КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

АКПП AC60F\E Каталог деталей.АКПП AC60F\E Каталог деталей.

Моменты затяжки болтовМоменты затяжки болтов

Все АКПП

АКПП Toyota / Aisin AC60E /F

 2015-м вышла модификация 6-ти ступенчатой АКПП продольного расположения AC60E на Тойота Такома с 3.5 литровым двигателем. Позже эта модификация AC60 стала массово устанавливаться на LC Prado 150, и американцев HiLux, Hiace… Способна передавать крутящий момент до 400 Нм.

Надежная 6-ступка "неубиваемой" конструкции, проверенная на своем старшем и более мощном брате AB60E. Родственна 4-х ступенчатым А760 и A960. 

Конструкция AC60E немного облегчена по сравнению с AB60E, гидроблок с соленоидами сделали чуть проще, чтобы обеспечить надежность работы и экономию топлива. Но все равно металла для АС60Е не пожалели и вес коробки составляет около 100 кг со слитым маслом.

Первые годы требуется только регулярная смена масла и фильтра. Айсин рекомендует смену масла каждые 60 ткм, но эти автоматы надежно ходят первые 100 ткм без замены. 

В капремонт на переборку приходят «рабочие лошадки» со сгоревшими пакетами Форвард и Директ и забитыми соленоидами.

масло

 Фильтр масляный, Filter АКПП AB60F /AS68RC / A465Замена масла (Toyota WS, ок. 11.2l), фильтра - №357010 и ремкомплектов расходников (ниже).

Масло ATF в AC60 рекомендуется проверять на прозрачность каждые 60 ткм, а после 100 ткм произвести частичную смену масла (срок первой смены - в зависимости от агрессивности вождения и езды с пробуксовкой или перевозки тяжелых грузов). После 100 ткм - замены масла производятся по мере загрязнения масла определяя загрязнение масла по прозрачности.

Электроника коробки довольно тонко настроена и чувствительна к уровню и качеству масла. Смена масла требует знания специфики и опыта. Для контроля за уровнем и качеством масла доливают 200-300 мл масла в заливное отверстие (сбоку) и затем при заведенном холодном двигателе (селектор в Р) открывают переливную пробку в поддоне и при температуре ATF от +40ºС начинает вытекать лишнее масло. Затем осматривают его на содержание взвеси, запах и прозрачность, по которым определяют степень износа блокировки бублика или загрязнения фильтра.

Фильтр экономные владельцы меняют каждую вторую частичную замену масла, осторожные - с каждой сменой масла: - №357010. Для LC и пикапов 4WD с глубоким поддоном свой фильтр с высоким заборником (27мм). Для редких у нас HIACE/Regius Ace свой фильтр, с низким заборником. 

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Болезни автомата AC60 напоминают типичные болезни родственной по конструкции и более мощной модификации AB60. Но в целом при достаточном прогреве масла зимой и своевременной замене масла эта коробка потребует переборки только после 6-8 лет активной эксплуатации. И в основном из-за старения уплотнений из резины и бумаги.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

В замене часто встречается барабан сцепления Forward (С1) 357554. Существует подмодификации «лайт», расчитанные на менее мощные моторы, в которых количество дисков в сцеплениях может отличаться от каталога в меньшую сторону.

Фрикционы Форвард 357108 и стальные диски 357128

и стоящие снаружи диски Директ С2 357106 и стальные диски 357126

Досрочный износ этих пакетов связывают с экстремальной нагрузкой на холодном масле или длительными пробуксовками. 

Часто в случае горелых фрикционов сцеплений или бублика для переборки заказывают весь комплект фрикционных дисков 357003

При сгоревших фрикционах мастера всегда меняют тефлон, прокладки и сальники комплектом — 357002.

Грязное от взвеси фрикционной пыли масло оседает в гидроблоке, а так как все клапана из гидроплиты перенесены в конструкцию соленоидов, то единственным местом ремонта и чистки становятся соленоиды. 

В первую очередь соленоид блокировки гидротрансформатора (357428), принимающий на себя всю грязь из гидротрансформатора, главного пачкуна АКПП.

35280-34010В гидроплите AC60 установлены 7 соленоидов, меняют в случае, когда потребовала диагностика, самые напряженно работающие:

Соленоид главного давления 357428.

И соленоид блокировки гидротрансформатора — 357425.

