АКПП Mercedes Benz 722.6
5-ступенчатая АКПП Mercedes 722.6 должна была стать идеальным автоматом для идеальных машин. Она устанавливалась кроме самих Мерседесов и на Порше 911, Ягуары, Джипы и многие другие заднеприводные авто c двигателем от 3 до 6 литров с 1996 года до наших дней.
Разрабатывалась как современная электронно-управляемая замена первой в мире 5-ти ступенчатой АКПП 722.5, вдогонку за легендарной ЗэтЭфовской коробкой- 5HP19.
Эту уникальную коробку по достоинству оценил рынок, выбрав именно 6-ю серию Мерседеса для своих эксклюзивных моделей. Долгие годы 722.6 предпочитали и американцы (Крайслер, Джип, Додж), и европейцы (Порше, Ягуар, ...) и даже корейцы СсангЙонг, изрядно потеснив с рынка ZF с конкурирующими 5НР24 и 5НР19.
В новый гидротрансформатор добавили сцепление блокировки, в гидроблок - соленоиды, что стало новой модой и первым блином "электронной" эры автоматов. Соленоиды здесь поделили функции: один соленоид (блокировки) - включает передачу, а другой регулирующий соленоид (PWM -проскальзывания) обеспечивает плавное включение передачи. Подробнее.
Для каждой группы моторов со своим крутящим моментом разработана своя модификация 6-й серии, которая имеет следующую классификацию: - W5A330, для входящего момента до 330 Нм, - W5A380, для максимального момента в 380 Нм, - W5J400, может принимать момент 400 Нм, - W5A580 используется с 8-ми и 12-цилиндровыми двигателями. Модификации различаются количеством и толщиной стальных и фрикционных дисков, планетарными рядами (3 или 4 сателлита), количеством фрикционов в блокировке гидротрансформатора (1, 2 или 3), гидроблоками и некоторыми другими различиями в "железе". Это революционное применение многофрикционного сцепления и режима проскальзывания в гидротрансформаторе открыло новую эру в развитии АКПП. Мастера поначалу считали 6-ю серию АКПП самой проблемной и неудачной. Действительно, в первые годы работы между валами К1 и К2 стояла втулка, которая быстро разбивалась и из-за возникавшего люфта и потери давления выходил из строя планетарный ряд (№580). Проблему решили к концу века, заменив втулку на подшипник. Также выявились болезни типа проворачивания подшипников, которые устранили установкой усиков. Из других "детских" болезней замечена была проблема слабой пружины в гидроблоке (Control Pressure Regulator, №192741) . А также обгонка (№192658) пакета F1 на статоре насоса. Все эти и другие мелкие проблемы конструкции в конце концов тоже были решены. И с начала века автомат 722.6 способен ходить 300-400 тысяч км, меняя только масло и изношенные расходники. |
Замена масла и фильтра
По мнению многих мастеров эта коробка имеет свои специфические конструктивные особенности, требующие опыта. Но при этом уникально ремонтопригодна, имеет огромный ресурс по "железу" и может служить практически вечно при соблюдении правил эксплуатации и своевременном капремонте а заменой расходников.
Судя по нынешней статистике ремонтов АКПП 722.6 последних лет выпуска - одна из самых распространенных, надежных автоматов Мерседес, который после переборки при аккуратной эксплуатации легко пройдет обычный мерседесовский полумиллион.
Детали для переборки и капремонта.
Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.
Если простая чистка гидроблока не дает результата, то это может означать, что пришла пора перебирать трансмиссию. С ремонтом гидротрансформатора и заменой резиновых и пластиковых расходников. Обычно для капремонта берут ремкомплект прокладок и сальников (ОверолКит) - №192002, фрикционы комплектом, фильтр и втулки. Диагностика может показать на необходимость замены платы и соленоидов.
Мастера, которые собрали-разобрали эти коробки по многу раз, чаще выбирают дешевый и качественный неоригинал (192002-AT АТОК), а владельцы предпочитают чуть переплатить за бренд и заказывают немецкий Ремкомплект прокладок и сальников от Автолайн, в который входят многие оригинальные расходники.
Полный Комплект фрикционов - 192003, которые стоит поменять, даже если износ старых фрикционов составляет еще половину - увеличенные зазоры в пакетах зависят от износа фрикционов и в свою очередь влияют на толчки при включении передач.
