АКПП Toyota / Aisin (CVT) K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN
Тойота начала работать над новой серией среднего класса под именем K110-112 (двигатели свыше 2-х литров) еще в конце 20 века. Первый вариатор К110 вышел в 2000-м году в серию и работает на Эстимах, Опа, Короллах, Ярисах и некоторых других праворульных машинах для японского (австралийского) рынков.
В 2004-м после обкатки был сделан апгрейд и вышла новая модификация - К111, а в 2005 - усиленная модификация для двигателей до 2.4л - К112, которые уже как «неубиваемые» стали устанавливать на РАВ4 и остальные модели японского рынка.
Восторженные отзывы о надежности этой серии привели к многочисленным заказам на подмодификации — К114...K115. Все изменения были связаны в основном с настройками под свой двигатель, обновлением электрики и гидроблока. В ремонте чаще встречается вариатор К114, агрегатированный с 2х литровым двигателем. К115 для 2.5 литровых авто пока не замечены в ремонте. Вместо К115 Айсин разработала Директ-шифт вариаторы К120 для Камри, РАВ4 и Королл.
Тогда же (2004) была запущена новая серия вариаторов "микро" класса - К410, унифицированная с К210, которая обкатывалась на Витц и IQ с двигателями до 1.3л. С 2011 года отработанная и уже «неубиваемая» модификация этого вариатора К411 стала массово устанавливаться на местные Короллы, Аурис, Витц и IQ с минимальным объемом двигателя (1.0 и 1.3L).
Параллельно (2002) Айсин разрабатывала для внешнего рынка родственную модификацию этих вариаторов класса "микро" и "мини" под названием XA-10LN и XA15-LN, для внешнего нетойотовского мира, чтобы потеснить конкурентов из Джатко - JF011E- JF015E.
Редкие у нас XA10-LN (К410) с 2005 года обкатывался с моторами 1.3 литра на малышах Тойоты Витц, и с 2007 года его предложили для серийных Судзуки Свифт для японского рынка. А после пробовали ставить и на Сплэш. Позже этот вариатор в модификации К411 (410) встречали на Yaris, Wish, Ractis и др.
Тойотовские вариаторы отличаются заметно бóльшей надежностью, чем вариаторы Джатко, в частности из-за того, что конструкторы зажали режимы разгона на низких скоростях, чтобы сберечь ремень и конуса. Эта «заторможенность» — проблема для маркетологов, считающих вариаторы менее привлекательными по сравнению с ДСГ. И последние вариаторы Тойоты решили эту проблему, подключив в схему вариатора шестерни Direct Shift-CVT, которые позволяют разгоняться без помощи ремня и конусов.
Ремонт и обслуживание их лучше производить в специализированных сервисах, знающих специфику переборки этих очень технологичных и сложных агрегатов. А масло менять стоит регулярно вместе с фильтром и с чисткой поддона. Замена масла — главный способ продлить ресурс вариатора.
Подобрать ремкомплекты вариаторов Айсин — клавиша слева.
Вариаторы Тойоты ходят свой ресурс довольно скучно и надежно. Агрессивная езда и жесткая эксплуатация «нахолодную» приводят к необходимости раннего капремонта. При переборке Тойотовских вариаторов:
- меняют расходники неубиваемого гидротрансформатора (в основном — фрикциона блокировки) - 348001. Часто показанием к его ремонту служат подтекающие сальники (348070).
- Ремкомплекты прокладок и сальников - Оверол Кит #348002.
Комплекты тефлоновых колец для бюджетного капремонта заказывают отдельно (348199).
Фрикционы при капремонте чаще всего меняют Комплектом (оба фрикциона: Форвард+Реверс) - 348003.
Мало кто из мастеров пытается экономить на фрикционах Реверс, чтобы не проверять зазоры в этом пакете и дать гарантию на следующий период эксплуатации до очередной переборки.
При капремонте обязательно промывают теплообменник. Теплообменник хорошо служит первые 4-5 лет, после чего его рекомендуют или тщательно промывать при каждой замене масла или заменить на новый или на внешний радиатор. Если уберечь вариатор от перегревов, то их первый капремонт в большинстве случаев потребуется после 300-400 ткм. Естественно, что ресурс вариаторов Айсин тем ниже, чем выше мощность двигателя и уровень тестостерона водителя.
