КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

Каталог деталей CVT К110-К111-К112Каталог деталей CVT К110-К111-К112

CVT K110-112 Гидроблок\ соленоидыCVT K110-112 Гидроблок\ соленоиды

CVT K110-112 МаслоCVT K110-112 Масло

Все АКПП

АКПП Toyota / Aisin (CVT) K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN

 

К310

Тойота начала работать над новой серией среднего класса под именем K110-112 (двигатели свыше 2-х литров) еще в конце 20 века. Первый вариатор К110 вышел в 2000-м году в серию и работает на Эстимах, Опа, Короллах, Ярисах и некоторых других праворульных машинах для японского (австралийского) рынков.

В 2004-м после обкатки был сделан апгрейд и вышла новая модификация - К111, а в 2005 - усиленная модификация для двигателей до 2.4л - К112, которые уже как «неубиваемые» стали устанавливать на РАВ4 и остальные модели японского рынка.

табличка вариатора К111Восторженные отзывы о надежности этой серии привели к многочисленным заказам на подмодификации — К114...K115.  Все изменения были связаны в основном с настройками под свой двигатель, обновлением электрики и гидроблока. В ремонте чаще встречается вариатор К114, агрегатированный с 2х литровым двигателем. К115 для 2.5 литровых авто пока не замечены в ремонте. Вместо К115 Айсин разработала Директ-шифт вариаторы К120 для Камри, РАВ4 и Королл. 

табличка вариатора К311Тогда же (2004) была запущена новая серия вариаторов "микро" класса - К410, унифицированная с К210, которая обкатывалась на Витц и IQ с двигателями до 1.3л. С 2011 года отработанная и  уже «неубиваемая» модификация этого вариатора К411 стала массово устанавливаться на местные Короллы, Аурис, Витц и IQ с минимальным объемом двигателя (1.0 и 1.3L).

Параллельно (2002) Айсин разрабатывала для внешнего рынка родственную модификацию этих вариаторов класса "микро" и "мини" под названием XA-10LN и XA15-LN, для внешнего нетойотовского мира, чтобы потеснить конкурентов из Джатко - JF011E- JF015E.

Редкие у нас XA10-LN (К410) с 2005 года обкатывался с моторами 1.3 литра на малышах Тойоты Витц, и с 2007 года его предложили для серийных Судзуки Свифт для японского рынка. А после пробовали ставить и на Сплэш. Позже этот вариатор в модификации К411 (410) встречали на Yaris, Wish, Ractis и др.

Тойотовские вариаторы отличаются заметно бóльшей надежностью, чем вариаторы Джатко, в частности из-за того, что конструкторы зажали режимы разгона на низких скоростях, чтобы сберечь ремень и конуса. Эта «заторможенность» — проблема для маркетологов, считающих вариаторы менее привлекательными по сравнению с ДСГ. И последние вариаторы Тойоты решили эту проблему, подключив в схему вариатора шестерни Direct Shift-CVT, которые позволяют разгоняться без помощи ремня и конусов. 

Ремонт и обслуживание их лучше производить в специализированных сервисах, знающих специфику переборки этих очень технологичных и сложных агрегатов. А масло менять стоит регулярно вместе с фильтром и с чисткой поддона.  Замена масла — главный способ продлить ресурс вариатора. 

Оверол Кит

Подобрать ремкомплекты вариаторов Айсин — клавиша слева.

Вариаторы Тойоты ходят свой ресурс довольно скучно и надежно. Агрессивная езда и жесткая эксплуатация «нахолодную» приводят к необходимости раннего капремонта. При переборке Тойотовских вариаторов:Ремкомплект прокладок и сальников К311

- меняют расходники неубиваемого гидротрансформатора (в основном — фрикциона блокировки) - 348001. Часто показанием к его ремонту служат подтекающие сальники (348070).

- Ремкомплекты прокладок и сальников - Оверол Кит #348002.

тефлонКомплекты тефлоновых колец для бюджетного капремонта заказывают отдельно (348199).

Фрикционы при капремонте чаще всего меняют Комплектом (оба фрикциона: Форвард+Реверс) - 348003.фрикционы

Мало кто из мастеров пытается экономить на фрикционах Реверс, чтобы не проверять зазоры в этом пакете и дать гарантию на следующий период эксплуатации до очередной переборки.