Фрикционные наборы имеют варианты: обычные двусторонние для двигателей до 3.2 литра и свыше 4-х литров и комплекты с односторонними дисками пакетов К1, K3 и B1 (ниже). Также можно их тип определить по году выпуска, но надежнее выбирать фрикционы Мерседеса по вин-коду. Остальные детали:
- Фильтр металло-пластиковый с однослойной фетровой мембраной - №192010. Меняют после 150 ткм с каждой сменой масла. Имеет одинарный слой фетра. На возрастной машине забивается довольно быстро и зимой может вызывать проблемы, связанные с масляным голоданием, когда густое холодное грязное масло не проходит через фильтр. |
|
В 2002 году была произведена модификация и пакеты К1, К3 и В1 оптимизировали, установив туда комбинированные односторонние диски вместо традиционных фрикционов и стальных дисков. Определяется при вскрытии коробки. Комплект фрикционов для коробок после 2002 года - 192003C. Остальные комплекты дисков — 192003. |
|
Почти все капремонты возрастных авто проходят с заменой трех втулок — крышки насоса (192034), статора (192037) и барабана К2 (192038). |
Болезни возрастных АКПП:
АКПП 722.6 - один из лидеров МВ по популярности в ремонте на нашем рынке. Следом идет семейство 722.3 - 722.5.
Все вместе эти АКПП (серии 3-4-5) несколько опережают 722.6 по количеству капремонтов, но по одиночке каждая из них уступает 722.6 почти на треть. Проблемы чаще всего связаны с "немерседесовским" стилем вождения и "не-немецким" стилем ухода за машиной и трансмиссией.
В почтенном возрасте у 722.6 начинают появляться "возрастные болезни":
Из-за регулярных перегревов выходит из строя самое хрупкое и сложное - электрика: - Электроплата с датчиками скорости, (№192446). Выход из строя платы и датчиков связывают с перегревом и грязным маслом. Что в свою очередь провоцируется заводскими регулировками сцепления блокировки гидротрансформатора, который довольно быстро изнашивается, от износа - перегревается. Чем агрессивнее разгоны, тем быстрее идет износ блокировки и загрязняется масло. Эксплуатация с неисправным гидроблоком и электрикой в свою очередь ведет к общему масляному голоданию, износу втулок, вибрациям и износу других узлов "железа" 722.6 серии. Расшифровка кодов ошибок неисправностей OBD-II - здесь. |
|
- Соленоид ТСС (Блокировки гидротрансформатора) тип 3-Way Lock-Up, 192425. Первый выходит из строя. Вызвано тем, что именно через этот регулятор туда-сюда качается раскаленная жижа из гидротрансформатора, загрязненная фрикционной пылью (подробнее - читай о ГДТ). Чем дольше ездить с изношенным ГДТ, тем больше шансов преждевременной смерти этого (и других) соленоидов. - Соленоид Шифт (переключения скоростей, тип ON-OFF) 192421. слева - Соленоид-регулятор главного давления MPS и SPR (EPC), Solenoid A2032700089, 192431. Вырабатывают свой довольно большой ресурс. Который значительно сокращается из-за грязного масла и перегревов (подробнее). |
|
Коннектор 192444-EM (Корпус разъёма электроплаты, 722.6 1996-up) имеет два уплотнительных резиновых кольца. От старости и перепадов температур резинки 192347 дубеют и начинают пропускать масло в компьютер (ЭБУ). Расходник. |
|
- Фрикционы пакета К2. (192100)- чаще для двигателей с большим крутящим моментом. - Стальные диски К2. (192120) - разной толщины, для разных модификаций по крутящему моменту. - Односторонний стальной диск К1 192124. Эти стальные диски пакета К1 берут вместе с полным комплектом фрикционов, Комплект фрикционов - 192003. В 2002 году была произведена модификация и пакеты К1, К3 и В1 оптимизировали, установив туда комбинированные односторонние диски вместо традиционных фрикционов и стальных дисков. С фрикционами В1 часто приходится менять проблемный поршень 192967. Он различен до и после 2001 года. |
