КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

АКПП AW TF80SC, TF81SC, AF21, AF40 (Каталог деталей)АКПП AW TF80SC, TF81SC, AF21, AF40 (Каталог деталей)

Гидроблок TF-81SC (AF21 Valve body) СоленоидыГидроблок  TF-81SC (AF21 Valve body) Соленоиды

Гидроблок TF-80SC (AF40-6) Соленоиды.Гидроблок TF-80SC (AF40-6) Соленоиды.

Работа пакетов TF-80SC Работа пакетов TF-80SC

Зазоры в пакетах и люфт валаЗазоры в пакетах и люфт вала

Расположение заглушек в клапанной плитеРасположение заглушек в клапанной плите

Работа соленоидов TF80-81Работа соленоидов TF80-81

Ремонтные комплекты Соннакс (Sonnax) для АКПП TF80-SCРемонтные комплекты Соннакс (Sonnax) для АКПП TF80-SC

Ремонтные комплекты Соннакс (Sonnax) для АКПП TF81-SCРемонтные комплекты Соннакс (Sonnax) для АКПП TF81-SC

Все АКПП

АКПП Aisin Warner AW TF-80SC - 81SC (AM6, AF21, AF40)

 

табличка АКПП TF80SC6-ступенчатая переднеприводная АКПП AW TF80SC (AF40-6)  с августа 2003-го года работает как дорогая альтернатива 4-х ступенчатой AW50-40  и 5-ти AW55-50 для 2-х... 4-х литровых авто своих давних заказчиков: Форда (как AF40-6) с Маздой (как AW6A-EL), а также: Вольво, Сааб, Опель, Фиат и все "французы"  Пежо-Ситроен-Рено (как AM6), список машин, на которых встречается этот автомат.

В 2013-м вышла модификация «лайт» TF70-TF72 для двигателей от 1.2 до 1.8 литра.

После обкатки и запуска TF80 в 2003-м, вскоре вышла в обкатку под-модификация TF-81SC класса "heavy duty" для Peugeot-Citroen (C5, C8, 607) Volvo XC90, Renault VelSatis, и одновременно — вариант TF80 для Opel Vectra, Zafira, Signum, известный по классификации GM - как AF40-6.

В семействе AW TF80SC обе под-модификации, AF40-6\TF80SC  и AF21\TF81SC захватывают диапазон крутящего момента до 450 Нм. И есть два отличающихся подхода к настройкам электроники - "американский" (Форд-Мазда-Фрилендер) и "европейский" (Вольво...Опель, Пежо...). Конструкцию гидроблока Айсин проектировала индивидуально под техзадание автопроизводителей. А программировали его уже электронщики, агрегатировавшие АКПП со своими двигателями.

В 2010 году вышел апгрейд этого бестселлера для новых двигателей Вольво под наименованием TF-80SD, в котором были обновлены характеристики управления, чтобы не отставать от конкурентов ДСГ-Гетраг по комфорту для водителя. Конструктивно — были внесены небольшие изменения в гидроблок.

Позже (2013) еще одну модификацию TF82-SC стали устанавливать на PEUGEOT 308, CITROEN C4 PICASSO (1.6/ 2.0L), PEUGEOT 308 2.0L CITROEN C4 PICASSO 1.6/2.0L RENAULT ESPACE (3.0L), в которую опять же были добавлены очередные изменения электрики и фильтра (фетр вместо сетки). 

Ремонт этих неубиваемых автоматов хорошо изучен и относительно несложен.

Где можно встретить эти АКПП и особенности конструкции.

Наиболее часто в ремонте пока у нас встречается TF80SC, использующиеся на Вольво V70, S80, V60 и S60. Только Volvo XC90 и S80 эксплуатирут усиленную TF81SC (AF21) в паре с двигателями до 4-х литров. Различия между 80 и 81 - в количествах фрикционов и стальных дисков, в корпусе и в некоторых усиленных узлах "железа" трансмиссии.

Под-модификация AF21 (TF81SC) для 3-х - 3.5 литровых 6-цилиндровых двигателей Ford (Five Hundred 05-07, Fusion 06-Up), Mazda и LandRover передает крутящий момент от 300 до 450 Нм, отличается гидроблоком, количеством фрикционов и стальных дисков в пакетах и размерами деталей.

Изредка можно встретить этот удачный автомат (TF80) на всех остальных европейских авто - полноприводных Alfa Romeo, Fiat Croma, Ulyss, Jaguar X, Lancia. Ряд машин на который устанавливают эту трансмиссию постоянно расширяется как в Америке (Кадиллак, Линкольн, Меркури, Шевроле) так и в Азии (Хендай). Эта трансмиссия оказалась настолько удачна и востребована автопроизводителями, что Айсин в 2010-м запустила второй завод в Японии по производству TF80SC.

В 2009 году на основе TF80 вышла "младшая" модификация, рассчитанная под меньший (до 220 Нм) крутящий момент - AW TF-70S. Пока эта модификация крайне редка в ремонте и обслуживании.

