АКПП ZF 5HP19 (01V), 5HP19FL , 5HP19FLA, АКПП Фольксваген Ауди, БМВ (01L, 01V)
5-ступенчатая АКПП ZF 5HP19 (с модификациями ./FL ../FLA) - Шедевр-бестселлер немецкой фирмы ZF. И хотя уже с десяток лет как эту легендарную АКПП сменили тоже уже ставшие легендарными ZF6HP26 - 8HP, все равно этот автомат также много и успешно "катают" и чинят на постсоветском пространстве.
Эта популярность в ремонте связана не с тем, что 5HP19 такая плохая и часто ломается, а просто удачная трансмиссия ставилась на всех "долгоиграющих" машинах. Случай, когда для отличных машин выбрали отличную коробку. (список машин, использовавших АКПП 5HP19 - внизу).
Первые АКПП начали работать с 1995 года на передне- и полноприводных Ауди и были спроектированы на основе 4-х скоростной 4HP18 и 5-ступенчатой 5HP18 (с которой большинство узлов идентичны). Отличие 5HP19 в том, что она рассчитана на несколько больший крутящий момент, чем 5HP18 и агрегатировалась с двигателями до 4 литров.
Модификация акпп 5HP19FL разработана для семейства переднеприводных машин Audi-Volkswagen. 5HP19FLА - для полноприводных автомобилей с двигателем V6. 5HP19 использовалась для заднеприводных машин БМВ.
ZF 5HP19 по классификации VAG носит имя: 01L, или на некоторые позиции - 01V. Модификации акпп связаны в основном с приводом (RearWD - ForwardWD - AllWD) и заказом автопроизводителей на продольное или поперечное расположение трансмиссии. Большинство запчастей для всех модификаций в основном одинаковы на протяжении всех 16 лет производства.
Масляный фильтр 5HP19 - достаточно простой по конструкции, имеет двойную фетровую (1.8мм) мембрану и рекомендуется к замене каждые 80 ткм. Существуют фильтры для глубокого поддона (Ауди 177010A), и для мелкого поддона (БМВ № 177010B). В начале жизни многие меняют масло раз в 100 ткм, а фильтр - после 180-200 ткм вместе с ремонтом гидротрансформатора. Специалисты-практики рекомендуют срок замены масла устанавливать в зависимости не от километража, а от скорости загрязнения масла. И чем изношеннее автомат, тем чаще требуется замена масла. |
Рекомендации "Как эксплуатировать АКПП, чтобы она прослужила дольше обычного"
Подобрать ремкомплекты для ремонта- нажми клавишу слева.
Комплект прокладок и сальников (Оверол Кит) от АТОК для БМВ (177002B) - рекордсмен заказов, заказывается при каждом капремонте. С ним вместе почти всегда заказываются комплект фрикционов, втулка насоса, фильтр и соленоид главного давления (желтый). Вскрытие довольно часто показывает необходимость замены крышки насоса.
Мастера для переборки чаще всего выбирают качественный неоригинальный ОверолКит АТОК: 177002, тефлоновые кольца которого не уступают по качеству кольцам Транстек. Владельцы иногда предпочитают покупать сразу полный комплект Мастеркит — 177007.
Комплект всех фрикционов (универсальный, для 4WD\2WD) - 177003B. Комплект стальных дисков (так же входит в Мастеркит) - 177004 - отдельно заказывают реже.