При капремонте обязательно промывают теплообменник. Теплообменник хорошо служит первые 4-5 лет, после чего его рекомендуют или тщательно промывать при каждой замене масла или заменить на новый или на внешний радиатор. Если уберечь вариатор от перегревов, то их первый капремонт в большинстве случаев потребуется после 300-400 ткм. Естественно, что ресурс вариаторов Айсин тем ниже, чем выше мощность двигателя и уровень тестостерона водителя.

Типичные ремонты вариаторов:

Фильтр К110-112 - №348010B

Существуют фильтры для глубокого поддона с маслозаборником высотой 9мм. К сожалению «теоретически» по ВИН коду не всегда удается определить какой фильтр требуется - с заборником или без. Это определяют «практическим» способом - снятием поддона. Остальные фильтры вариаторов серии К: 348010.

Опытные мастера АКПП меняют фильтр вариаторов при каждой смене ATF, которую рекомендуется делать для этой серии через 80-100 ткм, а проверять уровень и прозрачность — через 50 ткм.

Как все вариаторы, эти коробки чувствительны к чистоте, уровню и типу масла (Toyota Super CVT), полный объем масла — ок. 8.6л. Особенно заметно качество масла начинает чувствоваться по мере старения масла и соленоидов

Уровень масла выставляется по переливному патрубку в поддоне при прогретой (+36...+46°) коробке и работающем двигателе.  С каждой второй частичной сменой масла мастера обязательно заменяют масляный фильтр АКПП с осмотром поддона. 

картридж К310Фильтр гидроблока — тонкой очистки - 348013 меняется с переборкой коробки.  Такой фильтр  задерживает не только мелкую пыль, которая может оседать на золотниках гидроблока и соленоидов, но и дает дополнительную страховку гидроблоку - фильтрует на себе клеевую основу фрикционных накладок, если горело масло и фрикционы

Для некоторых модификаций серии К110 этот фильтр-картридж может не устанавливаться.

фильтр вариатора ТойотаФильтр масляный, CVT K111-112 Toyota Estima/ACR50/RAV4/ACA36 (35330-0W040)

K110 фильтрФильтры поддона разработаны под свой гидроблок и поддон. Для Estima/RAV4...  K111-112 фильтр - №348010B. Встречаются фильтры с маслозаборником 5 мм и с отверстием без заборника.

Свой фильтр у подгруппы К114. И свой у К110 (слева).

Как и свой фильтр для вариатора К410 (348010C).

Фильтр - одноразовый, мембрана достаточно хорошо задерживает грязь в гарантийный период, но при агрессивной манере вождения желательно менять этот фильтр с каждой заменой масла, чтобы не допустить масляного голодания и ускоренного износа узлов коробки, когда морозным утром непрогретое масло не прокачивается через грязный фильтр.

фильтр вариатора Тойота

Капремонт вариатора с переборкой (как и своевременная замена масла с фильтром) продлевают конусам ресурс.

При переборке проверяют ремень на износ протектора, меняют тефлоновые кольца, сальники, прокладки, Оверол Кит.

Все Ремкомплекты CVT Toyota собраны под номером #348002 

Капремонт из-за раннего выхода из строя вариатора довольно часто - вынужденный. Выходят из строя подшипники солнечной шестерни 348612. Мастера связывают это с большими «выкручивающими» нагрузками от агрессивных ускорений на высоких оборотах (обгоны на трассе со скорости 80-90км\ч до 120-140 или ускорение на длительном крутом подъеме). 

Этот конструктивный узел был детской болезнью, которую лечили с двух сторон: усиливали шестерню и подшипники (сейчас новая шестерня имеет 26 зубов) и ограничивали компьютеру возможность перегружать двигателем вариатор на самых опасных режимах.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Самый дорогой расходный материал для этой семьи вариаторов - ремни фирмы Бош-VanDoorn (нажми номер узнать цену) - 348700

Они ходят относительно долго, но требуют проверки и замены после гарантированных 150 ткм (зависит от манеры вождения и ...подробнее)  Необходимость замены ремня определяется износом протектора, по аналогии с шинами. Чем сильнее съедена насечка протектора, тем раньше ремень сорвется в скольжение при продавливании педали газа. Эксплуатация в спортивных режимах с изношенным ремнем приводит к перегрузке и износу подшипников. Что выражается в вибрациях и гуле и приводит к цепной реакции разрушения вариатора. 