Конкуренты: ZF6HP26 и 6HP19, которые побеждают в Британии и Германии, но уступили во Франции и Швеции. И главный конкурент - те самые преселективные коробки ДСГ, производители которых обещают "похоронить" традиционные ступенчатые коробки с гидротрансформатором.

AW TF80SC должна была устранить болезни предшественников TF60SN и AW55-50 (на базе которой она была спроектирована) и еще улучшить разгонные характеристики, расход топлива и доказать наконец, что Айсин может в паре с другими производителями, кроме Тойоты, выпускать "неубиваемые" и одновременно быстрые и экономичные 6-ступенчатые АКПП.

Перед конструкторами поставили задачи: - уместить автомат в то же подкапотное пространство, которое занимает и МКПП. И главное - обеспечить максимально близкое к 100% КПД, и при этом - максимальную надежность и высокие динамические характеристики. Здесь применили функциональную новинку: соленоиды "качества переключения", которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным, без толчков. Почти как у преселективных коробок, с которыми сейчас яростно конкурируют ступенчатые автоматы за рынок 21 века.

В целом эта коробка-автомат - шедевр конструкторской мысли, где использованы уже проверенная компактная система планетарных рядов Лепелетье по "железу", отшлифованные на предшественниках решения гидро-электpонного управления трансмиссией. Все стало еще легче, еще эффективнее.

Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы ЭБУ регулировались автопроизводителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль итд. Причем в первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя неизбежные "детские болезни" первых лет выпуска (Поэтому всегда стоит проверить у официального дилера - нет ли обновлений программ, которые могут устранять мелкие проблемы переключений).

масло ATF T-IV

TF-80SC \81SC поначалу были настроены на синтетическое трансмиссионное масло T-IV (AW-1, 8 литров), которое считается несменяемым (в смысле, что ходит от капремонта до капремонта). Но если менять масло как только оно станет непрозрачным, то сроки капремонта можно оттянуть на многие годы.

проверка масла АКПП АйсинАмериканские автопроизводители заливают масло ATF типа Esso JWS 3309 US. Трансмиссии выпусков после 2010 года могут быть настроены на масло нового поколения типа "Toyota WS". Вернее, само железо Айсин неприхотливо к типу масла.

Масло проверяется по переливной трубке в поддоне при температуре +50º±5 С при работающем двигателе. Должно вылиться немного масла при нагреве коробки. Электрика коробки чувствительна к уровню и прозрачности масла. Полную замену масла выполняют методом вытеснения. При полной замене масла многие мастера заливают синтетику типа "Toyota WS", которое обладает теми же характеристиками что и Т-4, но бережет коробку зимой при езде с неразогретым маслом. При полной замене масла мастера рекомендуют промывать и теплообменник. 

Для возрастных коробок вместо забитого грязью теплообменника устанавливают внешний радиатор через адаптер (354998R-TN). Коробка чувствительна к перегреву (св. 120ºС).

фильтр АКПП  TF80-SC,  TF81-SCМагистральный фильтр тонкой очистки
При чрезмерном загрязнении масла фрикционной пылью эта горячая "ядерная" взвесь может быстро съесть алюминиевый сплав гидроблока, что приводит к "инсульту мозгов" , протечкам масла между каналами гидроблока и, как следствие - к недостаточному давлению в линии, а затем и к масляному голоданию самых уязвимых узлов трансмиссии. Штатный фильтр - пластиковый с металлической сеткой - 354010. Фильтр меняется только при переборке коробки. Вышли фильтры с фетровой тканью вместо сетки (TF70 и TF82), но они в замене пока встречаются на порядок реже.
фильтр тонокой очистки

Мастера устанавливают в помощь штатному фильтру грубой очистки - внешний магистральный фильтр тонкой очистки: - 100019. Магистральный фильтр врезается в трубку охлаждения коробки и доступ к нему для ревизии и замены может быть облегчен максимально. Установка фильтра не решает задачу своевременной замены масла!

Рекомендации по экологичному вождению автоматов

 При выполнении несложных правил эксплуатации TF80-SC может ходить весь срок жизни автомобиля.

Детали для переборки и капремонта.

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты для ремонта - нажми клавишу слева.

Гидротрансформатор интенсивно загрязняет масло пылью от фрикционной карбоновой накладки. Практически при каждом ремонте АКПП с пробегом более 200 ткм мастера сдают в ремонт ГДТ для замены фрикционной накладки. Ремонт гидротрансформатора подробно описан здесь - 354001Изношенная фрикционная накладка бублика особенно сильно вредит гидУзнать цену - нажми номер на желтом фонероблоку.  Осторожные мастера и владельцы иногда начинают лечить АКПП с чистки и ремонта гидроблока с заменой межкорпусных прокладок (354320). 

Для полной переборки этого «неубиваемого» автомата мастера заказывают Ремкомплект прокладок (Оверолкит), фрикционы и стальные диски, комплект поршней (чуть реже), фильтр, тормозную ленту и втулку насоса.

При диагностике причин перегрева меняют забитый фрикционной пылью теплообменник\таблетку на внешний радиатор через адаптер (354998).

