КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности
Все АКПП

АКПП Jatco (Nissan) (CVT) RE0F08A JF009E, RE0F21A

Вариатор JF009E (RE0F08A) разработан для машин класса "мини/small" и агрегатируется с двигателями до 1800 см³ . RE0F08A пришел на смену в 2002 году не очень удачной модификации CVT RE0F21A.

Устанавливались JF009E с 2002 года на различные модели Ниссана, (1.8L Nissan Serena, March, Cube 2000-09, Micra 03-09. FIAT Punto, Palo, Uno 03-09...) но больше известны по Ниссан Куб, Тиида и Вингроад,  на которых получили самое большое распространение. Данный вариатор конструктивно аналогичен соседним в семействе радиаторам Джатко и находится между бестселлером для среднего класса - JF011E и вариатором класса мини-микро - JF015E. Многие запчасти с RE0F21A взаимозаменяемы.

Основной сервис этой неубиваемой коробки заключается в замене масла и фильтров.

- Ремень (№326700) - тот же толкающий, с 9-ю лентами, проверенной конструкции, что и у старших братьев. Родственен вариаторам Хонды и Ниссана (RE0F21A).Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Не любит грязного и холодного масла. Но в целом этот вариатор имеет очень большой запас по железу для тех двигателей с которыми агрегатирован и служит, не обращая на себя внимание долгие годы и прощая владельцу грязное масло и забитые фильтры.

Если владелей довел вариатор до предельного износа конусов, то заказывают Комплект конусов с ремнем (Pulley Set RE0F08/RE0F21A  1.8L Nissan Serena, March, Cube 2000-09, Micra 03-09. FIAT Punto, Palo, Uno 03-09)  326706K. Это обходится примерно столько же, сколько контрактный вариатор, только с разницей, что здесь значительно меньше риска.

ремень
 

Основной фильтр грубой очистки - №326010, металлический с сеткой, находится в поддоне и служит очень долго. Менять его положено при сильном загрязнении, если масло пахнет горелым и фрикционные накладки съедены до клеевого слоя, но обычно меняют его уже в почтенном возрасте, когда вариатор отказывается ехать, а фильтры забиты грязью до предела.

В этом вариаторе есть и внешний фильтр тонкой очистки 326013, который в принципе положено менять каждые 50-60 ткм, или хотя бы каждую 5-ю смену масла двигателя, но владельцы привычно считают, что "не стоит трогать то, что и так работает" и приходят к мысли о смене фильтра, когда вариатор совсем устанет.

Масло - Ниссан NS-2. В отличии от NS-1 для предшественника RE0F21A.  Изредка меняют изношенные фрикционы Директ.

фильтр

 Детские болезни вариатора  JF009E у нас не очень изучены, но они так же долго живут как старший брат JF011E и болеют теми же болезнями, но в отличии от старшего брата, возрастные ниссаны с этим вариатором мало кто везет в сервисы.

оверол кит

Конструкция этого семейства вариаторов разработана под двигатели более высокого класса крутящего момента и имеют настолько большой запас по железу, что приходят в ремонт когда сам автомобиль уже выработал свой ресурс и поэтому редки в ремонте. 

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине,  нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

CUBE/CUBE CUBIC 02-.. JPN CVT FWD L4 1.4L 1.5L 1.8L RE0F08A JF009E
NOTE 04-.. JPN CVT FWD L4 1.5L RE0F08A JF009E
TIIDA/ TIIDA LATIO 04-.. JPN CVT FWD L4 1.5L 1.8L RE0F08A JF009E
VERSA 06-10 MEX CVT FWD L4 1.8L RE0F08A JF009E
WINGROAD 05-.. JPN CVT FWD L4 1.5L 1.8L RE0F08A JF009E