При этом ленты ремня растягиваются (на доли миллиметра) до предельных значений, что увеличивает люфт сегментов и их наклон к конусам. Что по цепной реакции проскальзывание заставляет компьютер до предела увеличить натяжение ленты и убивает ресурс подшипников.

И на максимальных скоростях лента рвется, когда наступает старение металла лент, что бывает не часто. Гораздо раньше ремень перестает передавать крутящий момент и заменяется. Оттягивание замены ремня приводит к задирам и износу зеркальной поверхности конусов, что практически приговаривает весь вариатор к списанию. 

Эксплуатация вариатора с изношенным ремнем ведет также к ускоренному износу подшипников (ниже) . ВАЖНО !! - монтаж ремня по стрелке вращения.

Ремень CVTРемень Привода, Belt RE0F06A Drive CVT

Подшипник, Bearing, K310/K311, Drive Pulley to Rear Cover, (Primary Pulley Small), (87x43x19) Подшипники всех вариаторов Тойоты — считаются «расходником».  Собраны под номерами 348236, 348235, 348229348228.

При работе на максимальном давлении (при изношенном ремне) начинаются вибрации, которые запускают цепную реакцию износа всех подшипников от динамических нагрузок. 

Если люфт заметен только у одного подшипника (обычно первым в замене встречается самый нагруженный передний подшипник - 348236A (В43-4UR — ведомый вал), это маркер того, что остальные подшипники (348235A и 348229A) тоже испытали перегрузку с недопустимыми вибрациями, процесс износа запущен.

На вариатор К111\112 подшипники заменяются всем комплектом — 348201.

Замена только одних подшипников (или какого-то одного подшипника) без проверки износа и замены тефлоновых колец и ремня приводит обычно к довольно скорому возврату вариатора в капремонт с похожими симптомами.

подшипник вариатора Тойота

тефлонПри обращении в ремонт первым делом проверяют износ пластиковых (тефлоновых) колец (348199), из-за которых возникают потери давления масла и заменяют их после пробегов св. 150 - 200 ткм. Чем агрессивнее разгоны и чем реже менялось масло с фильтрами - тем раньше наступает износ прокладок. Сильный износ колец запускает износ фрикционов. В первую очередь — Forward.

В случае нехватки давления на фрикционах компьютер через линейные соленоиды все шире открывает канал клапанов. В запущенных случаях, когда владелец долго гоняет машину с изношенными прокладками и грязным маслом, соленоиды работают на полное сечение, и все равно недодают давления масла, из-за чего горят "вечные" фрикционы Forward - 348108 вместе со стальными дисками - 348128 и сами соленоиды.

Если масло при смене пахло горелым, то это маркер к замене не только сгоревших фрикционов Форвард, но и фрикционов Реверса, даже если их износ минимален. В этом случае мастера заказывают всю пару - Комплект фрикционов -№348003.

Эта проблема встречается в ремонте K310/K311 даже чаще, чем износ ремня. Поэтому с заменой фрикционов всегда меняют все прокладки и кольца с сальниками. Фрикционы для K310/K311/K312/K110 - унифицированы. 

Ремень Привода, Belt RE0F06A Drive CVTкомплект фрикционов CVT Toyota

Если долго оттягивали замену фрикционов и колец из Ремкомплекта расходников К310-312, то вместе с фрикционами сгоревшего пакета Форвард приходится менять и перегретые, задубевшие поршни этого пакета: Комплект из поршня и ретейнера пакета Форвард - 348960.

Поршни форвард CVT K310

Гидроблок надежен, имеет огромный запас по «железу», чистится и промывается вместе с соленоидами. Довольно трудно убить гидроблок и соленоиды эксплуатацией с грязным и перегретым маслом. 

Если долго гонять вариатор в грязном масле — вырабатываются\забиваются грязью электро-клапана. Соленоид управления блокировкой гидротрансформатора 348425 как обычно первый принимает на себя грязь из изношенного бублика.

На возрастных вариаторах со съеденными до клея фрикционами стараются заменить все соленоиды комплектом 348420.

Вместо джатковского степ-мотора Айсин использует ШИМ соленоид-электрорегулятор (348432) управления шкивом\сцеплением, который так же не любит грязного и горячего масла. В случае невозможности решить проблему чисткой и заменой соленоидов, меняют весь гидроблок в сборе - 348740.