Типичные ремонты вариаторов:
Фильтр К110-112 - №348010B. Существуют фильтры для глубокого поддона с маслозаборником высотой 9мм. К сожалению «теоретически» по ВИН коду не всегда удается определить какой фильтр требуется - с заборником или без. Это определяют «практическим» способом - снятием поддона. Остальные фильтры вариаторов серии К: 348010. Опытные мастера АКПП меняют фильтр вариаторов при каждой смене ATF, которую рекомендуется делать для этой серии через 80-100 ткм, а проверять уровень и прозрачность — через 50 ткм. Как все вариаторы, эти коробки чувствительны к чистоте, уровню и типу масла (Toyota Super CVT), полный объем масла — ок. 8.6л. Особенно заметно качество масла начинает чувствоваться по мере старения масла и соленоидов. Уровень масла выставляется по переливному патрубку в поддоне при прогретой (+36...+46°) коробке и работающем двигателе. С каждой второй частичной сменой масла мастера обязательно заменяют масляный фильтр АКПП с осмотром поддона. Фильтр гидроблока — тонкой очистки - 348013 меняется с переборкой коробки. Такой фильтр задерживает не только мелкую пыль, которая может оседать на золотниках гидроблока и соленоидов, но и дает дополнительную страховку гидроблоку - фильтрует на себе клеевую основу фрикционных накладок, если горело масло и фрикционы. Для некоторых модификаций серии К110 этот фильтр-картридж может не устанавливаться. |
|
Фильтры поддона разработаны под свой гидроблок и поддон. Для Estima/RAV4... K111-112 фильтр - №348010B. Встречаются фильтры с маслозаборником 5 мм и с отверстием без заборника. Свой фильтр у подгруппы К114. И свой у К110 (слева). Как и свой фильтр для вариатора К410 (348010C). Фильтр - одноразовый, мембрана достаточно хорошо задерживает грязь в гарантийный период, но при агрессивной манере вождения желательно менять этот фильтр с каждой заменой масла, чтобы не допустить масляного голодания и ускоренного износа узлов коробки, когда морозным утром непрогретое масло не прокачивается через грязный фильтр. |
|
Капремонт вариатора с переборкой (как и своевременная замена масла с фильтром) продлевают конусам ресурс. При переборке проверяют ремень на износ протектора, меняют тефлоновые кольца, сальники, прокладки, Оверол Кит. Все Ремкомплекты CVT Toyota собраны под номером #348002 |
|
Капремонт из-за раннего выхода из строя вариатора довольно часто - вынужденный. Выходят из строя подшипники солнечной шестерни 348612. Мастера связывают это с большими «выкручивающими» нагрузками от агрессивных ускорений на высоких оборотах (обгоны на трассе со скорости 80-90км\ч до 120-140 или ускорение на длительном крутом подъеме). Этот конструктивный узел был детской болезнью, которую лечили с двух сторон: усиливали шестерню и подшипники (сейчас новая шестерня имеет 26 зубов) и ограничивали компьютеру возможность перегружать двигателем вариатор на самых опасных режимах. |
|
Самый дорогой расходный материал для этой семьи вариаторов - ремни фирмы Бош-VanDoorn (нажми номер узнать цену) - 348700. Они ходят относительно долго, но требуют проверки и замены после гарантированных 150 ткм (зависит от манеры вождения и ...подробнее) Необходимость замены ремня определяется износом протектора, по аналогии с шинами. Чем сильнее съедена насечка протектора, тем раньше ремень сорвется в скольжение при продавливании педали газа. Эксплуатация в спортивных режимах с изношенным ремнем приводит к перегрузке и износу подшипников. Что выражается в вибрациях и гуле и приводит к цепной реакции разрушения вариатора. При этом ленты ремня растягиваются (на доли миллиметра) до предельных значений, что увеличивает люфт сегментов и их наклон к конусам. Что по цепной реакции проскальзывание заставляет компьютер до предела увеличить натяжение ленты и убивает ресурс подшипников. И на максимальных скоростях лента рвется, когда наступает старение металла лент, что бывает не часто. Гораздо раньше ремень перестает передавать крутящий момент и заменяется. Оттягивание замены ремня приводит к задирам и износу зеркальной поверхности конусов, что практически приговаривает весь вариатор к списанию. Эксплуатация вариатора с изношенным ремнем ведет также к ускоренному износу подшипников (ниже) . ВАЖНО !! - монтаж ремня по стрелке вращения. |
