КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

АКПП ZF5HP24 (Каталог деталей)АКПП  ZF5HP24 (Каталог деталей)

ZF5HP24 (Гидроблок различия)ZF5HP24 (Гидроблок различия)

ZF5HP24 Работа пакетовZF5HP24 Работа пакетов

ZF5HP24 соленоиды в гидроблокеZF5HP24 соленоиды в гидроблоке

ZF5HP24 шлейф соленоидовZF5HP24 шлейф соленоидов

ZF5HP24 работа соленоидовZF5HP24 работа соленоидов

ZF5HP24 гидроплитаZF5HP24 гидроплита

ZF5HP24 фишка, тест сопротивления соленоидовZF5HP24 фишка, тест сопротивления соленоидов

Все АКПП

АКПП ZF 5HP24, 5HP24A, 01L

 

plate5-ступенчатая АКПП ZF 5HP24 спроектирована под мощные 6-ти и 8-ми цилиндровые двигатели (дизельные и ДВС 2.4 - 4.5л) полно- и задне-приводных люксовых Ауди и БМВ (5-й и 7-й серии Х5...).

Это - промежуточная трансмиссия между бестселлером 5HP19 и мощной 5HP30. Устанавливалась с 1995 года по 2005 гг, в том числе и на калининградских БМВ.

Ягуар с Ровером ставили себе эту акпп после обкатки и доработки в 1997 г.

Конструктивно родственна 4-х ступенчатой 4НР24 и многие детали взаимозаменяемы. 

В 1998-м разработана модификация ZF 5HP24А (VAG 01L) для передне-приводных Ауди A6, A8 и Фольксваген Phaeton с двигателями до 6-ти литров.

Для БМВ Х5 американской сборки по иронии судьбы до 2003 года устанавливались именно эти европейские коробки, в то время как на европейских БМВ Х5 (до 3-х л) - американские автоматы GM5L40E. Пока после 2003-го и 5L40 и 5HP24 не уступили место 6-ти ступенчатым 6HP19, 6HP26

На Фаэтонах эта коробка устанавливалась до 2008 года, даже дольше чем на 4.4 литровых Range Rover и Jaguar (2005). По данным справочников Акпп 5HP24 рассчитана передавать крутящий момент до 440 Нм. Но эксперты считают, что эксплуатация на 80-90% от этого максимума не позволяет слабым барабанам А пройти без капремонта свои 200 ткм.

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

Типичный капремонт этих 5HP24 требует полные комплекты расходников:

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

ОверолКит — Ремкомплекты прокладок и сальников 5HP24 заказываются при каждой переборке - №178002.

Мастера предпочитают брать ОверолКит от Пресижн и АТОК, владельцы иногда выбирают оригинальный ремкомплект.

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Оверол кит), Overhaul Kit, 5HP24 BMW/JAGUAR/ROVER (2WD)

Фильтр акпп, 5HP24 BMWФильтры одноразовые с фетровой мембраной, различаются для:

Ауди - круглые заборники различной длины - 178010А и

БМВ - фильтр с овальным заборником масла - №178010В.

Масло ATF - ок. 10 литров типа  ESSO LT 71141.

 Фильтр, 5HP24A, Audi AWD (26 mm заборная трубка)

фрикционы АУзнать цену - нажми номер на желтом фоне При горелом масле положено менять фрикционы всем комплектом - №178003. Хотя статистика по этим коробкам говорит, что коробки часто приходят в ремонт досрочно при еще достаточно толстой накладке фрикционов.

И бывает, что экономные владельцы меняют только сгоревшие фрикционы барабана А - 178108 и стальные диски этого сцепления -  № 178128. (ниже)

комплект фрикционов 5HP24

Почти в каждой машине, пришедшей на ремонт кроме смены масла, фильтра и всех расходников, приходится менять входной Барабан пакета сцепления А 178554, у которого вырывает стопорное кольцо. Его чаще восстанавливают, чем меняют на новый. Проблема связана с особенностью конструкции гидроблока и этой корзины сцепления, в которую в процессе модификаций "запихнули" дополнительные фрикционы без усиления конструкции самого барабана.

