АКПП Jatco (Nissan) JR507A/ RE5R05A
5-ступенчатая АКПП продольного расположения RE5R05A (модификация JR507E Jatco) устанавливается с 2000 года на все мощные заднеприводные модели Ниссана - Pathfinder, Armada, 350Z, Fuga, Navara, Skyline и Titan и на Infinity с двигателями от 2.5 литров до 6-ти литров.
Кроме Ниссан конструкцию этого автомата используют Хёндэ, Киа и Судзуки Экватор\пикап под Джатковским именем JR507E или Хендаевским именем A5SR1, которая была выпущена в 2002-м году (Sorento) и усовершенствованная модификация 2007 года - A5SR2 (GENESIS COUPE, STAREX, BORREGO, MOHAVE).
Для этих же ниссановских авто с двигателем 2.5л параллельно была разработана менее мощная (и более редкая) 5-ступка Jatco RE5R01A (JR502E), которая встречается на испанских PATHFINDER, XTERRA. Родственна по «железу» - RE4R01A (перейти).
Существует множество различных под-модификаций АКПП RE5RO5A для различного крутящего момента и для разных по весу машин (SUV, TRUCK...), отличающиеся фильтрами, фрикционами, стальными дисками, "железом", гидроплитой. Все они основаны на супернадежной конструкции заднеприводных ниссановских 4-х ступенчатых автоматов, к которым были добавлены планета Овердрайв и более интеллектуальное электронное управление.
Эта трансмиссия после 2002 года - достаточно надежна, как и все джатковские акпп для заднего привода, если не учитывать некоторые "детские болезни" типа попадания антифриза в АКПП при запуске ее в 2000-м году. Самые серьезные исправления в конструкции в основном были связаны с электрикой и гидроплитой. На конструктивной основе этой удачной и бюджетной пятиступки Jatco выпустила родственную семиступенчатую трансмиссию RE7R01 (JR710-711). Многие детали у них взаимозаменяемы.
Слева - некоторые варианты клапанных плит, которые используются на RE5R05A. В целом их (гидроплит) было разработано много модификаций, которые почти ежегодно обновлялись (2004, 2005, 2006, 2007...), подчищая огрехи управления. Что позволяет этой АКПП успешно конкурировать по надежности с коробками Айсин и ZF в бюджетном "неубиваемом" сегменте.
- замена масла (Nissan Matic Fluid J) и фильтра - №319010. Фильтр меняют в основном вместе с переборкой коробки, когда масло пахнет горелым. Масло ATF рекомендуется проверять на прозрачность каждый год, и произвести частичную смену масла (срок первой смены - в зависимости от агрессивности вождения и езды с пробуксовкой) как только оно потеряет прозрачность. А далее - следить за его чистотой и уровнем одновременно с обслуживанием двигателя. Электроника коробки довольно тонко настроена и чувствительна к уровню и чистоте масла. Смена масла достаточно проста, но требует знания специфики и опыта. Для контроля за уровнем и качеством масла есть щуп, (тест с салфеткой) с помощью которого масло тестируют на содержание взвеси, запах и прозрачность. Частичная замена масла может потребовать от 4-х до 5 литров масла. Фильтр с открытой металлической сеткой мастера предпочитают промывать, а не менять, если не горело масло и фрикционы. После пробегов в 100 ткм рекомендуется в пару к штатному фильтру грубой очистки устанавливать магистральный фильтр тонкой очистки - 100019. Подробнее - ниже. |
При соблюдении несложных правил эксплуатации эта коробка легко переживает и двигатели и кузов.
Детали для переборки и капремонта
Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева
Типичные капремонты флегматичного, но из-за этого долгоживущего RE5R05, заключаются в ремонте гидротрансформатора (319001), переборке и чистке с заменой фрикционов, ремкомплекта прокладок и сальников, тормозной ленты, масла и фильтра:
Раньше мастера предпочитали более надежные по качеству Ремкомплекты сборки Транстек 319002-TK, но сейчас качество расходников Транстек (кольца) немного снизилось, а качество остальных производителей неоригинала - повысилось и все чаще выбирают качественные, но более бюджетные Оверолы - №319002-АТ. Оверолы Пресижн заказывают реже. Фрикционы меняют обычно всем Комплектом - № 319003. Фрикционы для Infinity и Pathfinder - различаются по пакету Реверс. Имеются варианты В1 №319110 на 40 зубов и на 50 зубов. Увеличенный зазор между фрикционами приводит к толчкам и ударам при переключении 2-3 , 4-5 и другим. Поэтому при полной переборке фрикционы в этой 5-ти ступке меняют независимо от того - выглядят ли фрикционы еще «наполовину годными» или уже наполовину изношенными. Комплект стальных дисков 319004 заказывают реже. В таких случаях заказывают Мастеркит — 319007. |
|
Расходником в АКПП RE5R05A является и Тормозная лента 319020. В основном заказывают ленту Борг Ворнер, которая по цене даже дешевле неоригинальных лент.