Ремкомплект прокладок и сальников /Оверол Кит для AF40-6 и AF21 354002 - типичный заказ для капремонта. В половине случаев берут универсальный комплект от АТОК, в остальной половине случаев владельцы выбирают между дорогими Ремкомплектами для Вольво - 354002B от Транстек. Или Пресижн для группы GM\Ford - 354002C. С Ремкомплектом заказывают и масляный фильтр - 354010.

Эта коробка чувствительна как к грязному маслу так и к износу тефлоновых колец (354199), которые изготавливаются с допусками в несколько (50) микрон и при незаметном износе через них начинает уходить масло.

Эксплуатация с изношенными расходниками приводит к сгоранию сначала фрикционов, а затем и к проблемам соленоидов и гидроблока.

354002-AT
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Комплект фрикционов и Комплект поршней

При горелом масле меняют весь комплект фрикционных дисков 354003 (справа).

Срок службы фрикционов здесь зависит не столько от качества самих фрикционов, сколько от качества ремонта и замены всех необходимых расходников, включая поршни.

Первым чаще всего горит пакет С2 (4-5-6), фрикционы и стальные диски -№354106- 354126. У некоторых машин первым сгорает пакет 1-2-3-4 Clutch (C1) - 354108. Эта тонко настроенная коробка очень чувствительна к фрикционам, пропитанным горелым маслом. В случаях горелого масла мастера меняют фрикционы все вместе с фильтром масла.

Почти всегда в стандартный набор для переборки входит и комплект (4шт.) поршней (С2 поршень+ретейнер, и ретейнеры С1 и С3). В случае «бюджетного» ремонта меняют один поршень С2 - 354965B.

комплект фрикционов TF80Комплект обрезиненных поршней Pistons TF-80SC (4 шт.) 2005-Up

- Барабан Директ, пакет сцепления C2 (4-5-6 скорости, №354556), горит весь пакет фрикционов с опорником от недостатка давления масла. Масло уходит из-за боковых нагрузок, стирающих тефлоновые кольца и посадочные места барабана. Эти проблемы случаются когда программы ECU (Electronic Control Unit) позволяют водителю перегружать АКПП излишне высоким крутящим моментом. (встречается в ремонте редко)

Если задержаться с ремонтом и продолжать жечь лысые фрикционы, то приходится менять и сам барабан Директ.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

- Тормозная лента (№354024), меняется при каждом полном капремонте. Сам барабан Reverse (№354552) меняется редко и легко доступен на рынке БУ.

Тормозная лента

Втулка крышки насоса, bushing  TF80-SC/TF81-SC (AWF21) (50.5х46.7х13.3), 2005-UpВтулки TF80 (AF40-6) и TF81(AF21)

Самой уязвимой при износе расходников гидротрансформатора в TF80 оказывается втулка насоса (она же - "втулка гидротрансформатора" по-американски)  №354034

В совсем запущенных случаях, когда вибрациями разбило и крышку насоса - 354510. заказывают и сам Масляный насос 354500.

набор втулок (6шт)  TF80-SC/TF81-SC (AWF21)

Остальные втулки полным комплектом меняют при полной переборке, чтобы не допустить цепной реакции вызванной увеличенными зазорами в узлах трения. Комплект втулок - 354030, собраны 6 самых популярных в замене втулок.

С втулкой насоса при бюджетном ремонте всегда меняют и сальник насоса - 354070.

 Крышка масляного насоса с шестернями, TF81SC W/GEAR (9 Lobes On Inner Gear 11 mm Thick) насос TF80-SC

Соленоиды TF80/AF40-6 и TF81/AF21

Оригинальные соленоиды для ремонта не выпускаются, программируются на заводе и меняются только вместе с новым гидроблоком.

Мастера заказывают для замены Неоригинал: - соленоиды главного давления - ЕРС №354421 (для TF81) или EPC от американской Ростра для TF80:  354428, и - блокировки ГДТ - соленоид ТСС №354425,

Сопротивление линейных соленоидов при +20ºС должно быть в границах: 5.0 - 5.6 Ом.

Для Опеля (с 2002 года) гидроблок 354740 - свой и невзаимозаменяем ни с гидроблоками Volvo, ни Форда-Мазды/ Фрилэндера или французов PSA. Проблемные места гидроблока напоминают проблемы родственника: TF60-SN, у которых изнашиваются не столько каналы плиты, сколько каналы соленоидов. Линейные соленоиды-регуляторы вырабатывают на некоторых моделях свой ресурс при агрессивном вождении уже к 150 ткм.

Реже меняют соленоиды шифтовики. Эти 3-way "On-Off" соленоиды-клапана (маленькие) имеют больший ресурс и редко встречаются в замене.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Иногда мастера ремонтируют\промывают соленоиды, заменяя изношенные втулки - 136419. Довольно часто заказывают сам гидроблок354740. Заменить одни соленоиды и оставить работать изношенные кольца, прокладки и втулки (через которые уходит масло) значит заставить соленоиды работать сразу на полное сечение, что сокращает их ресурс в несколько раз.