Поэтому сейчас мастера для ремонта заказывают Восстановленные и Усиленные  Барабаны - 178554(нажми номер детали узнать цену и наличие) для 5HP24. Ресурс таких барабанов оказывается выше оригинальных в несколько раз, что надолго решает проблему.

Весь пакет сцепления А - конструктивно слабое звено. В процессе производства были несколько раз увеличены диаметры фрикционов (178108) и их количество, но все равно этот пакет сцепления первым горит, когда передаваемый момент приближается к предельному.

Барабан clutch А 5HP24

Вторая типичная проблема АКПП 5HP24:

пакет С 5НР24- Подшипник ступицы (В) - №178236BK 

ВПодшипник в сборе с кольцами, 5HP24 на все модели [59,2x6,5x39,6]ибрации от перегрузок разбивают подшипник, а затем и ступицу.

Ступица под фрикционы (B) -№178576

Одна из провоцирующих причин - недостаток масла. Конструктивно (как утверждают мастера) в этот узел не поступает достаточно смазки плюс агрессивная езда "нахолодную" приводит к преждевременному износу подшипника и поршней. Изредка меняют другие поршни (178966, 967, ...), разбитые осколками подшипника 178236. Эта же проблема характерна и для гораздо более надежной коробки 5HP30.

Ступица под фрикционы (B), 5HP24/5HP24A диаметр 66,04 мм под втулку №046

Узнать цену - нажми номер на желтом фонефрикционПри этом горят фрикционы пакета С  (со стальными дисками) -№178100.

 И Обрезиненный поршень F, #178961, единственный обрезиненный стальной поршень этой коробки.

Поршень обрезиненный, ((F) Clutch Drum) 5HP24/24A/30

прокладка поддона

Прокладка крышки насоса (входит в ремкомплект Оверол Кит) - 178310 и также при мелких ремонтах или сменах масла меняют Прокладку поддона - 178300.

 Прокладка крышки насоса
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Почти в каждый капремонт (если не заказывается Оверол Кит) меняют комплект сальников 177070,  177076177077 (одинаковы с младшим братом - 5НР19). Реже -(177074177075)

- Уплотнительную трубку клапанной плиты - 177385,

меняют обрезиненные шайбы болтов крепления насоса. 177799.

Вместе с соленоидами меняют втулки - Комплект втулок - №178030. Износ которых значительно влияет на срок жизни соленоидов.

сальник насоса комплект втулок

Одна из болезней возрастной  5HP24 - обгонная муфта F - №178644, 

 Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, Rear (Drum F)(30 Elements) 5HP24/5HP24A/5HP30

Соленоид Давления (EPC), Solenoid, Pressure EPC (Зел.) Auxiliary 5HP24/5HP24A/5HP30Из электрики здесь расходниками по старости являются соленоиды - № 177431.

Соленоид Давления (EPC), Верхний 4HP20/ZF5HP19/ZF5HP24/ZF5HP24A/ZF5HP30А также сенсоры-датчики 178436, многие эти детали взаимозаменяемы с 5HP19.

Регламентная работа всех капремонтов - Гидроплита, ремонт и чистка которой рекомендуется после 6-10 лет работы одновременно с ремонтом ГДТ. 

 Гидроплиты различны для БМВ-Ягуара и для Ауди-Фольксвагена (датчик скорости).

Третий вариант гидроплиты у Лэндровера. Также существует различие по годам - в 1998 прошла незначительная модификация гидроблоков. Соленоиды для всех гидроблоков - различаются. Соленоиды для 5HP24 подобрать можно здесь.

Датчик оборотов входного вала, 5HP18/19/24A
 

- Отдельная проблема этой акпп - Гидротрансформатор.

Вообще для мощных машин ГДТ - почти всегда больное место, но здесь  - особенно. Для крутящих моментов от максимальных в линейке двигателей гидротрансформаторы 5HP24 явно слабоваты. (О ремонте ГДТ). 

- Пластина сепараторная (178544B), сальники вала и насоса и совсем редко: пружины тарельчатые, датчики, электрика, - уже индивидуально, от старости.

