SsangYong
Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.
BTR, дочка американского гуру автоматических трансмиссий БоргВорнер, сделал свою первую 4-х ступенчатую коробку M74 по заказу амбициозного корейского автопроизводителя "СсангЙон" для его флагмана - внедорожника Korando.
C 1989 года этот 4-х ступенчатый автомат М74 был запущен в серию и несколько лет отрабатывался, устраняя "детские болезни" и доводя настройки комьютера до незримой границы: достаточно быстро, чтобы не раздражать медлительностью и достаточно надежно, чтобы не раздражать поломками.
Параллельно была выпущена подмодификация этой коробки (М85) для австралийских Фордов, адаптированных под выхода Форд Фалькон.
Когда коробка стала жить независимо от отца-производителя (2000-2002), фирма БТР долго искала новые заказы, даже уговорила (с помощью цены) некоторых индийских и американских автопроизводителей ставить эту коробку, но пробиться на рынок было настолько трудно, что к кризису 2009 года компания BTR полностью разорилась и стала переходить из рук в руки, пока не нашла пристанище в теплой Австралии под крылом китайских инвесторов с дешевыми деньгами и под именем DSI (Drivetrain Systems International). Владелец фирмы (китайская Geely) наполовину сократил (оздоровил) фирму, и инвестировал средства в новый проект для старого клиента Ssangyong - 6-ти ступенчатой коробкой для заднеприводных кроссоверов - М78. Фирма теперь полностью базируется в Австралии, имея одно проектное подразделение, сидящее большую часть времени без профильной работы и одно производственное, выпускающее железо для конвейеров Сангйонг и Форд.
После довольно удачной коробки для заднего привода (М78) начались разработки более сложной конструктивно 6-ти ступенчатой переднеприводной коробки (М11) с полностью новой концепцией поперечного расположения.
Управление этими новыми коробками было разработано с участием корейских производителей гидроблоков (Hyundai) и немецких производителей соленоидов для ДСГ.