|
Подшипники всех вариаторов Тойоты — считаются «расходником». Собраны под номерами 348236, 348235, 348229, 348228. При работе на максимальном давлении (при изношенном ремне) начинаются вибрации, которые запускают цепную реакцию износа всех подшипников от динамических нагрузок. Если люфт заметен только у одного подшипника (обычно первым в замене встречается самый нагруженный передний подшипник - 348236A (В43-4UR — ведомый вал), это маркер того, что остальные подшипники (348235A и 348229A) тоже испытали перегрузку с недопустимыми вибрациями, процесс износа запущен. На вариатор К111\112 подшипники заменяются всем комплектом — 348201. Замена только одних подшипников (или какого-то одного подшипника) без проверки износа и замены тефлоновых колец и ремня приводит обычно к довольно скорому возврату вариатора в капремонт с похожими симптомами. |
|
При обращении в ремонт первым делом проверяют износ пластиковых (тефлоновых) колец (348199), из-за которых возникают потери давления масла и заменяют их после пробегов св. 150 - 200 ткм. Чем агрессивнее разгоны и чем реже менялось масло с фильтрами - тем раньше наступает износ прокладок. Сильный износ колец запускает износ фрикционов. В первую очередь — Forward. В случае нехватки давления на фрикционах компьютер через линейные соленоиды все шире открывает канал клапанов. В запущенных случаях, когда владелец долго гоняет машину с изношенными прокладками и грязным маслом, соленоиды работают на полное сечение, и все равно недодают давления масла, из-за чего горят "вечные" фрикционы Forward - 348108 вместе со стальными дисками - 348128 и сами соленоиды. Если масло при смене пахло горелым, то это маркер к замене не только сгоревших фрикционов Форвард, но и фрикционов Реверса, даже если их износ минимален. В этом случае мастера заказывают всю пару - Комплект фрикционов -№348003. Эта проблема встречается в ремонте K310/K311 даже чаще, чем износ ремня. Поэтому с заменой фрикционов всегда меняют все прокладки и кольца с сальниками. Фрикционы для K310/K311/K312/K110 - унифицированы. |
|
Если долго оттягивали замену фрикционов и колец из Ремкомплекта расходников К310-312, то вместе с фрикционами сгоревшего пакета Форвард приходится менять и перегретые, задубевшие поршни этого пакета: Комплект из поршня и ретейнера пакета Форвард - 348960. |
|
Гидроблок надежен, имеет огромный запас по «железу», чистится и промывается вместе с соленоидами. Довольно трудно убить гидроблок и соленоиды эксплуатацией с грязным и перегретым маслом. Если долго гонять вариатор в грязном масле — вырабатываются\забиваются грязью электро-клапана. Соленоид управления блокировкой гидротрансформатора 348425 как обычно первый принимает на себя грязь из изношенного бублика. На возрастных вариаторах со съеденными до клея фрикционами стараются заменить все соленоиды комплектом 348420. Вместо джатковского степ-мотора Айсин использует ШИМ соленоид-электрорегулятор (348432) управления шкивом\сцеплением, который так же не любит грязного и горячего масла. В случае невозможности решить проблему чисткой и заменой соленоидов, меняют весь гидроблок в сборе - 348740. |
|
Критический износ ремня при работе с грязным маслом и под перегрузками приводит к повреждениям поверхности конусов и необходимости их замены - 348701. |
В целом вариаторы Айсин\Тойота служат очень долго, не очень дорого (по сравнению с роботами ДСГ) ремонтируются, но срок их жизни ограничен стоимостью конусов. Продлить срок жизни вариатора можно выполняя несложные правила эксплуатации и обслуживания.