На мощных и тяжелых авто изношенная лента может даже деформировать сам Барабан. Меняется в большинстве капремонтов, когда машина отходила св. 200 ткм или пришла с горелым маслом и сгоревшими фрикционами. |
|
Почти всегда заменяют сальник насоса 319070. Этот подтекающий сальник свидетельствует о том, что фрикцион гидротрансформатора износился, вибрирует при блокировке, перегревая корпус и вал. Реже с сальником вместе меняют и втулку насоса — 319034. Длительная езда с разбитой втлкой убивает и сам насос. Локальный ремонт в запущенных случаях - замена Насоса, крышка 319510 |
|
Длительная эксплуатация этой неубиваемой коробки с большим запасом по «железу» с вибрациями и с грязным маслом приводит к съеданию втулок. Цепная реакция разрушения втулки начинается, когда зазор между втулкой и валом увеличивается до 100 мкм. Для замены чаще заказывают комплект бронзовых втулок (8 шт) — 319030. Так же часто для эконом-ремонта заказывают комплект тефлоновых колец — 319199. |
|
Для подкапотного пространства Киа понадобились поддоны со скошенным углом и поэтому прокладки поддона 319300 имеют две модификации. Для редкой у нас Киа - 319300A. В случае горелого масла мастера предпочитают для этой АКПП не промывать сетку фильтра, а менять фильтр на новый. В этой АКПП взвесь фрикционной пыли в масле особенно абразивно-агрессивна из-за блокировки гидротрансформатора. |
|
Главная "головная боль" АКПП RE5R05A в том, что из-за агрессивных разгонов происходит быстрый износ блокировки ГДТ, что приводит к износу каналов и золотников Клапанной плиты (гидроблока). Из-за чего в свою очередь возникает недостаток давления в различных пакетах. Причем в разных авто - в разных каналах гидроблока. Все зависит от настроек компьютера автопроизводителем и манеры вождения. Почти во всех случаях капремонта - горят фрикционы в пакете K-1 Input Clutch. - Фрикционы №319104A. - Стальные диски №319124. В этом случае стоит проверить барабан К1 на трещины в районе сварного шва (справа), но обычно сгорание этих двух пакетов (К1 и Директ) связывают с неисправными соленоидами или потерями давления масла через уплотнения (перейти). Вторым по популярности сгорающим пакетом является Директ: фрикционы -№319106. стальные диски Директа тоже меняют - 319126.(ниже) Конструктивные особенности приводят к быстрому износу фрикционов чаще всего в барабане К-1 (319104 и 319124), - или в барабане сцепления Директ (319106 и 319126) |
|
Кроме фрикционов и стальных дисков пакета К1, другими лидерами "железа" по выходу из строя:
- фрикционы барабана торможения В1 (Реверс) 319110, слева. Фрикционы Реверса отличаются по количеству зубьев (40 и 50) - комплект поршней, (Input, Direct, Low/Hi) #319008. (Поршни 319985, 319982, 319987) |
|
Часто встречающиеся неисправности электрики: Ниссан Pathfinder, Инфинити ... - выходит из строя гидроблок (Электронная плата) 319446 , выражающийся в том, что загорается надпись "Check Engine". (коды ошибки - P1757, P1759 и др. (P1705, P1744, P7514, P1764, U1000) которые говорят о проблемах в электроплате, датчиках, соленоидах или коннекторах) Вызвано зачастую прикуриванием от аккумулятора или каким-то другим аварийным скачком напряжения. Эта проблема решается ремонтом электроплаты - № 319446C. Это - первая из трех типичных неисправностей гидроблока и датчиков. Остальные две: - выходят из строя соленоиды (ниже). Заменяются. Реже проблемой является выработка каналов самой гидроплиты - 319740. Если ремонт и чистка гидроблока не помогает - меняют весь гидроблок, меняют редко из-за высокой цены. |
|