Критический износ ремня при работе с грязным маслом и под перегрузками приводит к повреждениям поверхности конусов и необходимости их замены - 348701.

Конуса CVT K310

В целом вариаторы Айсин\Тойота служат очень долго, не очень дорого (по сравнению с роботами ДСГ) ремонтируются, но срок их жизни ограничен стоимостью конусов. Продлить срок жизни вариатора можно выполняя несложные правила эксплуатации и обслуживания.

рекомендации по вариаторамРекомендации "Как оттянуть старость вариатора":

На каких авто устанавливалось это семейство CVT:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
TOYOTA ALLION 01-.. JPN CVT FWD L4 2.0L K110
TOYOTA ALPHARD 03-.. JPN CVT F/AWD L4 2.4L K110
TOYOTA AVENSIS 08-.. UK CVT FWD L4 2.0L K111
TOYOTA BELDE 06-.. JPN CVT F/AWD L4 2.4L K112
TOYOTA ESTIMA 01-05 JPN CVT FWD L4 2.4L K110
TOYOTA ESTIMA 06-10 JPN CVT F/AWD L4 2.4L 2.5L K112
TOYOTA ISIS 04-11 JPN CVT F/AWD L4 2.0L K111
TOYOTA MARK X ZIO 07-.. JPN CVT F/AWD L4 2.4L K112
TOYOTA OPA 00-05 JPN CVT FWD L4 2.0L K110
TOYOTA PREMIO 01-.. JPN CVT FWD L4 2.0L K110
TOYOTA PRIUS 00-03 JPN CVT FWD L4 1.5L P110
TOYOTA PRIUS 00-03 JPN CVT FWD L4 1.5L P111
TOYOTA PRIUS 02-.. CHN JPN USA CVT FWD L4 1.5L 1.8L P112
TOYOTA RAV4 05-.. JPN CVT F/AWD L4 2.0L 2.4L 2.5L K112
TOYOTA BANGUARD 07-.. JPN CVT F/AWD L4 2.4L K112
TOYOTA VOXY 2004-07 JPN CVT F/AWD L4 2.0L K111
TOYOTA VOXY 07-.. JPN CVT F/AWD L4 2.0L K110
TOYOTA WISH 03-.. JPN CVT FWD L4 2.0L K110
TOYOTA AVENSIS 15-… JPN CVT FWD L4 2.0L K114
TOYOTA HARRIER 13-… JPN CVT F/AWD L4 2.0L K114\114F
TOYOTA C-HR 16-… JPN CVT FWD L4 2.0L K114
TOYOTA RAV4 14-… JPN CVT AWD L4 2.0L K114F
TOYOTA VOXY 14-… JPN CVT F/AWD L4 2.0L K114\114F
LEXUS NX200 14-… JPN CVT F/AWD L4 2.0L K114\114F
LEXUS UX200 18-… JPN CVT FWD L4 2.0L K114
MAZDA AXELA 08-.. JPN CVT FWD L4 1.5L XA-15LN
MAZDA DEMIO 07-.. JPN CVT FWD L4 1.3L 1.5L XA-15LN
SSANGYONG RACTIS 10-.. JPN CVT F/AWD H4 1.3L XA-11N/-15
SUZUKI SPLASH 08-.. HUN CVT FWD L4 1.2L XA-10LN
SUZUKI SWIFT 07-.. JPN CVT FWD L4 1.2L XA-10LN
TOYOTA BELTA 05-.. JPN CVT FWD L3 1.0L L4 1.3L XA-10LN
TOYOTA iQ 08-.. JPN CVT FWD L3 1.0L L4 1.3L XA-11LN
TOYOTA PORTE

11-…

JPN CVT FWD L4 1.3L XA-11LN
TOYOTA PORTE 11-... JPN CVT FWD L4 1.5L XA-15LN
TOYOTA RACTIS 2005-11 JPN CVT FWD L4 1.3L XA-10LN
TOYOTA RACTIS 05-.. JPN CVT FWD L4 1.5L XA-15LN
TOYOTA RACTIS 10-.. JPN CVT FWD L4 1.3L XA-11LN
TOYOTA SIENNA 2003-10 JPN CVT F/AWD L4 1.5L XA-15LN
TOYOTA VITZ 00-.. JPN CVT FWD L3 1.0L L4 1.3L XA-10LN
TOYOTA VITZ 10-.. JPN CVT FWD L3 1.0L L4 1.3L XA-11LN
TOYOTA VITZ 05-.. JPN CVT FWD L4 1.5L XA-15LN
 