Рекомендации "Как оттянуть старость вариатора":
На каких авто устанавливалось это семейство CVT:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
TOYOTA | ALLION | 01-.. | JPN | CVT FWD | L4 2.0L | K110 |
TOYOTA | ALPHARD | 03-.. | JPN | CVT F/AWD | L4 2.4L | K110 |
TOYOTA | AVENSIS | 08-.. | UK | CVT FWD | L4 2.0L | K111 |
TOYOTA | BELDE | 06-.. | JPN | CVT F/AWD | L4 2.4L | K112 |
TOYOTA | ESTIMA | 01-05 | JPN | CVT FWD | L4 2.4L | K110 |
TOYOTA | ESTIMA | 06-10 | JPN | CVT F/AWD | L4 2.4L 2.5L | K112 |
TOYOTA | ISIS | 04-11 | JPN | CVT F/AWD | L4 2.0L | K111 |
TOYOTA | MARK X ZIO | 07-.. | JPN | CVT F/AWD | L4 2.4L | K112 |
TOYOTA | OPA | 00-05 | JPN | CVT FWD | L4 2.0L | K110 |
TOYOTA | PREMIO | 01-.. | JPN | CVT FWD | L4 2.0L | K110 |
TOYOTA | PRIUS | 00-03 | JPN | CVT FWD | L4 1.5L | P110 |
TOYOTA | PRIUS | 00-03 | JPN | CVT FWD | L4 1.5L | P111 |
TOYOTA | PRIUS | 02-.. | CHN JPN USA | CVT FWD | L4 1.5L 1.8L | P112 |
TOYOTA | RAV4 | 05-.. | JPN | CVT F/AWD | L4 2.0L 2.4L 2.5L | K112 |
TOYOTA | BANGUARD | 07-.. | JPN | CVT F/AWD | L4 2.4L | K112 |
TOYOTA | VOXY | 2004-07 | JPN | CVT F/AWD | L4 2.0L | K111 |
TOYOTA | VOXY | 07-.. | JPN | CVT F/AWD | L4 2.0L | K110 |
TOYOTA | WISH | 03-.. | JPN | CVT FWD | L4 2.0L | K110 |
TOYOTA | AVENSIS | 15-… | JPN | CVT FWD | L4 2.0L | K114 |
TOYOTA | HARRIER | 13-… | JPN | CVT F/AWD | L4 2.0L | K114\114F |
TOYOTA | C-HR | 16-… | JPN | CVT FWD | L4 2.0L | K114 |
TOYOTA | RAV4 | 14-… | JPN | CVT AWD | L4 2.0L | K114F |
TOYOTA | VOXY | 14-… | JPN | CVT F/AWD | L4 2.0L | K114\114F |
LEXUS | NX200 | 14-… | JPN | CVT F/AWD | L4 2.0L | K114\114F |
LEXUS | UX200 | 18-… | JPN | CVT FWD | L4 2.0L | K114 |
MAZDA | AXELA | 08-.. | JPN | CVT FWD | L4 1.5L | XA-15LN |
MAZDA | DEMIO | 07-.. | JPN | CVT FWD | L4 1.3L 1.5L | XA-15LN |
SSANGYONG | RACTIS | 10-.. | JPN | CVT F/AWD | H4 1.3L | XA-11N/-15 |
SUZUKI | SPLASH | 08-.. | HUN | CVT FWD | L4 1.2L | XA-10LN |
SUZUKI | SWIFT | 07-.. | JPN | CVT FWD | L4 1.2L | XA-10LN |
TOYOTA | BELTA | 05-.. | JPN | CVT FWD | L3 1.0L L4 1.3L | XA-10LN |
TOYOTA | iQ | 08-.. | JPN | CVT FWD | L3 1.0L L4 1.3L | XA-11LN |
TOYOTA | PORTE |
11-… |
JPN | CVT FWD | L4 1.3L | XA-11LN |
TOYOTA | PORTE | 11-... | JPN | CVT FWD | L4 1.5L | XA-15LN |
TOYOTA | RACTIS | 2005-11 | JPN | CVT FWD | L4 1.3L | XA-10LN |
TOYOTA | RACTIS | 05-.. | JPN | CVT FWD | L4 1.5L | XA-15LN |
TOYOTA | RACTIS | 10-.. | JPN | CVT FWD | L4 1.3L | XA-11LN |
TOYOTA | SIENNA | 2003-10 | JPN | CVT F/AWD | L4 1.5L | XA-15LN |
TOYOTA | VITZ | 00-.. | JPN | CVT FWD | L3 1.0L L4 1.3L | XA-10LN |
TOYOTA | VITZ | 10-.. | JPN | CVT FWD | L3 1.0L L4 1.3L | XA-11LN |
TOYOTA | VITZ | 05-.. | JPN | CVT FWD | L4 1.5L | XA-15LN |
Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код, узнать наличие\цену |
Комплект прокладок и сальников CVT K110-112 Toyota | 348002BC |
Комплект прокладок и сальников CVT K114/K115 Toyota | 348002BE |
Комплект прокладок и сальников CVT K111/K112 Toyota без больших тефлоновых колец и поршней 2003-15 2WD | 348002B |