набор соленоидов TF80Набор инструмента +12 втулок, для ремонта соленоидов, Aisin SL Solenoid Bush and Reamer Kit, AW09D/G/55-50/TF60/80 (12 Bushes, 1 Reamer, 1Tool).

Прокладка крышки гидроблока - №354300 - входит в ремкомплект прокладок и сальников и заказывается в составе Оверол Кита - 354002.

Особенно часто прокладки крышки заказывают летом, когда меняются сгоревшие от перегрева соленоиды.

прокладка поддона

Гидроблоки были разработаны Айсин, но запрограммированы Автопроизводителями индивидуально под свой автомобиль и двигатель, поэтому модификаций много и разброс цен на них довольно велик. 

В случае необходимости ремонта самой гидроплиты TF80/TF81 имеются наборы (Соннакс) для ремонта изношенных клапанов аккумуляторов. Замена этих клапанов решает проблему задержек впри включении и проскальзывании фрикционов в пакетах. Ремкомплект ( - №134741B) состоит из одного ремонтного клапана с уплотнительным кольцом.  Рекомендации Соннакс по диагностике гидроблоков. Есть и другие ремкомплекты Соннакс, которые требуют рассверливания тела плиты. 

Для Вольво выпустили несколько модификаций гидроблока, отличающихся соленоидами. Известно 5 типов гидроблоков, которые нужно подбирать по VIN-коду автомобиля. 

Как и у предыдущих 6-ступенчатых АКПП головной болью является работа гидротрансформатора - главной грелки трансмиссии. ГДТ TF80-81 использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда конкуренты уже давно ставят на подобных АКПП корзину из двух полноценных фрикционных дисков, а то и 3-х, не экономя пространство и нагружая ГДТ по максимуму. Айсин в конструкции ГДТ этих автоматов придерживается стратегии отличной от немцев, не предусматривая использовать блокировочную муфту как основной способ разгона машины. Здесь блокировка - выполнена традиционно: поршень с одной накладкой. Соответственно и настройки компьютера. 

ЭБУ на многих тяжелых машинах все-таки позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с проскальзыванием муфты ГДТ напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на автонейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать масло. И эта "вседозволенность" для водителя иногда приводит к ранним болезням АКПП. Программа, правда, гораздо более щадящая, чем у предшественника AW55-50, где Айсин экспериментировал, блокируя ГДТ со 2-й скорости, (как у конкурента ZF6HP19). Настройка компьютера при превышении температуры масла +129º С, вообще переводит управление АКПП в "тревожный" режим, блокируя гидротрансформатор раньше (что сокращает время нагрева масла) и задерживает переключения скоростей. Подобно работе организма с температурой +38º. При дальнейшем нагреве масла, ограничивается работа двигателя.

ремкомплект для ремонта гидроплиты TF80-SC, TF81 Sonnax

В целом "железо" TF80 сбалансировано по-айсиновски удачно. Проблемы встречаются при больших пробегах у "загнанных лошадей" с мощными двигателями и беспокойными водителями:

- с Дифференциалом  (у полноприводных Мазд CX7, CX9) №354715Срывает шлицы (cправа). Проблему связывают с "демократичными" настройками ЭБУ Мазды, позволяющих маздоводам перегружать этот узел. 

Дифференциал, Differential, TF80-SC/TF81-SC, MAZDA AWD(16 Bolt) 2005-Up,

В редких модификациях автомата TF80 можно встретить теплообменник, который штатно служит 5-7 лет, после чего требует или глубокой очистки или замены. Меняют его на выносной радиатор охлаждения через переходник (идентичен адаптеру для 09G) -  134998.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

фильтр в разрезеНа возрастных автоматах мастера устанавливают внешний фильтр тонкой очистки масла - 100019,

Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения. Это рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.

Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает и клеевую основу фрикционов, в случае, когда накладка стирается до основания. Это защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.

Кроме того, в фильтре есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает, если фильтр много лет не менялся и забился напрочь грязью. Наружный фильтр стоит проверять\менять каждый год или раз в 10 ткм. Подробнее - здесь.

магистральный магнитный фильтр тонкой очистки

 Подтекания масла в трансмиссии TF80SC идут через Манжету насоса (№354070)  и №2 Сальник полуоси, левый большой (№354077B), которые входят в Ремкомплект (Оверол-Кит).

Владельцам этих коробок стоит не дожидаясь проблем после 100 ткм слушать свой автомат на предмет переключения передач, протечек масла, вовремя менять масло с проверкой скорости его загрязнения, ремонтировать гидротрансформатор и чистить гидроблок. 

В целом TF-80SC - самый удачный и надежный 6-ти ступенчатый агрегат совместной деятельности Айсин и автопроизводителей, значительно менее проблематичен по сравнению с предшественниками TF60SN (6) и AW55-50 (5) и пока может считаться самым неубиваемым и ремонтопригодным 6-ти ступенчатым автоматом 21 века.