Ресурс беспроблемной жизни 5HP19 до первого капремонта значительно превышает нормальные 200 ткм, но очень сильно зависит от условий эксплуатации. Водитель может гонять машину на высоких оборотах, а может буксовать в снегу, может даже при неразогретом масле разгонять движок до предела. Этот автомат прощает многое. Все это не так страшно для 5HP19, как масляное голодание. Недостаток давления масла в узлах обычно связан с несколькими причинами: (подробнее)
Типичные болезни АКПП 5HP19 изучены очень подробно:
№1: - Гидротрансформатор (ГДТ) для этих АКПП - самый популярный в ремонте среди всех ГДТ. Причины выхода из строя ГДТ 5HP19 - отдельная тема. На этой коробке он один из первых, где введена ранняя (с 3-й скорости) принудительная блокировка муфты, которая съедает фрикционную накладку до клеевого слоя, что и ведет ко всем описанным проблемам. Ремонт гидротрансформатора - 177001. РФрикцион ГДТ часто к 150-200 ткм уже "съеден" и дальнейшая эксплуатация ведет к тому, что в масло попадает клеевой слой, забивая гидроблок. Лысый фрикцион не схватывает, скользит, бьет, нагревая и без того горячий хаб "бублика", а с ним вместе изнашивает втулку с сальником насоса. |
|
Самый заменяемый элемент 5HP19 - Втулка крышки насоса, (ремонтная №1 50,9ммx13,65x45,1) №177034A(/В) от Соннакс - лидер замен. Проворачивает втулку от перегрева и вибраций. Имеются 3 варианта: Обычная втулка 177034 (если износ невелик) и "Ремонтная №1" 177034A, когда растачивается крышка насоса, и внешний диаметр втулки увеличен. И редкая в замене втулка ремонтная №2: - 51ммx13,5x44,5 №177034B - увеличенного внутреннего и наружного диаметра, когда растачиваются и крышка насоса и сам вал. С втулкой всегда меняют сальник насоса 177070. Так же в бюджетных ремонтах меняют прокладку гидроблока (177320) и уплотнительные кольца 177199. |
|
Самый популярный в ремонте узел - Крышка масляного насоса Audi с шестернями, 5HP19FL/FLA #177510A, гораздо более редкая в замене Крышка насоса для БМВ - #177510B. С крышкой часто заказывают болт (177778) и обрезиненную шайбу (177799). Причины - износ муфты и перегрев гидротрансформатора, долгая эксплуатация с провернутой втулкой и текущим сальником, грязное масло, вибрации, стружка, недостаток масла. |
|
- Пластина Сепараторная насоса Ауди (177544A) и для БМВ 177544B. Проблему связывают с изношенным гидротрансформатором и грязным маслом или повреждениями от осколков "железа". Примечательно, что сепараторная пластина для ремонта Ауди значительно чаще заменяется, чем такие же пластины для БМВ, хотя в остальном оба эти автомата примерно одинаково встречаются в капремонте. |
|
Фрикционные Диски 5HP19. Чаще остальных меняют диски первого пакета "С" Intermmediate возле насоса - 177104. В этой коробке в двух пакетах установлены одинаковые по размеру фрикционы и стали - в пакетах D и A. И в пакетах F и G. C заменой фрикционов всегда меняются уплотнительные кольца, из-за износа которых и горят пакеты. Остальные диски по сроку жизни не сильно отстают от пакета С. Фрикционные диски взаимозаменяемы для Ауди - БМВ. Различны комплектации набора фрикционов для полно-приводных авто 177003B. Практически всегда мастера заказывают фрикционы полным комплектом, когда из-за проблем с соленоидом главного давления (соленоид ЕРС - #177431) все фрикционы имеют критический износ или пропитаны горелым маслом. |
|
Тонкие места электрики 5HP19 - Соленоид Давления - электрорегулятор (EDS-1 EPC), желтый основной №177431D (0501-210-725 справа). Нагружен этот соленоид-регулятор гораздо больше остальных - вырабатывает свой ресурс. К тому же этот соленоид - ШИМ, первая ласточка в мире управления АКПП. Реже меняются соленоиды 177431 (0501-209-875, 0501-316-463, 0501-210-019) в ряду на гидроплите. Гидроблоки постоянно совершенствовались, кроме гидроблоков на 7 соленоидов, встречаются гидроблоки 5HP19 на 8 соленоидов. Соленоиды имеют несколько модификаций. Следует подбирать их по выбитому на корпусе номеру (0501-...) или по номеру с таблички АКПП (1060-...) Смотри слева .