Комплект прокладок и сальников с большими тефлоновыми кольцами без поршней, CVT XA-15LN,K410 | 348002CA |
Комплект прокладок и сальников с большими тефлоновыми кольцами без поршней, CVT K410/XA-10LN | 348002C |
Комплект фрикционных дисков K111/K112 (CVT) Friction pack | 348003B |
Комплект фрикционных дисков K114/K115 (CVT) Friction pack | 348003BE |
Комплект фрикционных дисков, Friction pack K410 (CVT) | 348003C |
Комплект фрикционных дисков K310/K311/K312/K110(CVT) Friction pack | 348003 |
Комплект стальных дисков, K310/K311/K312/K110(CVT) | 348004 |
Мастеркит Toyota CVT K110 (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, (Включает в себя: фрикционы форвард (40Tx1,7x94,9x112.1)--3шт/ фрикционы реверс (50Tx1,7x123.4x137 | 348007BC |
Мастеркит Toyota CVT K111\K112 2005-2015(Комплект прокладок и сальников всех фрикционов и сталей | 348007B |
Комплект обрезиненных поршней (2 шт) K111(CVT)/K112(CVT) | 348008B |
Фильтр масляный, CVT K111-112 Toyota Estima/ACR50/RAV4/ACA36 (35330-0W040) | 348010B |
Фильтр масляный CVT K111/K112 Toyota (с маслозаборником 5мм, | 348010BA |
Фильтр масляный, CVT K110 (Allion, Alphard, Estima, Opa, Premia, Voxy, Wish) Toyota 2000-Up | 348010BC |
Фильтр масляный с поддоном, K120 CVT Toyota/Lexus 2018-Up | 348010BD |
Фильтр масляный, K114/K115 Toyota CVT F/4WD 2015-Up | 348010BE |
Фильтр масляный, CVT K111-112 Toyota Estima/ACR50/RAV4/ACA36 (35330-0W040) | 348010B |
Фильтр масляный, CVT K410/K411/K412/K210 Toyota вариант без маслозаборника Toyota/Suzuki 2011-up | 348010C |
Фильтр масляный, CVT K410/411 Toyota вариант c маслозаборником 2010-up | 348010CA |
Фильтр масляный, CVT K411 (тип 1, металл/пластик, с маслозаборником) (подбор по вин коду) | 348010CB |
Фильтр масляный, CVT P210 (металл/пластик, с маслозаборником) (подбор по вин коду) | 348010D |
Фильтр вариатора HR-10(CVT)/L110F Toyota/Lexus LS600HL 2008-UP/ GS350/GS450H 2013-UP/ GS200T 2016-Up | 348010F |
Фильтр картридж(без уплотнительных колец), CVT K310/K311/K312/K110/K111/K112 Toyota | 348013 |
Втулка масляного насоса (49.63х45,74х1,99/9.40) K111/K112/K114/K115/K210/K310/K311/K312/K313 биметаллическая | 348034 |
Сальник масляного насоса [61х45х6] K310/K311/K312/K313/K210/K410/K111/K112/K114/K115(CVT) | 348070A |
Сальник/манжета масляного насоса CVT K110 [59х49х5] | 348070BC |
Сальник полуоси правый U140/U240/ K310/K311/K312/K313(CVT)/K411(CVT)/XA-12SN/SD (55,1х33х15/9) | 348076A |
(Заказывайте по позиции 343076B-EM) Сальник привода, правый, U341E (AWD)/K111/K112 [64x48x8] | 348076BA |
Сальник (манжета) полуоси правый K111/A243F AWD [37x28.5x19] сдвоенный | 348076B |
Сальник правого привода (74x55x7.5) K114/K115/K120 (CVT) AWD | 348076BE |
Сальник (манжета) полуоси правый, сдвоенный (со стороны раздаточной коробки), K111/A243F AWD [37x28.5x19] 1997-Up | 348076B |
(Заказывать по позиции 340076B-EM) Сальник/манжета полуоси правый U240/U241E/U250E/K111/K112 [64x40x15,5x9] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) на автомобили Camry, RAV4 2002-Up | 348076E |
Сальник (манжета), Toyota OPA/PREMIO/ALLION/WISH [47x59x5,5] 2001-Up ( | 348076FF |