соленоид ЕРС

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций для ремонта можно проверить в интернет-магазине,  нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
TOYOTA LC PRADO 150 (J150) 2017-...   6 SP AWD 2.8L AC60F
TOYOTA LAND CRUISER 2019-..   6 SP R/AWD V6  AC60F
TOYOTA

TACOMA 3 (N300)

2015-..   6 SP R/AWD 2.7L AC60A\F
TOYOTA HILUX 8 (AN140) 2015-.. JPN 6 SP AWD 2.4L

AC60E\F

TOYOTA HIACE 6 (H300) 2019-.. JPN 6 SP AWD

2.8L

AC60E\F

TOYOTA INNOVA 2 (AN140) 2015-.. JPN 6 SP AWD 2.4L

AC60E\F

ISUZU  D-Max (RG) 2020-.. JPN 6 SP AWD 3.0L

TB60-LS

Mazda BT-50 III 2020-.. JPN 6 SP AWD 3.0L

TB60-LS

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Комплект Прокладок и Сальников, без поршней, AC60E/AC60F 2015-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 357002-PR
Комплект Прокладок и Сальников AC60E с шайбами, тефлоны с 3D-замком, 2015-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 357002-AT
Комплект фрикционов AC60F Friction Module 357003-LN
Баннеркит AC60E 2015-Up, (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов), Banner Kit 357006-AT
Фильтр масляный  AC60F 4WD, (высокий заборник 27мм) Toyota Tacoma, Prado (150), HiLux, Filter 2015-Up 357010A
Фильтр с прокладкой поддона AC60F, полный привод, высокий заборник 27мм 357010AK
Фильтр масляный , AC60 (низкий заборник 7 мм) Toyota HIACE/Regius Ace, Filter,  2015-Up 357010
Сальник, AC60E/AC60F насоса [55x37x7.6 мм] (входит в состав ремкомплекта ...002) 357070-EM
Диск фрикционный [36Tx1.8x161] AC60F 1st BRK (B1)/REVERSE (5-6) 2015-up  357100-LN
Диск фрикционный [36Tx1.8x161] AC60F 1st BRK (B1)/REVERSE (5-6) 2015-up  357100-LN
Диск фрикционный [36Tx2x169] AC60F Direct(С2) 2015-up  357106-LN
Диск фрикционный [36Tx2x169] AC60F Direct(С2) 2015-up  357106-LN
Диск фрикционный [30x2x128] AC60F Forward(C1) 2015-up   357108-LN
Диск фрикционный [30x2x128] AC60F Forward(C1) 2015-up   357108-LN
Диск фрикционный AC60F B2 (36Tx 1.8 x 169) 2015-up   357112-LN
Диск фрикционный AC60F B2 (36Tx 1.8 x 169) 2015-up   357112-LN
Диск фрикционный [48Tx1.55x140] AC60F/A750E/F/A760E/A761E 4th Brake (B4) (Накладка сегментами) 2015-up 357114-LN
Диск фрикционный [48Tx1.55x140] AC60F/A750E/F/A760E/A761E 4th Brake (B4) (Накладка сегментами) 2015-up 357114-LN
Стальной диск [18Tx2,5x129] AC60F Reverse 5-6 (#1 Brake) (B1) 357120
Диск стальной (30Tx3x154) Direct(С2) AC60F 2015-up 357126
Диск стальной, Steel AC60F Forward (C1/1-2-3-4) [24Tx106x2.95 мм] 357128
Стальной диск, AC60F B2 Brake [16Tx2.6x140]  357132
Прокладка поддона "резина", AC60E/AC60F 2015-Up (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  357300-R
Соленоид линейный (SL), AC60F черный коннектор Solenoid  2015-up 357421-EM
Соленоид-Электрорегулятор AC60E/F, AA81E/F, AGA0E/F блокировки гидротрансформатора TCC/Converter Lock-Up (SLU), Solenoid 2015-up 357425-EM
Соленоид-Электрорегулятор главного давления AC60F LINEAR SLT (EPC), Solenoid 2015-up 357428-EM
Соленоид-Электрорегулятор линейного давления AC60F LINEAR SL1/SL2/SL3/SL4, Solenoid 2015-up 357435-EM
Крышка масляного насоса AC60E/F БЕЗ шестерней и переднего сальника (Подбор по ВИН-коду) 357510-EM
Шестерня масляного насоса AC60E/F Малая 357532-EM
Барабан с входным валом сцепления Форвард (C1) Drum W/Shaft AC60E/AC60F Forward C1(Вариант-1) (Подбор по вин-коду) 357554-EM
Поршень обрезиненный AC60F сцепления форвард C1 (Forward) (Алюминий) 2015-Up 357968-EM