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Комплект прокладок и сальников CVT K110-112 Toyota  348002BC
Комплект прокладок и сальников CVT K114/K115 Toyota  348002BE
Комплект прокладок и сальников CVT K111/K112 Toyota без больших тефлоновых колец и поршней 2003-15 2WD 348002B
Комплект прокладок и сальников с большими тефлоновыми кольцами без поршней, CVT XA-15LN,K410 348002CA
Комплект прокладок и сальников с большими тефлоновыми кольцами без поршней, CVT K410/XA-10LN 348002C
Комплект фрикционных дисков K111/K112 (CVT) Friction pack 348003B
Комплект фрикционных дисков K114/K115 (CVT) Friction pack 348003BE
Комплект фрикционных дисков, Friction pack K410 (CVT) 348003C
Комплект фрикционных дисков K310/K311/K312/K110(CVT) Friction pack 348003
Комплект стальных дисков, K310/K311/K312/K110(CVT) 348004
Мастеркит Toyota CVT K110 (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, (Включает в себя: фрикционы форвард (40Tx1,7x94,9x112.1)--3шт/ фрикционы реверс (50Tx1,7x123.4x137 348007BC
Мастеркит Toyota CVT  K111\K112 2005-2015(Комплект прокладок и сальников  всех фрикционов и сталей  348007B
Комплект обрезиненных поршней (2 шт) K111(CVT)/K112(CVT) 348008B
Фильтр масляный, CVT K111-112 Toyota Estima/ACR50/RAV4/ACA36 (35330-0W040) 348010B
Фильтр масляный CVT K111/K112 Toyota (с маслозаборником 5мм,  348010BA
Фильтр масляный, CVT K110 (Allion, Alphard, Estima, Opa, Premia, Voxy, Wish) Toyota 2000-Up 348010BC
Фильтр масляный с поддоном, K120 CVT Toyota/Lexus 2018-Up 348010BD
Фильтр масляный, K114/K115 Toyota CVT F/4WD 2015-Up 348010BE
Фильтр масляный, CVT K111-112 Toyota Estima/ACR50/RAV4/ACA36 (35330-0W040) 348010B
Фильтр масляный, CVT K410/K411/K412/K210 Toyota вариант без маслозаборника Toyota/Suzuki 2011-up 348010C
Фильтр масляный, CVT K410/411 Toyota вариант c маслозаборником 2010-up 348010CA
Фильтр масляный, CVT K411 (тип 1, металл/пластик, с маслозаборником)  (подбор по вин коду) 348010CB
Фильтр масляный,  CVT P210 (металл/пластик, с маслозаборником)   (подбор по вин коду) 348010D
Фильтр вариатора HR-10(CVT)/L110F Toyota/Lexus LS600HL 2008-UP/ GS350/GS450H 2013-UP/ GS200T 2016-Up 348010F
Фильтр картридж(без уплотнительных колец), CVT K310/K311/K312/K110/K111/K112 Toyota 348013
Втулка масляного насоса  (49.63х45,74х1,99/9.40) K111/K112/K114/K115/K210/K310/K311/K312/K313 биметаллическая 348034
Сальник масляного насоса [61х45х6] K310/K311/K312/K313/K210/K410/K111/K112/K114/K115(CVT) 348070A
Сальник/манжета масляного насоса CVT K110 [59х49х5]  348070BC
Сальник полуоси правый U140/U240/ K310/K311/K312/K313(CVT)/K411(CVT)/XA-12SN/SD (55,1х33х15/9) 348076A
(Заказывайте по позиции 343076B-EM) Сальник привода, правый, U341E (AWD)/K111/K112 [64x48x8] 348076BA
Сальник (манжета) полуоси правый K111/A243F AWD [37x28.5x19] сдвоенный 348076B
Сальник правого привода (74x55x7.5) K114/K115/K120 (CVT) AWD 348076BE
Сальник (манжета) полуоси правый, сдвоенный (со стороны раздаточной коробки), K111/A243F AWD [37x28.5x19] 1997-Up  348076B