(Заказывать по позиции 346077-EM) Сальник (манжета) полуоси левый, со стороны корпуса [68Х47Х16],K111/K112 1999-Up | 348077B |
(Заказывайте по позиции 340080AE-AF) Сальник (манжета) внутренний, с пластиковой вставкой, двойной, (34х41.5х21.5) K110/K111/K112/K114 | 348080B |
Диск фрикционный муфты форвард, Friction plate, K310/K311/K312/K110 forward (40Tx1,7x94.9x112.1) | 348108 |
Диск фрикционный сцепления форвард (36T x 1,6 x 137), Friction plate, K114/K115 Forward | 348108BE |
Диск фрикционный сцепления форвард (48T x 1,7 x 137), Friction plate, K111/K112 Forward | 348108B |
Диск фрикционный муфты форвард, K410 FORWARD 112х1,5х40Т | 348108D |
Диск фрикционный K310/K311/K312/K110 муфты форвард forward (40Tx1,7x94.9x112.1) | 348108 |
Диск фрикционный K111/K112/K114/K115 реверс (60Tx1,55x136x154) | 348110B |
Диск фрикционный [50Tx1,66x138] K310/K311/K312/K110 муфты реверс Reverse 2000-Up | 348110 |
Диск стальной форвард [95x1.8x40T] K310/K311/K312/K110/K111 Forward | 348128A |
Диск стальной муфты форвард, K111/K112 /K114 /K115 (117×1.8X24T) Forward | 348128BA |
Диск стальной муфты форвард, K111/K112 /K114 /K115 (117x2.1x124T) Forward | 348128BB |
Диск стальной муфты форвард, K111/K112 (117x2.4x124T) Forward | 348128BC |
Диск стальной муфты форвард, K410 (95х1,8х24Т) Forward | 348128D |
Диск стальной реверс [125x1.8x8T] K310/K311/K312 Reverse | 348130A |
Диск стальной муфты реверс, K111/K112/K114/K115 (136x1.6x12T) Reverse | 348130B |
Комплект (6 шт) компрессионных тефлоновых колец, K310/K311/K312 (CVT)/K411(CVT)/XA-12SN/SD Sealing ring kit | 348199AK |
Комплект больших тефлоновых колец на конуса K110/K112/K114 (CVT) | 348199 |
Комплект тефлоновых колец K110 (CVT) , с большими кольцами толщиной 3,5mm, (входят в ремкомплект 348002) | 348199BCK |
Комплект компрессионных тефлоновых колец K114/K115 (БЕЗ БОЛЬШИХ КОЛЕЦ) Sealing ring kit (входят в ремкомплект 348002) | 348199BEK |
Комплект компрессионных тефлоновых колец (БЕЗ БОЛЬШИХ КОЛЕЦ), входят в ремкомплект 348002, K111/K112 Sealing ring kit | 348199BK |
Комплект компрессионных тефлоновых колец K111/K112 (C БОЛЬШИМИ КОЛЬЦАМИ) Sealing ring kit (входят в ремкомплект 348002) | 348199BKA |
Комплект компрессионных тефлоновых колец, входят в ремкомплект 348002, K410/411 Sealing ring kit | 348199CK |
Комплект Подшипников на конуса из 4-х штук K111/K112 (Включает 4 подшипника с размерами: 1. NSK 835Z-7 (95 x 35,4 x 12) 2. NSK B37-9A UR (85 x 37 x 13) 3. NSK B49-5 UR (95 x 49 x 18) 4. NSK B37- 10 (8 | 348201B |
Комплект Подшипников на конуса из 4-х штук K114/K112 (Включает 4 подшипника с размерами: 1. NSK В37Z-5UR (95 x 37 x 12) 2. NSK B37-15UR (88 x 37 x 19) 3. NSK B37-9A-UR (85 x 36.5 x 13) 4. NSK B49-12UR | 348201BE |
Подшипник промежуточной шестерни правый K111/K110/K112/K113/K114/K115 (76x55x11) | 348224B |
Подшипник K111/K110/K112/K113/K114/K115 ведомого шкива передний (тип 1, 85x37x13, шариковый, открытый) | 348228B |
Подшипник ведомого шкива задний (тип 1), шариковый, открытый, размеры (88x37x18мм), K111/K110/K112/K113/K114/K115 | 348229B |