 На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель Альтернативное имя
VOLVO C30/ C30 R 10-11 BEL 6 SP F/AWD L5 2.4L TF-80SC  
VOLVO C70 10-11 SWE 6 SP FWD L5 2.4L TF-80SC  
VOLVO S/ V60 05-11 BEL CHN SWE THA 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.4L V6 3.0L 3.2L TF-80SC  
VOLVO S80 06-11 CHN MYS SWE THA 6 SP F/AWD L4 2.0L L5 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.2L V8 4.4L TF-80SC  
VOLVO V70 01-11 BEL SWE THA 6 SP F/AWD L5 2.4L 2.5L V6 3.2L TF-80SC  
VOLVO XC60 08-11 BEL CHN 6 SP F/AWD L4 2.0L L5 2.4L V6 3.0L 3.2L TF-80SC  
VOLVO XC70 07-11 SWE 6 SP F/AWD L5 2.4L V6 3.0L 3.2L TF-80SC  
VOLVO XC90 05-11 SWE THA 6 SP F/AWD L5 2.4L V6 3.2L V8 4.4L TF-80SC  
ALFA ROMEO 159 06-10 ITA 6 SP F/AWD L4 1.9L 2.0L L5 2.4L V6 3.2L TF-80SC  
ALFA ROMEO BRERA 05-10 ITA 6 SP F/AWD V6 3.2L TF-80SC  
ALFA ROMEO GUILIA 10-11 ITA 6 SP F/AWD L4 2.0L TF-80SC  
ALFA ROMEO SPIDER 06-10 ITA 6 SP F/AWD V6 3.2L TF-80SC  
CADILLAC BLS 06-09 RUS SWE 6 SP FWD L4 1.9L V6 2.8L AF40-6 TF80-SC
CADILLAC SRX 09-11 MEX 6 SP F/AWD V6 2.8L AF40-6 TF80-SC
CITROEN C4/C4 PICASSO 06-11 FRA ESP 6 SP FWD L4 1.7L 2.0L TF-80SC  
CITROEN C5 04-11 FRA CHN 6 SP FWD 2.2L V6 2.7L 2.9L 3.0L TF-80SC  
CITROEN C6  02-11 FRA 6 SP FWD V6 2.7L 2.9L 3.0L TF-80SC  
CITROEN C8 05-08 FRA 6 SP FWD L4 2.2L V6 2.9L TF-80SC  
CITROEN C-TRIOMPHE 09-11 CHN 6 SP FWD L4 2.2L TF-80SC  
FIAT CROMA 05-11 ITA 6 SP FWD L4 1.9L L5 2.4L TF-80SC  
FIAT ULYSSE 08-1 FRA 6 SP FWD L4 2.2L TF-80SC  
FORD FIVE HUNDRED 05-07 MEX 6 SP FWD V6 3.0L AF21 TF-81SC
FORD FUSION 06-09 MEX 6 SP F/AWD V6 3.0L AF21 TF-81SC
FORD GALAXY 07-11 BEL 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.3L AF21 TF-81SC
FORD MONDEO 07-11 BEL CHN TWN RUS VNM 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.3L AF21 TF-81SC
FORD S-MAX 07-11 BEL CHN 6 SP RWD/4X4 L4 2.0L 2.3L  AF21 TF-81SC
FORD TAURUS 04-07 USA 6 SP FWD V6 3.0L  AF21 TF-81SC
HYUNDAI VERACRUZ 06-11 PRK 6 SP FWD/4X4 V6 3.0L 3.5L 3.8L TF-81SC  
JAGUAR X TYPE 08-10 UK 6 SP AWD L4 2.2L TF-80SC  
LANCIA DELTA 09-11 ITA 6 SP F/AWD L4 1.8L TF-80SC  
LANCIA PHEDRA 08-11 FRA 6 SP F/AWD L4 2.2L TF-80SC  
LANCIA THSIS 05-09 ITA 6 SP F/AWD L5 2.4L TF-80SC  
LAND ROVER FREELANDER(LR2) 06-11 UK 6 SP F/AWD L4 2.2L L6 3.0L 3 .2L TF-81SC  
LAND ROVER RANGE ROVER LRX 11 UK 6 SP 4X4 L6 3.0L TF-81SC  
LINCOLN MKZ/ ZEPHYR 06-11 MEX 6 SP F/AWD V6 3.0L 3.5L AF21 TF-81SC
MAZDA 6 05-11 USA 6 SP F/AWD V6 3.0L 3.7L AW6A-EL TF-81SC
MAZDA ATENZA 07- JPN 6 SP F/AWD L4 2.5L AW6A-EL TF-81SC
MAZDA CX7 07- JPN 6 SP F/AWD L4 2.2L 2.3L AW6A-EL TF-81SC
MAZDA CX9 07- JPN 6 SP F/AWD V6 3.5L 3.7L AW6A-EL TF-81SC
MAZDA MPV (VAN) 06- JPN 6 SP F/AWD L4 2.2L 2.3L AW6A-EL TF-81SC
MERCURY MILAN 06-09 MEX 6 SP F/AWD V6 3.0L AF21 TF-81SC
MERCURY MONTEGO 05-07 USA 6 SP FWD V6 3.0L AF21 TF-81SC
MERCURY SABLE 04-07 USA 6 SP F/AWD V6 3.0L AF21 TF-81SC
OPEL ASTRA 06- BEL DEU UK 6 SP F/AWD L4 1.9L AF40-6 TF-80SC
OPEL INSIGNIA 08- DEU RUS 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.8L AF40-6 TF-80SC
OPEL SIGNUM 05-08 DEU 6 SP F/AWD L4 1.9L 2.8L 3.0L AF40-6 TF-80SC
OPEL VECTRA 05-08 DEU UKR 6 SP F/AWD L4 1.9L V6 2.8L 3.0L AF40-6 TF-80SC
OPEL ZAFIRA 05- DEU POL UKR 6 SP F/AWD L4 1.9L 2.0L AF40-6 TF-80SC
PEUGEOT 307 06-08 FRA  6 SP F/AWD L4 2.0L TF-80SC  
PEUGEOT 308 07- FRA 6 SP F/AWD L4 2.0L TF-80SC  
PEUGEOT 407 06- FRA 6 SP F/AWD L4 2.0L V6 2.7L 2.9L 3.0L TF-80SC  
PEUGEOT 408 11 CHN FRA 6 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 2.9L 3.0L TF-80SC  
PEUGEOT 607 04-10 FRA 6 SP F/AWD V6 2.7L 2.9L TF-80SC  
PEUGEOT 807 06-10 FRA 6 SP F/AWD L4 2.2L TF-80SC  
PEUGEOT 3008 09-11 FRA 6 SP F/AWD L4 2.0L  TF-80SC  
PEUGEOT 5008 09-11 FRA 6 SP F/AWD L4 2.0L TF-80SC  
RENAULT ESPACE 06-11 FRA 6 SP F/AWD V6 3.0L TF-80SC  
RENAULT VEL SATIS 05-09  FRA 6 SP F/AWD V6 3.0L TF-80SC  
SAAB 9'3 06-11 AUT SWE 6 SP F/AWD L4 1.9L 2.0L V6 2.8L TF-80SC AF40/6
SAAB 9'5 10-11 SWE 6 SP F/AWD L4 2.0L V6 2.8L TF-80SC AF40/6