Другие заменяемые Соленоиды Шифтовики - электроклапана MV-1,2,3 переключения передач 177421A. (Номер на детали: 0750-132-122).
|
|
- Барабан-суппорт двойной, (Low/Rev & Overrun Hsg. D-G) BMW №177558B - лопается металл от избыточного давления. Проблему связывают с нештатной работой соленоида ЕРС. для Ауди/VW - 177558A. Замена его - один из самых типичных ремонтов возрастных машин, задержавшихся с плановым капремонтом. |
|
Самые популярные из расходников, которые меняются всегда, даже когда не заказывают Оверол Кит: - Трубки уплотнительные (резина) клапанной плиты : короткие 12.7 мм - # 177386 и длинные (32 мм), 177385. - Сальники полуоси(правый) 177076 и хвостовика — 177074. |
|
- Поршень алюминиевый пакета Low/Rev. Clutch "D" (177967) из-за нештатной работы гидроблока и соленоидов лопается металл, из-за чего падает давление в пакете Low/Rev, горят фрикционы пакета D, двойного барабана. Остальные поршни меняются редко и по отдельности. Поршни здесь в отличии от остального мира - не обрезиненные, а имеют сменное резиновое кольцо (входят в Оверол 177002). |
|
Барабан F (177551) - в первых выпусках протачивало втулку. Эта семейная болезнь с втулкой досталась по наследству от 5HP18. - Более распространены модификации барабана F с подшипником 177551: на 4 фрикциона и на 5 фрикционов (с 1998 года). В основном - износ шлицов от длительной работы с фрикционами. |
|
- Поддон масляный меняют когда старый потерял геометрию и герметичность, (для Audi на 27 болтов с прокладкой) - № 177765 - Болты поддона взамен сорванных (#177779) |
|
- Трубка пластиковая статора насоса №177299 (только БМВ - слева), ломаются зубья. Чаще берут неоригинал, который так же не любит перегревов, как и оригинальный, и так же служит 5-8 лет, если коробка работает штатно. |
- Гидроплита - меняется редко, ремонтопригодна, всегда при переборке заменяют прокладку плиты (177320), иногда меняют выработавшие свой ресурс датчики выходных оборотов 177436.
По ремонтам подтекания масла впереди по частоте заказов стоят сальники:
1. Сальник насоса (177070)
2. Сальник полуоси - левый (177077)
3. Сальник полуоси - правый (177076)
4. Сальник хвостовика (177074). Все это из тех расходников, которые входят в Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) - 177002.
В целом, если капремонт был выполнен качественно, то восстановленная 5HP19 опять станет "неубиваемой". Благо дело - везде легко найти мастеров, которые собирают-разбирают эти АКПП с закрытыми глазами, как автомат Калашникова. А б.у. "железо" для ремонта 5HP19 дешево можно найти практически у каждого специалиста по АКПП.
Мануалы по ремонту АКПП 5HP19 - настолько распространены в сети, и настолько изучены, что вряд-ли еще кому-то неизвестны.
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.
Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код - нажми - узнать цену |
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 5HP19 | 177001 |
Комплект Прокладок и Сальников, ZF5HP19FL/FLA, Audi/Volkswagen, передний/полный привод, 1995-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 177002A |
Комплект Прокладок и Сальников, ZF5HP19, BMW, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 177002B |
Комплект Фрикционов, Friction pack ZF5HP19FL/FLA, полный привод(подходит на все АКПП ZF5HP19) BMW/Volkswagen/Audi (AWD) 1995-Up | 177003B |