Подшипник ведомого шкива задний (тип 1) (пластиковый сеператор), шариковый, открытый, размеры (88x37x19мм), K111/K110/K112/K113/K114/K115 | 348229BB |
Подшипник ведущего шкива задний (тип 1), шариковый, открытый, размеры (95x35x12) K111/K110/K112/K113/K114/K115 | 348235B |
Подшипник ведущего шкива задний (тип 1), шариковый, пластиковый сепаратор, размеры (95x37x12) K114/K115 B35Z-12 | 348235C |
Подшипник ведущего шкива передний K111/K110/K112/K113/K114/K115 [95x49x18] (тип 1), шариковый, открытый | 348236B |
Подшипник солнечной шестерни K112/K311 (76х55х11) | 348240AB |
Подшипник ступицы K111/K112 (30,5x18) | 348250 |
Прокладка поддона "фибра/дюрапрен", K110/K111/K112(CVT) Toyota | 348300B |
Прокладка поддона "фибра", CVT K114/115 Toyota | 348300BE |
Прокладка поддона "металл" K110/K111/K112(CVT) 19 отверстий, Toyota | 348300B |
Прокладка поддона, CVT K411 Toyota | 348300C |
Прокладка поддона "пробка", CVT K410 Toyota (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 348300D |
Прокладка поддона HR-10(CVT)/L110F Toyota/Lexus LS600HL 2008-UP/ GS350/GS450H 2013-UP/ GS200T 2016-UP | 348300F |
Датчик давления масла K114/K115 Toyota CVT F/4WD 2015-Up | 348415BE |
Комплект Соленоидов, K110/K111/K112 CVT S1-2шт/S2-1шт/Lock UP -1шт , Solenoid 2006-Up | 348420BK |
Соленоид, K114/ K115/ K313 CVT ON-OFF SOLENOID, 2013-Up | 348421BES |
Соленоид, K110/K111/K112 CVT S1, Solenoid 2006-Up | 348421B |
Соленоид, K110/K111/K112 CVT S2, Solenoid 2006-Up | 348422B |
Соленоид, K110/K111/K112 CVT Lock-Up, Solenoid 2006-Up | 348425B |
Соленоид управления шкивом CVT K111 SLS (тип 1, темно-серый разъем), (Деталь на заказ) | 348432B |
Датчик скорости K111/K112/K114/K411/K41A/K41B CVT SENSOR Speed 2007-Up | 348436BC |
Датчик скорости, SENSOR Speed K110, K111, K112, K210 K310, K310F, K311, K311F K312, K313, K410 K411, K41A, K41B CVT 2000-Up | 348436B |
Солнечная шестерня K111/K112 в сборе с подшипниками (62х14мм; 64х5мм; 76х11мм; 79х3,5мм) (Кол-во зубьев 26) | 348612BBK |
Солнечная шестерня K111/K112 в сборе с подшипниками [62х14мм; 64х5мм; 76х11мм; 79х3,5мм] (Кол-во зубьев 26) | 348612BK |
Приводной ремень вариатора (на 9 кольцевых лент), (220x192x24.4)PushBelt CVT K210/K410/K310/K311/K312/ | 348700A |
Приводной ремень вариатора (На 10 кольцевых лент), (247x217x30) , PushBelt CVT | 348700BC |
Приводной ремень вариатора (на 9 кольцевых лент), (206 мм x 179.4 мм x 24.3 мм), PushBelt CVT | 348700C |
Ремень вариатора (на 9 лент) K114/K115 (CVT) (Б/У Контрактный) | 348700D |
Конуса в комплекте Б/У без ремня, PULLEY K112 SET | 348701B |
Дифференциал K112 (CVT) Шестерня на 64 зуба | 348716BK |
Шестерня приводная K112(CVT) на 17/40 зубьев | 348730BK |
Плита управления в сборе (Гидроблок), Valve Body, K112, Продается без права возврата или обмена | 348740B |
Поршень с ретейнером обрезиненные (комплект) на пакет сцепления форвард, K111/K112(CVT) Piston & reteiner Forward clutch (139x57x15, 127x51x17) | 348960BK |
Поршень с ретейнером обрезиненные (комплект) на пакет сцепления форвард, K410 (CVT) Piston & retainer Forward clutch | 348960CK |
Shaft PRNDL K112 длина 325мм | 348991 |