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП TF80-SC/TF81-SC (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 354001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF70-SC 2009-Up, Citroen/Peugeot, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 354002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF80SC (AF40/AF4) Ford/Mazda/Volvo/Opel/Saab/Lancia/Peugeot, 2005-2012 (K79900GAX)  (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 354002B
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF-80SC (Volvo) с 2005 года (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) Внимание! Сальник привода правый наружный в комплекте 75х40 мм 354002BB
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF80SC/AF40/ AF4 (2-е поколение) все марки (для Европейского рынка) с 2010 по 2012 годы  (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 354002BD
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF81SC (AF21/B/AWF21/B,AW6A-EL,AW6AX-EL), Ford/Mazda/Volvo/Land Rover 2005-12 (K79900GBX)  (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 354002C
Комплект Прокладок и Сальников без сальников под раздаточную коробку и поршней, AWTF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) на передний привод, Volvo/Opel/Saab 2005-up  (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 354002
Комплект фрикционных дисков, универсальный AWTF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) 2005-up 354003
Комплект стальных дисков, TF80SC/ TF81SC/ AF21/ AF40-6/ AW6AEL 2005-up 354004
Мастеркит TF-80SC SAAB, OPEL (Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, состоит из комплектов 354002B-TK + 354003-DX + 354004 354007B
Мастеркит TF-81SC Land Rover/Mazda/HYUNDAI/Ford/VOLVO (XC90 2005-14; XC60 2014-16; S60L 2013-14; S80 2009-15; V60 2012-14) (Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, со 354007C
Мастеркит TF80SC (AF40/AF4)  Ford/Mazda/Volvo/Opel/Saab/Lancia/Peugeot  2005-2012 г. (Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, состоит из комплектов 354002B-PR + 35400 354007
Комплект из 4-х обрезиненных поршней TF-80SC/81SC/(AF40)/TF-40 (VOLVO, GM)/AM6 (PEUGEOT)/AF21 (FORD) 2005-Up (поршень 965 шлифованный) 354008
Фильтр масляный с фетровой мембраной, Filter AWTF-70SC 2007-up/TF80-SD 2011-Up (подходит на некоторые  TF80SC/81  ) 354010A
Фильтр масляный, Filter oil TF81-SC(MAZDA CX7)/TF82-SC (PEUGEOT 308/ CITROEN C4 PICASSO/ RENAULT ESPACE) 2013-UP 354010B
Фильтр масляный, AW TF81SC/AF21/TF80SC/TF81SC/TF70SC 2008-up, (ФЕТР) 354010C
Фильтр, AW TF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) 2005-up (СЕТКА) 354010
Лента тормозная, B1 Brake, шириной 60,3мм, AWTF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) 2005-up 354024
Комплект (6 шт) бронзовых втулок, TF80-SC/TF81-SC (AWF21), Bushing Kit, Ford/Mazda/Volvo/Land Rover 2005-up 354030
Втулка крышки насоса, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) [50,5x13,3x46,7] Bushing Pump 2005-Up 354034
Сальник/манжета насоса, TF-80SC/ TF-81SC, [63.3x46.5x6]  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 354070
Сальник полуоси ПРАВЫЙ наружный AWD, TF80-SC  Axle Right Volvo (75x40х10/13) 06-Up 354076BB
Сальник/манжета полуоси, правый, TF81-SC (AWF21) (79.2 х 42.5 х 14) FORD (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2006-Up 354076C
Сальник/манжета полуоси, правый TF80-SC/ TF81-SC [75х64х8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (FreeLander 2/VOLVO/Mazda полный привод) 2006-up 354076CB
Сальник/манжета полуоси металлический с наружной кромкой TF80-SC/TF81-SC (OPEL INSIGNIA) [Диаметр посадочного места 73мм х Диаметр общий 79,6мм х Внутренний диаметр 34,5мм] 2006-Up 354076F