Существуют значительные разночтения в схемах гидроплит и идентификации соленоидов. На схеме слева есть несколько основных различий гидроблоков RE5R05A. Общее в них то, что соленоиды (которые довольно часто являются причиной нештатной работы "мозгов") существуют трех типов: - Соленоид без "соска" № 319421,- 3 шт Он-Офф. нормально открыты, взаимозаменяемы. Назначение этих соленоидов в разных справочниках для разных авто - разное. Но заменяются эти шесть соленоидов довольно часто. Пичина — критическое загрязнение и износ, конец ресурса. - Линейный соленоид пакета Low Coast (EPC) PWM 319431 - 1 шт. R=28 Om (на схемах - справа), существует модификация с сопротивлением 12 Ом - 319431AH. - С "соском" №319425 - 3 шт PWM . нормально - закрыты, взаимозаменяемы. Износ соленоидов часто сопровождается с износом тела клапанной плиты. |
|
Болезни "возрастных" АКПП RE5RO5A (JR507E) имеют непредсказуемость как особенность: - Барабан 319557 High-Low Clutch (5 Clutch), стирание тефлоновыми кольцами поверхностей суппорта. Последнее приводит к падению давления в пакете сцепления (барабане) Direct 319555 и сгоранию фрикционов. Иногда летит Планетарный ряд задний 319584. |
|
На этих же автомобилях часто проворачивается обгонная муфта 319646, встроенная в барабан 319610, которая оказывается конструктивно слабоватой для 5-литрового двигателя, работающего на предельных оборотах. |
|
В возрастных автоматах мастера часто устанавливают внешний фильтр тонкой очистки - 100019, Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения. Это особенно рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку. Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа. Кроме того, внутри есть магнит, удерживающий железную пыль и предохранительный\перепускной клапан, который срабатывает, если фильтр забыли заменить вовремя и грязь критически снизила пропускную способность. Такой фильтр стоит менять каждый год или раз в 10-20 ткм. |
В АКПП RE5R05A рекомендуется менять масло чаще, чем обычно, не дожидаясь состояния густой непрозрачной взвеси. И тогда гидроблок сможет служить штатно и после заветной цифры в 200 ткм а срок первого капремонта можно будет оттянуть даже за 300 ткм. Также существует рекомендация водителям с агрессивной манерой езды - следить за работой гидротрансформатора и вовремя заменить фрикцион блокировки - главного "пачкуна" и "грелки" масла RE5R05A - 319001.
Известно более 20 модификаций гидроблоков RE5R05A. Мало того, разные автопроизводители даже заказывают электроплаты (которые работают в экстремальных условиях и являются уязвимым звеном большинства современных автоматов) - у разных производителей: от Бош до Хитачи.
Иногда заказывают верхнюю часть плиты под замену 319741B когда можно не менять весь гидроблок.
Последние модификации этой современной 5-ти ступенчатой АКПП по-джатковски надежны и неприхотливы. В целом, RE5R05A - гордость Jatco среди 5-ти и 6-ти ступенчатых заднеприводных АКПП для дорогих и неубиваемых "великанов".
Стоимость и наличие деталей для ремонта АКПП RE5R05A вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали ее номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
INFINITI | EX35 | 07-.. | JPN | 5 SP R/AWD | V6 3.5L | RE5R05A |
INFINITI | FX35 | 03-08 | JPN | 5 SP R/AWD | V6 3.5L | RE5R05A |
INFINITI | FX45 | 03-08 | JPN | 5 SP AWD | V8 4.5L | RE5R05A |
INFINITI | G35 | 03-.. | JPN | 5 SP R/AWD | V6 3.5L | RE5R05A |
INFINITI | G37 | 08 | JPN | 5 SP R/AWD | V6 3.7L | RE5R05A |
INFINITI | M35 | 04-09 | JPN | 5 SP R/AWD | V6 3.5L | RE5R05A |