(Заказывать по позиции 340076B-EM) Сальник/манжета полуоси правый U240/U241E/U250E/K111/K112 [64x40x15,5x9] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) на автомобили Camry, RAV4 2002-Up 348076E
Сальник (манжета), Toyota OPA/PREMIO/ALLION/WISH [47x59x5,5] 2001-Up ( 348076FF
(Заказывать по позиции 346077-EM) Сальник (манжета) полуоси левый, со стороны корпуса [68Х47Х16],K111/K112 1999-Up  348077B
(Заказывайте по позиции 340080AE-AF) Сальник (манжета) внутренний, с пластиковой вставкой, двойной, (34х41.5х21.5)  K110/K111/K112/K114 348080B
Диск фрикционный муфты форвард, Friction plate, K310/K311/K312/K110 forward (40Tx1,7x94.9x112.1) 348108
Диск фрикционный сцепления форвард (36T x 1,6 x 137), Friction plate, K114/K115 Forward 348108BE
Диск фрикционный сцепления форвард (48T x 1,7 x 137), Friction plate, K111/K112 Forward 348108B
Диск фрикционный муфты форвард,  K410 FORWARD 112х1,5х40Т 348108D
Диск фрикционный K310/K311/K312/K110 муфты форвард forward (40Tx1,7x94.9x112.1) 348108
Диск фрикционный K111/K112/K114/K115 реверс (60Tx1,55x136x154) 348110B
Диск фрикционный [50Tx1,66x138] K310/K311/K312/K110 муфты реверс Reverse 2000-Up 348110
Диск стальной форвард [95x1.8x40T] K310/K311/K312/K110/K111 Forward 348128A
Диск стальной муфты форвард,  K111/K112 /K114 /K115  (117×1.8X24T) Forward 348128BA
Диск стальной муфты форвард,  K111/K112 /K114 /K115  (117x2.1x124T) Forward 348128BB
Диск стальной муфты форвард,  K111/K112  (117x2.4x124T) Forward 348128BC
Диск стальной муфты форвард, K410  (95х1,8х24Т) Forward 348128D
Диск стальной реверс  [125x1.8x8T] K310/K311/K312 Reverse 348130A
Диск стальной муфты реверс,  K111/K112/K114/K115 (136x1.6x12T)  Reverse 348130B
Комплект (6 шт) компрессионных тефлоновых колец, K310/K311/K312 (CVT)/K411(CVT)/XA-12SN/SD Sealing  ring kit 348199AK
Комплект больших тефлоновых колец на конуса  K110/K112/K114 (CVT)  348199
Комплект тефлоновых колец K110 (CVT) , с большими кольцами толщиной 3,5mm, (входят в ремкомплект 348002) 348199BCK
Комплект компрессионных тефлоновых колец K114/K115 (БЕЗ БОЛЬШИХ КОЛЕЦ) Sealing ring kit (входят в ремкомплект 348002) 348199BEK
Комплект компрессионных тефлоновых колец (БЕЗ БОЛЬШИХ КОЛЕЦ), входят в ремкомплект 348002, K111/K112 Sealing  ring kit 348199BK
Комплект компрессионных тефлоновых колец K111/K112 (C БОЛЬШИМИ КОЛЬЦАМИ) Sealing  ring kit (входят в ремкомплект 348002) 348199BKA
Комплект компрессионных тефлоновых колец, входят в ремкомплект 348002, K410/411 Sealing  ring kit 348199CK
Комплект Подшипников на конуса из 4-х штук K111/K112 (Включает 4 подшипника с размерами: 1. NSK 835Z-7 (95 x 35,4 x 12) 2. NSK B37-9A UR (85 x 37 x 13) 3. NSK B49-5 UR (95 x 49 x 18) 4. NSK B37- 10 (8 348201B
Комплект Подшипников на конуса из 4-х штук K114/K112 (Включает 4 подшипника с размерами: 1. NSK В37Z-5UR (95 x 37 x 12) 2. NSK B37-15UR (88 x 37 x 19) 3. NSK B37-9A-UR (85 x 36.5 x 13) 4. NSK B49-12UR 348201BE
Подшипник промежуточной шестерни правый K111/K110/K112/K113/K114/K115 (76x55x11) 348224B
Подшипник K111/K110/K112/K113/K114/K115 ведомого шкива передний (тип 1, 85x37x13, шариковый, открытый) 348228B