|
Прокладка поддона 722.6 - 192300 (входит в Ремкомплект). - Ремонт гидротрансформатора - почти всегда входит в список работ - 192001. Износ фрикционов блокировки - расходники. |
|
Из "железа" часто встречаются в замене: - Сепаратор обгонной муфты Передний (№192658) и Сепаратор обгонной муфты Задний (№192654-EM). |
|
- Пластина разделительная обрезиненная статора насоса, (Bell Hsg. №192544) 722.6. Входит в Ремкомплект, но часто заменяется отдельно, если АКПП эксплуатировалась с изношенным гидротрансформатором и грязным маслом. - Втулка крышки насоса, которую при капремонте обычно меняют (192034). Если долго эксплуатировать машину с изношенным гидротрансформатором, то вибрациями и крошками металла разбивает не только втулку, но и поверхности трения крышки насоса. В этом случае приходится менять уже всю крышку насоса с шестернями - №192510. В половине случаев приходится менять и втулку статора 192037 и втулку барабана К2 (ниже) Из-за дороговизны оригинального насоса часто заказывают БУ крышку насоса с незначительным износом поверхностей (слева стрелки). Запас производительности этих насосов очень велик и небольшие потери от потертостей долго не сказываются на работе пакетов. Модификации насоса второго поколения имеют подшипник вместо втулки. Иногда мастера устанавливают новую крышку насоса с подшипником вместо старой крышки со втулкой. Использование новой крышки с подшипником вместо втулки уменьшает срок жизни вала, но вполне способно продлить жизнь коробки на 50-80 ткм. Мастера рекомендуют на насосы первого поколения ставить все-таки крышку с втулкой. Крышка насоса с подшипником заказывается так же часто - № 194510. Взаимозаменяема с насосом серии 722.9 |
|
Во втором поколении 6-й серии в барабане К2 втулку заменили на подшипник, но осталось много машин, которые еще требуют замены этого расходника. Некоторые мастера меняют втулку на подшипник. |
|
- Из планетарных рядов на первом месте: Планетарный Ряд С Валом, Center Planet (№192580). Выходит из строя или от старости или от длительных перегрузок мощными двигателями. Также не любит недостатка давления масла. |
Другие редкие проблемы у акпп 6-й серии, пострадавших от длительного масляного голодания и перегрева ГДТ:
- Планетарный Ряд Задний (№192584) и
- Планетарный Ряд Передний (№192582). Чаще они выходят из строя у модификаций для машин с двигателем 3.2л.
- Блокиратор парковки, (Linkage) 722.6 нового образца 1999-up (192414A)
- Рычаг Паркинга,
- другие подшипники - К2, задней планеты...
Гидротрансформатор Мерседес 722.6 - как всегда сильно отличается от остального мира.
В первых модификациях у него даже была пробка для слива масла и промывки. Но с начала века ее (пробку) отменили. Мастера говорят - чтобы не соблазнять сервисменов простой промывкой ГДТ, а стимулировать сдавать-таки ГДТ в резку для замены изношенных расходников. Ремонт гидротрансформатора 722.6 - один из самых востребованных и дорогих, в его сложной конструкции рекордное для своего времени количество расходников (справа).
Работа автоматов 6-й серии с изношенными до клеевого слоя фрикционами гидротрансформатора так же катастрофически действует на гидроблок как ложка сахара в бензобаке на двигатель. Поэтому советуют с полной сменой масла 722.6 сдавать в ремонт и гидротрансформатор для замены фрикционов муфты - 192117.
Многие мастера (как опцию) заказывают для своих клиентов щуп для проверки уровня (и качества) масла - №192999. Этот щуп рекомендуется для всех машин отъездивших свою молодость (150 - 180 ткм) как гипертоникам рекомендовано иметь прибор для измерения давления.