INFINITI | M45 | 02-09 | JPN | 5 SP R/AWD | V8 4.5L | RE5R05A |
INFINITI | Q45 | 00-07 | JPN | 5 SP RWD | V8 4.5L | RE5R05A |
INFINITI | QX56 | 04-09 | JPN USA | 5 SP RWD/4X4 | V8 5.6L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | ARMADA | 04-.. | USA | 5 SP RWD/4X4 | V8 5.6L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | CARVAN | 07-10 | JPN | 5 SP RWD | L4 2.0L 2.5L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | CIMA | 00-08 | JPN | 5 SP RWD | V6 3.0L V8 4.5L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | ELGRAND | 00-10 | JPN | 5 SP R/AWD | V6 2.5L 3.5L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | FAIRLADY Z/ROADSTER | 02-08 | JPN | 5 SP RWD | V6 3.5L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | FRONTIER | 04-.. | BRA MEX USA | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.4L 2.5L V6 4.0L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | FUGA | 04-09 | JPN | 5 SP RWD | V6 3.5L V8 4.5L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | NAVARA | 07-.. | THA | 5 SP RWD | L4 2.5L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | NV | 10-.. | USA | 5 SP R/AWD | V6 4.0L V8 5.6L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | PATHFINDER | 07-10 | USA | 5 SP RWD/4X4 | V8 5.6L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | SAFARI | 03-.. | JPN | 5 SP R/AWD | V6 4.8L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | SKYLINE | 00-08 | JPN | 5 SP RWD | V6 3.0L 3.5L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | STAGEA | 01-07 | JPN | 5 SP R/AWD | V6 2.5L 3.0L 3.5L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | TITAN | 04-10 | USA | 5 SP RWD/4X4 | V8 5.6L | RE5R05A |
SUZUKI | EQUATOR | 08-10 | USA | 5 SP F/AWD | L4 2.5L V6 4.0L | JR507E |
HYUNDAI | GENESIS COUPE | 08-.. | PRK | 5 SP RWD | L4 2.0L | A5SR1 |
HYUNDAI | STAREX | 07-.. | PRK | 5 SP RWD | L4 2.5L | A5SR2 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код, узнать наличие\цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП RE5R05A (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 319001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней RE5R05A/A5SR1/2, 2002-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 319002 |
Комплект Фрикционов, Friction pack, RE5R05A 2002-up (Friction plate, reverse brake (B1) -40 зубов), (Pathfinder, Armada, Frontier, Titan, QX56) | 319003A |
Комплект фрикционных дисков, Friction pack, RE5R05A 2002-up (Friction plate, reverse brake (B1)-50 зубов), (Кроме NISSAN ARMADA и TITAN) | 319003 |
Комплект Стальных дисков, RE5R05A для двигателей 4,5 - 5,6 литра, стальные диски пакета К-2 имеют зуб-шлиц 9 мм шириной (Armada, Titan, QX56) 2002-up | 319004A |
Комплект Стальных дисков, RE5R05A для двигателей 3,5 - 4,5 литра, стальные диски пакета К-2 имеют зуб-шлиц 5 мм шириной 2002-up | 319004 |
Мастеркит RE5R05A Nissan/Infinity 2004-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников,(фрикционов 32шт, фрикционы reverse brake (B1 на 50 зубьев, объем двигателя 3.5L-4.5L ) Master | 319007B |
Мастеркит RE5R05A/A5SR1/2/ 2002-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей (фрикционные диски reverse brake (B1) на 40 зубьев, для двигателя 4.5L-5.6L )) Master Kit, состоит из 31900 | 319007 |
Комплект поршней (3 шт.), Piston Retainer set, (3 pcs.), RE5R05A/5EAT/JR507E/JR710E Kit (3pc), (Input, Direct, Low-hi), 2002-up | 319008 |
Фильтр, RE5R05A заборник 8 мм, крепление на 16 болтов 2002-up | 319010 |
Лента тормозная (O.Dr. Band) шириной 31,75мм, под диаметр барабана 190мм, RE5R05A 2002-up | 319020 |