5HP24 - на втором месте среди ZF-х ремонтируемых коробок. И входит в общую мировую пятерку популярности в капремонте сразу после 5L40 и семейства Ауди-ФВ 01P/N/M.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине (кнопка вверху справа) нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто 

Модель

Год выпуска

Страна сборки

 

Двигатель

Модель

AUDI

A6/A6 ALLROAD

00-05

DEU

5 SP F/AWD

V6 2.7L V8 4.2L

ZF5HP24A

AUDI

A8

00-02

DEU

5 SP F/AWD

V8 3.3L 4.2L V12 6.0L

ZF5HP24A

BMW

5 SERIES

96-04

DEU RUS

5 SP RWD

L4 2.0L L6 2.2L 2.5L

ZF5HP24

BMW

7 SERIES

01

DEU

5 SP RWD

L6 3.0L

ZF5HP24

BMW

X5

00-03

USA

5 SP R/AWD

V8 4.4L/4.6L

ZF5HP24A

JAGUAR

VANDEN PLAS

98-02

 

5 SP RWD

V8 4.0L

ZF5HP24

JAGUAR

XJ8

98-03

UK

5 SP RWD

V8 3.2L 4.0L

ZF5HP24

JAGUAR

XK8

97-02

UK

5 SP RWD

V8 4.0L

ZF5HP24

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код - нажми - узнать цену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 5HP24 178001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, ZF5HP24/ ZF5HP24A (01L), Audi полный привод, BMW задний привод, 1995-06, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 178002
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, ZF5HP24A (01L), Audi полный привод, 1995-06, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 178002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, ZF5HP24, BMW, JAGUAR, LAND ROVER 1995-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 178002B
Комплект фрикционных дисков, 5HP24/24A BMW/Jag/Audi 1995-Up 178003
Комплект стальных и опорных дисков, ZF5HP24/ ZF5HP24A 178004
Мастеркит  ZF5HP24 BMW/LAND ROVER (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit 178007B
Фильтр, 5HP24 Audi AWD (26mm Трубка) 178010
Фильтр, 5HP24A, Audi AWD (22 mm Трубка) неоригинал 178010A
Фильтр, 5HP24 BMW 178010B
Фильтр, 5HP24A, Audi AWD (26 mm заборная трубка) 178010
Комплект (9 шт) бронзовых втулок, 5HP24, Bushing Kit, 1995-up 178030
Сальник/манжета насоса, 4HP14/ 4HP16/ 4HP22/ 4HP24/ 5HP18/ 5HP24/ 5HP30 [52X40X7] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 178070
Сальник (манжета) хвостовика, Extension Housing, BMW (73X57X8) 5HP24/5HP30 178074B
Фрикционный Диск Барабана "B"/"E", ZF5HP24/4HP20, [30Tx1,6x179] 178100
Фрикционный Диск 5HP24/30, Clutch F, HEG [30Tx1,55x143] 178102
Фрикционный Диск [40Tx1,55x128], ZF4HP22/24 E/F(Low/Reverse & Overdrive Clutch) Clutch, ZF5HP24 A/C Clutch 178108
Стальной диск, 4HP20/5HP24 B,D,E Pack Sel 1997-Up, [30Tx3x155] 178120A
Стальной диск, 4HP20/5HP24 B,D,E Pack Sel 1997-Up [30Tx2,1x155] 178120B
Стальной диск, 4HP20/5HP24 B,D,E Pack Sel 1997-Up [30Tx2,4x155] 178120C
Стальной диск, ((C) Clutch; (A) Clutch) 5HP24, [24Tx2,1x107] 178128
Стальной диск, пружинный, сцепления (B, D, E), ZF5HP24, (Размер 184.8х155.5х0.8мм, Зубов - 30 СНАРУЖИ (1 с 2 выемками))  178131
Диск Упорный, ((C) Clutch)  4HP20/5HP24 [30Tx3,9x155] 178140
Диск Упорный, Pressure Plate, 5HP24, A Step, [24Tx2,9x107] 178148
