указанные детали можно узнать, нажав на номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
MITSUBISHI | COLT/COLT PLUS | 02-.. | JPN TWN | CVT F/AWD | L4 1.3L 1.5L 1.6L | F1C1/W1C1 |
MITSUBISHI | DION | 00-05 | JPN | CVT FWD | L4 2.0L | F1C1 |
MITSUBISHI | LANCER/LANCER WAGON | 00-10 | IDN JPN PHL TWN THA VNM | CVT F/AWD | L4 1.5L 1.6L 1.8L | F1C1/W1C1 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.
Точную цену и наличие - можно узнать нажав номер детали.
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), F1C1 MITSHUBUSHI CVT 2001-Up | 370002A |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), F1C1, Mitshubishi CVT 1,5L (OEM) | 370002 |
Фильтр вариатора, F1C1 MITSUBISHI CVT | 370010A |
Фильтр, F1C1 Mitsubishi CVT OEM | 370010A |
Фрикционный Диск F1C1(CVT) Forward | 370100 |
Фрикционный Диск F1C1(CVT) Reverse, Aftermarket | 370110 |
Прокладка поддона, F1C1A | 370300 |
Lip Seal CVT F1C1 Forward Piston Inner 2001+ | 370334 |
Уплотнение поршня, Lip Seal CVT F1C1 FRW Piston Outer 01+ | 370335 |
Датчик-селектор положения передач, Switch, F1C1A/F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 MLPS, OEM | 370410 |
Датчик Оборотов, Sensor, F1C1A OIL PRESS. (MITS COLT) | 370430 |
Датчик числа оборотов W1C1A | 370436A |
Датчик скорости выходого вала, W1C1A | 370436 |
Барабан, CVT (F1C1), Forward MitsubisHigh (4-я передача), OEM | 370554A |
Барабан Drum Forward Mitsubishi CVT (F1C1) 1.5L | 370554 |
Приводной ремень, Belt Drive HONDA/NISSAN/MMC/Toyota, M4VA(CVT)/MLYA/SETA/SLYA(CVT)/SZCA (CVT)/RE0F21A (CVT)/F1C1(CVT)/Toyota CVT K310/K311/K312 , (220x192x24.4), OEM | 370700A |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, F1C1 Mitsubishi 2003+ (без проводки) | 370740 |
Snap ring F1C1 Retainer spring reverse | 370862 |
Поршень, Piston, Forward F1C1 without Ring Outer | 370964 |
Retainer Spring Reverse F1C1 | 370980 |