Комплект (12 шт) биметаллических втулок, RE5R05A, Bushing Kit, 2002-up | 319030A |
Комплект (8 шт) бронзовых втулок, RE5R05A, Bushing Kit, 2002-up (1 pump/2 centr.sun/1fr sun/1 input/1 ext.hsg/1 rear case/1 rear sun) | 319030 |
(Заказывайте по позиции 309034) Втулка масляного насоса (49,1 x 46.1 x 12.8), JF613E/F6AJA/JR405E/JR710E/JR711E/RC4A-EL/RE5R05A/BTR M78 Bushing Pump | 319034 |
Сальник/манжета насоса, RE4R01A/JR402E/RE4R03A/JR404E/RE4F02A/RG4R01A/JR403E/RE5R01A/JR502E/RE5R05A/JR710E/JR711E/RL4F02A [63x45x8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal Oil Pump, | 319070A |
Сальник (манжета) хвостовика, Extension Housing, RE5R05A/JR710 (4x4) (65x46,6mm) 2002-Up | 319074B |
Фрикционный Диск, Friction plate, input (K1) RE5R05A/JR710E/5EAT, 2002-Up [60Tx1,7x161] | 319104A |
Фрикционный Диск, Friction plate, direct RE5R05A/JR710E/JR711E/5EAT/JR507E [24Tx1.8x157] 2002-up | 319106A |
Фрикционный Диск, RE5R05A/JR710E/5EAT/JR507E Forward Clutch [1.55x39Tx147] 2002-up | 319108A |
Фрикционный Диск, Friction plate, reverse brake (B1) (40 t.) RE5R05A/JR711E/5EAT 2002-Up [40Tx1,6x168] | 319110B |
Фрикционный Диск, Friction plate, reverse brake (B1) (50 t.) RE5R05A/JR710E/5EAT 2002-Up [50Tx1,7x168] | 319110 |
Фрикционный Диск, Friction plate, low coast (B2), RE5R05A/5EAT/JR507E [1,6x30Tx132] 2002-Up | 319112A |
Фрикционный Диск, High/Low-Reverse (K2), RE5R05A/5EAT/JR710E/JR711E [30Tx1,6x125] 2002-Up | 319114A |
Стальной диск, Steel plate, input (K1) RE5R05A/JR710E/5EAT/JR507E [24Tx2x144] 2002-up | 319124 |
Стальной диск, Steel plate, direct RE5R05A/5EAT/JR710E/JR711E [24Tx2,4x140] 2002+ | 319126A |
Стальной диск, Steel plate, forward (B3), RE5R05A/5EAT/JR507E [18Tx2x124] 2002+ | 319128A |
Стальной диск, Steel plate, forward (B3), RE5R05A/JR507E/JR710E/JR711E Forward [16Tx1,6x124] | 319128BA |
Стальной диск, Steel plate, RE5R05A/JR710E/5EAT/JR507E reverse brake (B1), (18Tx2x178.5x150.5), Kia Sorento | 319130A |
Стальной диск, Steel plate, reverse brake (B1), RE5R05A [18Tx1,6x151x179] SUV, Truck | 319130B |
Стальной диск, Steel plate, low coast (B2), RE5R05A/5EAT/JR507E [1.98x18Tx112.75] 2002-Up | 319132A |
Стальной диск, Steel plate, low coast (B2), RE5R05A/5EAT/JR507E [1.57x16Tx112.75] 2002+ | 319132B |
Стальной диск, Steel plate, low coast (B2), RE5R05A/5EAT/JR507E, (1.78x15Tx112.75) 02+ | 319132BC |
Стальной диск, Steel plate, RE5R05A/JR710E/5EAT/JR507E/JR711E high/low-reverse (K2) (24Tx2,4x95x131.2) узкий зуб 5мм,2002-Up | 319134A |
Стальной диск, Steel plate, high/low-reverse (K2), RE5R05A [24Tx2,4x94] 2002-Up, узкий зуб 5мм | 319134 |
Диск опорный, RE5R05A Input CLT (24Tх4,4mm) 2002-up | 319144A |
Диск Опорный, Pressure Plate, RE5R05A/5EAT/JR507E/JR710E DIR CLT [24Tx3,9x140) 2002-Up | 319146A |
Диск опорный, Pressure Plate, RE5R05A Reverse Clutch (Размер 175х150.6х4.8мм. Зубьев - 18 СНАРУЖИ.) 2002-Up | 319150AD |
Диск Опорный, Pressure Plate, RE5R05A Reverse Clutch (18Tx5.2mm) 2002-Up | 319150AH |
Диск опорный, УЗКИЙ зуб толщина 4,0мм, Pressure Plates RE5R05A High-Low CLT 2002-Up | 319154E |
Подшипник с обоймой, Размер 76.9х61х2.8мм, одна шайба. RE5R05A Bearing W/Race Overdrive Planet To Input Drum 2002-Up | 319217B |
Bearing W/Race, RE5R05A Center Support To Low Coast Clutch Hub (Размер 59.8х45.3х3.2мм.Шайба - 1.) 2002-Up | 319226A |
Race, RE5R05A Low Coast Clutch Hub №579 To Case (With Shoulder) 83.8х68.7х3.0мм. 2002-Up | 319238A |
Race, RE5R05A, Forward Planet To Rear Planet (Размер 79.9х68.6х0.6мм Стопоров - 4.) | 319239A |