Подшипник, Bearing, 5HP24, Input Shaft/Stator to 1st Drum from Pump 178211
Подшипник в сборе с кольцами, Bearing W/Race, ZF5HP24/Z5HP24A (48x73x3,5) C Clutch Drum To D & E Clutch Drum 178214K
Подшипник, Bearing, 5HP24, (38.25x21.54x7.67) Input Shaft To Interm. Shaft 178232
Подшипник, Bearing W/Race, ZF5HP24/ZF5HP24A, A Clutch Hub To B Clutch Hub (26,0X46,0X4,0) 178234A
Подшипник ступицы "В" в сборе с кольцами, 5HP24 на все модели [59,2x6,5x39,6] 178236BK
Прокладка поддона, 5HP24A Audi, (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  на 26 болтов 1997-Up 178300A
Прокладка поддона, 5HP24, (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) BMW/Jaguar на 22 болта 1995-Up 178300B
Прокладка, Case To Output Housing 4WD (Картера Раздочной Коробки) (входят в ремкомплект ...002) 5HP24A 178305
Прокладка крышки насоса 5HP24 (BMW) (входят в ремкомплект ...002) 1995-Up 178310
Прокладка Клапанной Плиты, Gasket, 5HP24, (входят в ремкомплект ...002) Valve Body 178321
Кольцо уплотнительное входного вала, O-ring, ZF5HP24 Input shaft "A" (55.2 x 52.2 x 1.5) 178380
Датчик оборотов входного вала, Sensor input ZF5HP18/ZF5HP19/ZF5HP24A (крепление на 2 болта, фишка на 2 контакта без провода) 178436
Крышка Масл. Насоса С Шестернями, Oil Pump Cover, Audi W/O Adapter Plate 5HP24A 1995-up 178510A
Крышка Масл. Насоса С Шестернями, Oil Pump Cover, 5HP24, BMW 178510B
Пластина Сепараторная Насоса, Plate Adapter, Oil Pump Audi 178544A
Барабан сцепления "С", C Clutch Drum, 5HP24 1995-Up 178550
Корпус сцепления (Барабан) "А" с входным валом, Input Shaft & Drum Clutch "A", ZF5HP24/ZF5HP24A 1995-Up 178554A
Корпус сцепления (Барабан) "А" с входным валом улучшенный (со стопором) , Input Shaft & Drum"A", ZF5HP24/ZF5HP24A 1995-Up 178554AA
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, To Center Support, 5HP24 178570
Ступица под фрикционы, 5HP24 (BMW) сцепление С (40 зубов под фрикционы, 30 наружных шлицов 1995--up 178570B
Ступица под фрикционы (B), 5HP24/5HP24A диаметр 66,04 мм под втулку №046  1995-up 178576
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, 5HP24 (BMW) E Clutch (Aluminum) 30 Clutch Splines(32 mm Thick) (68,3 mm ID) 1995+ 178642B
Вал, Shaft, SunGear 5HP24 178672
Ступица под фрикционы с валом, 5HP24 (BMW) сцепление A (Размер 105.2х6.5х263мм, 40 зубьев под фрикционы, 263,5 мм длина,высота хаба 33.1мм)  178674B
Плита гидравлическая верхняя(корпус клапанов) , 5HP24 (Маркировка# 1058-427-068) 178741SD
Болт, Bolt, Output Flange (M8X68) 4HP24A/5HP19/5HP24 178780
Болт крепления барабана "F" к корпусу(устанавливается 12 болтов), BOLT 5HP24A F Clutch Drum To Case1995-Up AUDI 178790A
Болт крепления барабана "F" к корпусу(устанавливается 12 болтов), BOLT 5HP24 F Clutch Drum To Case1995-Up (M8X24)  BMW 178790B
Поршень обрезиненый, сцепления "F". 5HP24/5HP24A/5HP30 Наружный диаметр 145мм; Внутренний диаметр 58.50мм; Толщина  25мм] 1995-Up 178961
Кольцо Стопорное, Snap Ring, Half-Ring, B, C,F (2 PCS) 5HP24/5HP24A/5HP30 178980