Комплект стальных и опорных дисков, 5HP19FL Audi | 177004 |
Комплект стальных и опорных дисков, 5HP19FL BMW | 177004A |
Комплект Стальных дисков, 5HP19FLA, Audi 4WD 1995-Up | 177004B |
Комплект стальных и опорных дисков, 5HP19FL/ 5HP19FLA Audi С опорными дисками С- 3,4мм | 177004C |
Комплект Стальных дисков, 5HP19FL Audi FWD1995-Up | 177004 |
Мастеркит 5HP19FLA, Audi 1995-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit | 177007A |
Фильтр, 5HP19 Audi VW Глубокий поддон | 177010A |
Фильтр, 5HP19, BMW Мелкий поддон | 177010B |
Комплект (10шт) бронзовых втулок, ZF5HP19/FL/FLA, Bushing kit 1995-up | 177030 |
Втулка крышки масляного насоса, ZF5HP19/4HP20 [50x14x45.1] стандарт | 177034 |
Втулка крышки насоса, ZF5HP19-все варианты [51x14x45,1] Bushing oil pump #Ремонтная №1 | 177034A |
Втулка крышки насоса, ZF5HP19-все варианты [51x13,5x44,6] Bushing oil pump #Ремонтная №2 | 177034B |
Сальник/манжета насоса, 4HP18/ 5HP19/ 4HP20 [58x45x7] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 177070 |
Сальник (манжета) оси селектора [22x12x7] ZF5HP19/ZF4HP20/A140/240/A440/442/540/541/MX17/A40-ser/A750/760/AW50-40LE/42LE/AW450-43LE/AW55-50SN/09G/TF60SN/TF-70SC/TF-80SC/TF-81SC/AS68RC(A465)/RE5R05A/RE | 177072 |
Сальник (манжета) хвостовика, Extension Housing, (52x40x7) 5HP19/5HP24A/6HP19 | 177074 |
Сальник (манжета) хвостовика, Extension Housing, 5HP18 BMW (68x52x8) 5HP18/19 | 177074B |
Сальник (манжета) приводного вала главной пары (88X37,5X16) Двойной 5HP19/5HP24A | 177075 |
Сальник/манжета полуоси, правый 5HP19/ 4HP24A/ 5HP24A [90x75x8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) со стороны дифференциала | 177076 |
Сальник (манжета) дифференциала, левый, ZF5HP19FL/5HP19FLA [47.2x34x16] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Audi | 177076A |
Сальник (манжета) полуоси, левый, (80x60x7,5) 5HP19/4HP24A/5HP24A | 177077 |
Сальник (манжета), промежуточного вала AUDI (38X31X10) ZF5HP19/ZF5HP24A | 177080A |
Сальник (манжета), ведущей шестерни задний (67/61x47x12) 5HP19 | 177080B |
Фрикционный Диск Барабана, "E", Данную деталь заказывайте по позиции 173100, ZF4HP18/5HP18/5HP19 [36Tx1,6x 76.2х108] | 177100 |
Фрикционный Диск [30Tx1,55x135], Friction plate, 5HP19 G/F, 4HP14 A/C/D, 5HP18 D/F Clutch, (заказывать по номеру 171108) | 177102 |
Фрикционный Диск, (Interm. Clutch C) Барабана, C/D, F 4HP20/5HP19 [40Tx1,55x169] | 177104 |
Фрикционный Диск 5HP19 Барабана "B" [30Tx2x155] | 177110 |
Фрикционное кольцо, Friction ring 5HP19/RE4F04A/01A/JR402E/JF506 (251X222X1.6) | 177118B |
Стальной диск, Барабана, E 3-4, Данную деталь заказывайте по позиции 173120, 4HP18/5HP18/19 [30Tx1,8x78] | 177120 |
Стальной диск волнистый дэмпфирующий, 4HP18/5HP18/5HP19, E(3-4) [28Tx0,8x86] (5H9-1239A) | 177121W |
Стальной диск барабана, [24Tx3x120] Steel plate, ZF5HP18/19 "F" Clutch (5th) | 177122 |
Стальной диск волнистый дэмфирующий, 5HP19 G/F(5th, OVD/DIR) [24Tx0.8x120] | 177123W |
Стальной диск Барабана "C" ZF5HP19/FL/FLA / ZF4HP20 "D"(126) 1995-Up [24Tx2,4x146] | 177124B |
Стальной диск, (Interm. Clutch C) 5HP19/FL/FLA [24Tx3,3x146] 1995-Up | 177124D |
Стальной диск "C"/"D" [24Tx1,8x146], Steel plate, ZF4HP20 "D"/ZF5HP19F/FL/FLA "C" | 177124 |
Стальной диск, 5HP19, Clutch B [24Tx1,8x132] | 177130 |
Диск Упорный (4th Clutch) Барабана E, 5HP18/19 [30Tx3,5x78] 1995-Up | 177140 |