Bearing W/Race, RE5R05A Rear Planet To Rear Sun Gear Размер 79.7х66х2.8мм 2002-Up | 319251A |
Bearing W/Race, RE5R05A (Размер 59.8х45.3х3.2мм. Шайба - 1. Игольчатый) 2002-Up | 319272A |
Прокладка поддона, RE5R05A, 2nd DESIGN (1 угол скошен) Только KIA (входят в ремкомплект ...002) | 319300A |
Прокладка поддона, RE5R05A Кроме KIA (входит в ремкомплект 319002) 2002-up | 319300 |
Резиновое кольцо RE5R05A/JF506E/RE4F04A крышки масляного насоса | 319311 |
Резиновое кольцо ступицы масляного насоса, RE5R05A/R4/V4/R5/V5A51 1999-Up | 319344 |
Датчик-селектор положения передач, RE5R05A Kia/Hyundai MLPS SPEED Position 2005-up | 319410B |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений, блокировки гидротрансформатора и линейного давления с плоским торцем (3 штуки на плите), RE5R05A/RE0F09A/5EAT Nissan/Subaru, Solenoid EPC-PWM, Lock- | 319421A |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с колпачком на торце (3 штуки на плите), RE5R05A/5EAT/RE0F09A Nissan/Subaru, Solenoid PWM, Input Clutch, Direct Clutch, High-Low Clutch, 2002-up, Мар | 319425A |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений на 28 Ом, RE5R05A/RE0F10A/JF011/JR710/F1CJA/RE0F11, Nissan, Solenoid Low coast clutch, 2002-Up, Маркировка на детали: 0 260 120 042/G7T23082 | 319431A |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений на 12 Ом, RE5R05A/RE0F09A, KIA, Hyundai, Nissan, Infinity, Solenoid Low cost clutch, 2005-Up | 319431AH |
Датчики скорости,Speed sensors Valve Body RE5R05A (KIA/Huinday) | 319446A |
Услуга по диагностике/ремонту Электронной платы соленоидов АКПП со встроенными датчиками скорости, Connector Plate RE5R05A Internal --Repair | 319446C |
Крышка насоса с шестернями, Pump Body W/Gears, RE5R05A (Cast Iron) (13 Lug Inner Gear, With Mill Flats) 2002-Up | 319510A |
Барабан сцепления Директ, Direct Clutch Drum, RE5R05A, RE7R01A,177.4х74.5х120.5мм., алюминиевый, 2002-Up | 319555A |
Барабан сцепления High/Low Clutch Drum, RE5R05A, под 4 фрикциона, алюминиевый, общая высота 67,2мм 2002-Up | 319557D |
Планетарный Ряд сцепления форвард (стальной), Forward Planet, RE5R05A 2ая от насоса, на 4 сателлита, под солнечную шестерню на 42 зуба (поз. №612), с 30 внутренними шлицами 2002-Up | 319582A |
Планетарный Ряд задний (алюминиевый), Rear Planet, RE5R05A на 4 сателлита (W/60T Input Clutch Hub) под солнечную шестерню на 62 зуба (поз. №614) 2002-Up | 319584A |
Шестерня Коронная, RingGear, RE5R05A Forward Planet, Зубов - 78 ВНУТРИ,Выступов - 16 С ТОРЦА 2002-Up | 319592A |
Суппорт, Support RE5R05A (Reverse Clutch Piston Housing) Aluminum ((W/ 3 Sealing Rings, высота суппорта 64 мм) ,02-UP | 319632B |
Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, RE5R05A 3rd (26 Lugs) (Metal Cage) 2002-Up | 319646A |
Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, RE5R05A 3rd (28 Element) 2002-Up | 319646B |
Snap Ring, RE5R05A Holds Reverse Clutch Spring In (.047" Thick) 7 3/16"OD (6 7/8"ID) 2002-Up | 319891A |
Snap Ring, RE5R05A Holds Reverse Clutch Pressure Plate In Case (.072" Thick) 7 3/16"OD(6 3/4"ID) 2002-Up | 319892A |
Spring, RE5R05A Reverse Clutch (Wavy, Coiled) (Размер 141.6х131х23.6мм., 8 витков) 2002-Up | 319976A |
Держатель поршня, RE5R05A/5EAT Piston, retainer input, (109.5x48x7) 2002-Up | 319982A |
Держатель пружин пакета заднего хода, Retainer, RE5R05A Reverse Clutch Spring (наружный диаметр 169,86 мм) 2002-Up | 319986A |
Держатель поршня, сцепление лоу-реверс (К2), RE5R05A/5EAT Piston, retainer high/low-reverse (K2), (107x60.4x10), 2002-up | 319987A |