Сальник/манжета полуоси, TF80-SC/TF81-SC [79mm x 65mm x 8mm] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (Mazda CX7/CX9,) Axle,AWD 2006-Up 354076
Сальник полуоси левый, TF80-SC Axle Left Volvo (66,2x43,2x8,6) 06-Up 354077B
Сальник полуоси ЛЕВЫЙ,  FORD/VOLVO TF80-SC (AWF21) (63.2 х 43 х 8.6) 2006-Up 354077C
Сальник полуоси, левый малый TF80-SC/TF81-SC FreeLander 2, (45,4x34x7) 2006-up 354077DB
Сальник полуоси, левый (66.2x42.3x11)  TF80-SC/TF81-SC FreeLander 2/Mazda/Volvo, 2006-up 354077DD
Сальник полуоси, левый TF80-SC/TF81-SC Axle Left (61/55x35x13,9/8,1) 06-Up 354077DE
Фрикционный Диск TF80SC/ TF-81SC C3 Clutch - Reverse, 3rd & 5th [54Tx1,70x165,68] 2005-On 354104
Фрикционный Диск TF-80SC/TF-81SC  C2 Передачи - 4th, 5th & 6th [55Tx1,70x159,84] 2005-On 354106
Фрикционный Диск  TF-80SC/TF-81SC C1 Clutch - 1st, 2nd, 3rd & 4th (1st engine braking) [54Tx1,70x157,12] 2005-On 354108
Фрикционный Диск TF80SC/TF-81SC B2 Clutch - Reverse (1st engine braking) [60Tx1,70x185,57] 2005-On 354114
Стальной диск, TF-80SC 3-5 Reverse Clutch [36Tx2.31x141.15] 05+ 354124B
Стальной диск, TF80SC C2 Clutch - 4th, 5th, 6th [36Tx1,8x143] 354126B
Стальной диск, TF-80SC 1-2-3-4 Clutch (C1) [40Tx1.80x141.17] 05+ 354128B
Стальной диск, TF80SC/ TF81SC B2 Clutch - Reverse (14Tx1,8x173) 354134
Диск Упорный, Pressure Plate, TF80-SC 3-5-Reverse (C3) (141x3.1/4.0x36T) C3 (Reverse, ступенчатый, #4) 354144B
Диск Упорный, Pressure Plate, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи:3-5-Reverse (C3) (Размер 171х141.2х4.0мм. Высота зубов - 2.9ММ) 05-Up 354144
Диск Упорный, Pressure Plate, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи: 4-5-6 (C2) (143x3.2/4.0x36T) 05-Up 354146A
Диск опорный, Pressure Plate, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи: 4-5-6 (C2) (143x2.9/4.0x36 зубов) 05-Up 354146
Диск опорный, Pressure Plate, TF80-SC 1-2-3-4 (C1) (141x3.5x40T) C1 (Forward, ступенчатый, #7) 354148B
Комплект компрессионных тефлоновых колец, входят в ремкомплект. TF80/81-SN/SD, Sealing Ring Kit 354199K
Подшипник игольчатый (Размер 61х43.9х4.3мм Шайбы - 1.) BRG TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Front Ring Gear (Front) 05-Up 354223
BRG TF80-SC/TF81-SC (AWF21) C2 Drum (Rear) 05-Up 354229
BRG TF80-SC/TF81-SC (AWF21) C1 Drum (Rear) (Размер 45.4х33.3х2.8мм  Шайбы - 1.) 05-Up 354232
WSH TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Front Planet (Front) 05-Up 354238
WSH TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Front Planet (Rear) 05-Up Пластик, Стопоров - 3 СНИЗУ ( 1большой и 2 малых). Размер 85х72.5х1.2мм. Стопоров - 3 СНИЗУ ( 1большой и 2 малых). Выемок - 5 СНАРУЖИ, Применяется 354239
Подшипник игольчатый, TF-81SC Rear Sun Gear To 4-5-6 Clutch Drum (43.6x3.5x24.4) (на 19 роликов) 05-Up 354247C
Шайба скольжения задней планеты (латунь)  TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Rear Planet (Front) 05-Up,  354251
Прокладка поддона, Cover Gasket, TF80SC (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 354300B
Прокладка поддона, Cover Gasket, TF81SC (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 354300C
Уплотнительное кольцо насоса, 09G/TF80/TF81/TF82/TF70 354311
Комплект соленоидов-электрорегуляторов (8 штук) НОВОГО ОБРАЗЦА (Маленькие), TF70-SC/TF80-SC, Solenoid Kit (Оригинал со следами установки, с АКПП не пошедших в производство) 354420AB
Комплект соленоидов-электрорегуляторов (6 штук), Solenoid Kit, TF80-SC (AF40) VOLVO 2006-up (TCC, SLC3, SLT-2, SLC1-2) 354420B
Комплект соленоидов-электрорегуляторов (6 штук), Solenoid Kit, TF81-SC (AF21) FORD/MAZDA/Land Rover 2006-up 354420C
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с зелёным разъёмом (Шифт), TF-70SC Solenoid green connector 2009-up 354421AA