Диск Упорный, (Interm. Clutch C) 5HP19/FL/FLA, [24Tx3,9x146] 1995-Up | 177144A |
Диск Упорный (Pressure Plate) Барабана, A,D 5HP18/19 [24Tx4,5x132] | 177148 |
Диск Упорный, (Reverse Clutch (B)) 5HP19 [24Tx4,5х132] | 177150 |
Диск Упорный (Pressure Plate) Барабана, G 5HP18/19 [24Tx4,5x120] | 177156 |
Трубка пластиковая статора насоса, 5HP19FLE только на BMW (стоит 2 шт) с резиновыми уплотнениями | 177299 |
Прокладка поддона бумажная, 5HP19FL/FLA (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Audi (на 27 болтов) | 177300A |
Прокладка поддона бумажная, 5HP19FLE (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) BMW (на 22 болта) | 177300B |
Прокладка плиты управления(гидроблока) Фольксваген/Ауди, До 2000 г., Gasket ZF5HP19 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Valve Body AUDI/VW | 177301A |
Прокладка плиты управления(гидроблока) Фольксваген/Ауди с 2000 года, Gasket ZF5HP19 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Valve Body AUDI/VW | 177301B |
Прокладка плиты управления(гидроблока) БМВ, Gasket ZF5HP19 Valve Body BMW | 177301C |
Прокладка Задней Крышки, Gasket, 5HP19FL/24A (входят в ремкомплект ...002) Case To Intermed Housing | 177304 |
Прокладка Хвостовика, Gasket, Case To Output Housing 4WD 5HP19FLA/24A (входят в ремкомплект ...002) | 177305 |
Кольцо уплотнительное крышки насоса, малое, резиновое (O - образный профиль), (входят в ремкомплект ...002) 5HP19FL/FLA/FLE/5HP24/24A | 177311 |
Кольцо уплотнительное для поршня "С","B","D" резиновое. размеры 140.4мм х 135мм х 2.7мм, ZF4HP18/22/5HP18/5HP19/CFT23 (CVT) | 177339 |
Кольцо уплотнительное для поршня сцепления "G", большое, резиновое. 5HP18/19, Sealing Ring Piston Overrun CLT (G) | 177340 |
Уплотнение пробки поддона 5HP19 | 177365 |
Кольцо Уплотнительное статора насоса, большое, (O - образный профиль) (237 х 229) 5HP19A/24A Audi/Vokswagen1994-Up | 177381 |
Трубка уплотнительная клапанной плиты длинная 32 мм, резиновая (на плите стоит 5 шт, цена за 1шт) 5HP19FL/FLA/FLE; 5HP24/5HP24A, Sealing Sleeve (Valve Body To Stator), 1994-Up | 177385 |
Трубка уплотнительная клапанной плиты короткая 10мм, резиновая (на плите стоит 3 шт. цена за 1шт), ZF5HP19FL/FLA/FLE/5HP24/24A, (12.7x7x10мм). Sleeve VB Audi | 177386 |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift MV1/2/3, 4HP24/5HP19/5HP24A/5HP30, 1984-2005, (Номер на детали: 0750-132-122) | 177421A |
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, фишка зеленого цвета, 5HP19/5HP24/24A, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-210-060) | 177431 |
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC (EDS2/3/4), 5HP19, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-210-019) | 177431A |
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, фишка черного цвета, 4HP20/ZF5HP19/ZF5HP24/ZF5HP24A/ZF5HP30, 1996-2008, (Номер на детали 0501-209-875) | 177431B |
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, 4HP20/ZF5HP19/ZF5HP24/ZF5HP24A, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-208-542) | 177431C |
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, фишка желтого цвета, 5HP19FL/FLA/FLE, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-210-725) | 177431D |
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, фишка зеленого цвета, 5HP19, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-316-463) | 177431E |