Подшипник ведомого шкива задний (тип 1), шариковый, открытый, размеры (88x37x18мм), K111/K110/K112/K113/K114/K115  348229B
Подшипник ведомого шкива задний (тип 1) (пластиковый сеператор), шариковый, открытый, размеры (88x37x19мм), K111/K110/K112/K113/K114/K115 348229BB
Подшипник ведущего шкива задний (тип 1), шариковый, открытый, размеры (95x35x12)  K111/K110/K112/K113/K114/K115 348235B
Подшипник ведущего шкива задний (тип 1), шариковый, пластиковый сепаратор, размеры (95x37x12) K114/K115  B35Z-12 348235C
Подшипник ведущего шкива передний K111/K110/K112/K113/K114/K115 [95x49x18] (тип 1), шариковый, открытый 348236B
Подшипник солнечной шестерни K112/K311 (76х55х11) 348240AB
Подшипник ступицы K111/K112 (30,5x18) 348250
Прокладка поддона "фибра/дюрапрен",  K110/K111/K112(CVT) Toyota 348300B
Прокладка поддона "фибра", CVT K114/115 Toyota  348300BE
Прокладка поддона "металл" K110/K111/K112(CVT) 19 отверстий, Toyota 348300B
Прокладка поддона, CVT K411 Toyota  348300C
Прокладка поддона "пробка", CVT K410 Toyota (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  348300D
Прокладка поддона HR-10(CVT)/L110F Toyota/Lexus LS600HL 2008-UP/ GS350/GS450H 2013-UP/ GS200T 2016-UP  348300F
Датчик давления масла K114/K115 Toyota CVT F/4WD 2015-Up 348415BE
Комплект Соленоидов, K110/K111/K112 CVT S1-2шт/S2-1шт/Lock UP -1шт , Solenoid 2006-Up 348420BK
Соленоид, K114/ K115/ K313 CVT ON-OFF SOLENOID, 2013-Up 348421BES
Соленоид, K110/K111/K112 CVT S1, Solenoid 2006-Up 348421B
Соленоид, K110/K111/K112 CVT S2, Solenoid 2006-Up 348422B
Соленоид, K110/K111/K112 CVT Lock-Up, Solenoid 2006-Up 348425B
Соленоид управления шкивом CVT K111 SLS (тип 1, темно-серый разъем), (Деталь на заказ) 348432B
Датчик скорости K111/K112/K114/K411/K41A/K41B CVT SENSOR Speed 2007-Up 348436BC
Датчик скорости, SENSOR Speed K110, K111, K112, K210 K310, K310F, K311, K311F K312, K313, K410 K411, K41A, K41B CVT 2000-Up 348436B
Солнечная шестерня K111/K112 в сборе с подшипниками (62х14мм; 64х5мм; 76х11мм; 79х3,5мм) (Кол-во зубьев 26)  348612BBK
Солнечная шестерня K111/K112 в сборе с подшипниками [62х14мм; 64х5мм; 76х11мм; 79х3,5мм] (Кол-во зубьев 26) 348612BK
Приводной ремень вариатора (на 9 кольцевых лент), (220x192x24.4)PushBelt CVT K210/K410/K310/K311/K312/ 348700A
Приводной ремень вариатора (На 10 кольцевых лент), (247x217x30) , PushBelt CVT 348700BC
Приводной ремень вариатора (на 9 кольцевых лент), (206 мм x 179.4 мм x 24.3 мм), PushBelt  CVT  348700C
Ремень вариатора (на 9 лент) K114/K115 (CVT) (Б/У Контрактный)  348700D
Конуса в комплекте Б/У без ремня, PULLEY K112  SET 348701B
Дифференциал K112 (CVT) Шестерня на 64 зуба 348716BK
Шестерня приводная K112(CVT) на 17/40 зубьев 348730BK
Плита управления  в сборе (Гидроблок), Valve Body, K112, Продается без права возврата или обмена 348740B
Поршень с ретейнером обрезиненные (комплект) на пакет сцепления форвард, K111/K112(CVT) Piston & reteiner Forward clutch (139x57x15, 127x51x17) 348960BK
Поршень с ретейнером обрезиненные (комплект) на пакет сцепления форвард, K410  (CVT) Piston & retainer Forward clutch 348960CK
Shaft PRNDL K112 длина 325мм 348991