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с чёрным разъёмом (Шифт), TF-70SC  Solenoid black connector 2009-up 354421AB
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с чёрным разъёмом (Шифт), FORD TF-81SC/AF21, VOLVO TF-80SC/AF40, Solenoid S1/S2 (Shift A and B black connector) 2005-Up 354421BC
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений и линейного давления (Шифт), Для акпп TF80-SC(AF40) сцепление С1 и С2; TF81-SC (AWF21), Solenoid C1 Clutch Linear Shift Control Green Connector, 2 354421
Соленоид-Электрорегулятор блокировки гидротрансформатора с чёрным разьёмом, Solenoid TCC Linear, SLU,TF80-SC/TF81-SC (AWF21) (На соленоиде маркировка Rostra №52-0483) Volvo, Peugeot, Renault, Saab, GM 354425
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений с голубым разъёмом (Шифт), Для акпп TF80-SC(AF40) сцепление С3; TF81-SC (AWF21) сцепление В1, С3(Reverse), Solenoid Linear Shift Control 354427
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений B1 и регулировки линейного давления, с красным (коричневым) разъёмом (Шифт), Solenoid TF80-SC/TF81-SC (AWF21), Band Linear Shift Control/EPC 354428
Датчик выходных оборотов, Sensor, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Output Speed (OSS) 2005-Up 354436
Датчик частоты вращения турбинного вала(входных оборотов), Sensor, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Sensor, Input Speed (ISS) 05-Up 354438
Проводка соленоидов, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Wire Harness, Internal. Цвет наружнего разъёма - ТЕМНО-СЕРЫЙ. Контактов в наружнем разьёме - 20. Разьёмов - 10 и датчик температуры 2005-Up 354446
Сливная пробка, Drain Plug, Plug TF80 FORD Drain Oil Pan 2008-Up 354494A
Масляный насос в сборе, внутренняя насосная шестерня имеет 9 кулачков, толщиной 11 мм, TF-80/81SC 2005-Up 354500
Барабан сцепления C2 (4-5-6) Clutch Drum TF80-SC/TF81-SC (AWF21) 2005-Up (Шлицов для вала вх. - 18 СНАРУЖИ. Применяется с 4 фрик. дисками) 354556
Планетарный Ряд передний (Front Planet), TF80-SC/TF81-SC (AWF2) 2005-Up 354582
Дифференциал, с выходом на раздаточную коробку (полноприводные автомобили Мазда CX7/CX9/Hyundai ix55 - Veracruz), Differential, TF80-SC/TF81-SC, (16 болтов) 2005-Up,  354715BC
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80-SC (AF40-6) Volvo, S80 (B5254T6/B6324S) 2007-up 354740B
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80-SC (AF40-6) Volvo, 2005-up 354740BB
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, Land Rover/Mazda/Ford TF81-SC (AWF21), 2005-up 354740BC
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80SC/TF70SC второе поколение (GM/OPEL INSIGNIA/PEUGEOT/VOLVO XC70) 2012-up 354740DA
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80/81-SC (AF40-6) OPEL INSIGNIA/SIGNUM 2005-up 354740
Клапан контроля блокировки гидротрансформатора 09G, 09K, 09M, 6F21WA, TF-60SN, TF-80SC, TF-81SC 354741BC
SNAP RING TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи:1-2-3-4 (C1) 05-Up 354876
Поршень, Piston, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Поршень, Piston, C1. Размер 163х53х20.6мм. Зубов - 40 СНАРУЖИ. Высота зубов - 1.5ММ. Сталь. 2005-Up 354964
Поршень Обрезиненный, TF-80SC/ TF-81SC (AF21, AF40, C2 Clutch(Direct) (Bonded), (157х57х27,5) 2005-Up 354965B
Ретейнер поршня, Piston Retainer, TF-80SC, TF-81SC (AF21, AF40) C3 Balance (Bonded) (128,5х59х8,7) 2005-Up 354982
Ретейнер поршня, Piston Retainer, TF-80SC/ TF-81SC (AF21, AF40) C1 Balance (Bonded) (125,5х48,4х11) 2005-Up  354984A
Ретейнер поршня, Piston Retainer, TF-80SC/ TF-81SC (AF21, AF40) C2 Balance (Bonded) (119х56х12) 2005-Up 354985