Датчик оборотов входного вала, (С проводом), Sensor, speed ZF5HP18/19/24A | 177436A |
Датчик оборотов выходного вала, (Ind Transmitter) 5HP19/4HP20 | 177436B |
Крышка сапуна, 4HP20/ZF5HP18/ZF5HP19/ZF5HP24/ZF5HP24A/ZF5HP30 | 177483 |
Крышка масляного насоса с шестернями втулкой и сальником, (Насос, Body) 5HP19FL/FLA Audi, Без сепараторной пластины | 177510A |
Крышка масляного насоса с шестернями втулкой и сальником, , (Насос, Body) 5HP19FLE BMW, Без сепараторной пластины | 177510B |
Вал насоса, ZF5HP19FL/FLA Shaft (Маркировка 1056 410 084, or 1060 310 084) 1994-Up | 177529B |
Пластина Сепараторная Насоса, 5HP19FL/FLA Audi | 177544A |
Пластина Сепараторная Насоса, 5HP19 BMW | 177544B |
Барабан с валом сцепления "Е" (4th), 4th Drum E, 5HP19 [Штампованая сталь] 118х12х260мм для AWD 1994-Up | 177550A |
Барабан сцепления Overdrive Direct Drum, 5HP19 [148,2x55x78] Под подшипник, под 4 фрикциона 1994-Up | 177551 |
Барабан сцепления Overdrive Direct (F), 5HP19 [148,2x55x78] под 5 фрикционов с подшипником 1998-Up | 177551A |
Корпус сцепления "С" (Interm. Hsg), 5HP19FL/FLA (3,7мм от верха до стопора) [Для 5HP19FL - 006/011/021/027 / Для 5HP19FLA - 012/013/036/044/053/063/075/087/093/100/103] 1994-Up | 177552A |
Корпус сцепления "С" (Interm. Hsg), 5HP19FL/FLA (7,5мм от верха до стопора) [Для 5HP19FL - 005/013/049/059/072/088 / Для 5HP19FLA- 002/018/030/035/054/065/073/101] 1994-Up | 177552B |
Барабан сцепления форвард "А", Forward Drum "A" , 5HP19 под 5 фрикционов с магнитной полосой для плоского датчика холла 1999-up | 177554 |
Барабан сцепления реверс "B", Reverse Drum "B", 5HP18/ 5HP19 [167,3x57,5x62] 1991-Up | 177556 |
Барабан-суппорт двойной для AUDI с фиксирующими боковыми шпонками, под пакеты сцеплений D (5 шт фрикционов) - G (4 шт фрикционов), 5HP19FL/FLA Low/Rev & Overrun Hsg. D-G 1997-up | 177558AA |
Барабан-суппорт двойной для AUDI с фиксирующими боковыми шпонками, под пакеты сцеплений D (6 шт фрикционов) - G (4 шт фрикционов), 5HP19FL/FLA Low/Rev & Overrun Hsg. D-G 1997-up | 177558AC |
Барабан-суппорт двойной для BMW 2.5L и 3.0L, снаружи гладкий и крепится только болтами снизу, под пакеты сцеплений D (6 шт фрикционов) - G (4 шт фрикционов), 5HP19FLЕ Low/Reverse & Overrun Hsg. D-G 19 | 177558BB |
Ступица c валом 5HP19 [на ступице 36T, длина вала 127,64] 4th Clutch Hub 1994-Up (5H9-70A) | 177570 |
Ступица с валом 5HP19 [на ступице 30T, длина вала 83,185] Forward Clutch Hub 1994-Up | 177574 |
Valve 5HP19 Клапан с пружиной сепараторной пластины | 177741A |
Поддон масляный, 5HP19FL/FLA Audi (на 27 болтов? без маслоотражающего колпачка) | 177765 |
Болт, Bolt, Oil Pump (M6X65) 5HP19/5HP30 | 177778 |
Болт, Bolt, Oil Pan 5HP19/24/24A (M6X23) | 177779 |
Шайба обрезиненная болтов крепления насоса, 5HP19/5HP24A/30/18 на все модели ZF | 177799 |
Кольцо Стопорное, Snap Ring,. A/G.F (2.8 mm) 4HP14/5HP18/19 | 177864B |
Поршень алюминиевый, (Low / Rev. Clutch D) 4HP18/5HP18/5HP19FL/FLA/FLE 1993-Up | 177967 |
Поршень алюминиевый, 5HP19, Clutch G | 177968 |
Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, ZF5HP19 Clutch G (Размер 123.3х74.8х1.9мм.Лепестков - 12 ВНУТРИ.Диафрагменная) | 177978 |
Полукольцо, Stop Ring, 5HP19 Clutch F (2pcs) | 177981 |
Полукольца пакетов сцепления B и С, Stop-Ring, 5HP19 Clutch B/С (2pcs) | 177986 |