Стоимость и наличие на складе необходимых деталей можно проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали ее номер, на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
CHRYSLER | 300 SERIES | 04-.. | AUT CAN CHN | 5 SP R/AWD | V6 3.0L 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4L | W5A580 |
CHRYSLER | 300 SERIES | 06-.. | CAN | 5 SP R/AWD | V6 3.0L | W5J400 |
CHRYSLER | CROSSFIRE | 04-08 | DEU | 5 SP RWD | V6 3.2L | W5A380 |
CHRYSLER | CROSSFIRE | 05-07 | DEU | 5 SP RWD | V6 3.2L*SC | W5A580 |
DODGE | CHALLENGER | 08-.. | CAN | 5 SP RWD | V8 5.7L 6.1L | W5A580 |
DODGE | CHARGER | 05-.. | CAN | 5 SP R/AWD | V6 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4L | W5A580 |
DODGE | MAGNUM | 04-08 | CAN | 5 SP AWD | V6 3.5L V8 5.7L6.1L | W5A580 |
DODGE | NITRO | 07-10 | USA | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.8L V6 4.0L | W5A580 |
DODGE | SPRINTER | 03-10 | USA | 5 SP RWD | L5 2.7L V6 3.5L | W5A330 |
DODGE | SPRINTER | 07-10 | USA | 5 SP RWD | V6 3.0L | W5J400 |
JAGUAR | XJ8 | 98-03 | UK | 5 SP RWD | V8 4.0L | W5A580 |
JAGUAR | XJR | 98-99 | 5 SP RWD | V8 4.0L | W5A580 | |
JAGUAR | XK8 | 00-02 | UK | 5 SP RWD | V8 4.0L | W5A580 |
JEEP | COMMANDER | 05-10 | USA | 5 SP RWD/4X4 | L6 3.7L | W5A580 |
JEEP | GRAND CHEROKEE | 06-.. | USA | 5 SP RWD/4X4 | L6 2.7L 3.0L DIESEL | W5J400 |
JEEP | GRAND CHEROKEE | 02-.. | AUT UKR USA | 5 SP RWD/4X4 | L5 2.7L .6 3.0L 3.6L 3.7L V8 5.7L 6.1L 6.4L | W5A580 |
JEEP | LIBERTY | 08-.. | USA | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.8L DIESEL | W5A580 |
JEEP | WRANGLER | 10-.. | USA | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.2L | W5A580 |
MERCEDES | A CLASS | 00-05 | BRA DEU | 5 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 1.7L 1.9L 2.1L | W5A180 |
MERCEDES | A CLASS | 97-.. | BRA CHN EGY DEU IND IDN MYS ZAF THA VNM | 5 SP R/AWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L 2.3L L5 2.5L | W5A330 |
MERCEDES | A CLASS | 00-07 | DEU | 5 SP R/AWD | L4 2.2L L5 2.7L V6 3.2L V8 4.3L 5.4L | W5A580 |
MERCEDES | A CLASS | 00-.. | EGY DEU IND ZAF THA | 5 SP R/AWD | L4 2.2L V6 3.2L 3.5L | W5A380 |
MERCEDES | CL | 99-03 | DEU | 5 SP R/AWD | V8 5.0L V12 5.8L | W5A580 |
MERCEDES | CL | 02-.. | DEU | 5 SP R/AWD | V8 5.4L V12 5.5L | W5A900 |
MERCEDES | CLC | 08-.. | BRA DEU | 5 SP RWD | L4 1.6L 1.8L 2.2L | W5A330 |
MERCEDES | CLC | 09-.. | DEU | 5 SP RWD | L4 2.2L | W5A580 |
MERCEDES | CLK | 00-09 | DEU | 5 SP RWD | L4 1.8L 2.0L 2.2L 2.3L V6 2.6L 3.2L | W5A330 |
MERCEDES | CLK | 00-02 | DEU | 5 SP RWD | V6 3.2L | W5A380 |
MERCEDES | CLK | 99-08 | DEU | 5 SP RWD | L5 2.7L V8 4.3L 5.4L V8 5.0L 5.4L | W5A580 |
MERCEDES | E CLASS | 99-.. | AUT CHN EGY DEU IND IDN IRN MYS PHL THA VNM UKR | 5 SP R/AWD | L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.4L 2.6L 2.8L 3.0L 3.2L | W5A330 |
MERCEDES | E CLASS | 00-.. | AUT DUE IDN | 5 SP R/AWD | L4 2.2L V6 2.6L 3.2L 3.5L | W5A380 |
MERCEDES | E CLASS | 00-.. | AUT DEU THA | 5 SP R/AWD | L4 2.2L L5 2.7L V6 3.0L 3.2L 3.5LV8 4.0L 4.3L | W5A580 |
MERCEDES | E CLASS | 03-06 | DEU UKR | 5 SP R/AWD | V8 5.4L | W5A900 |
MERCEDES | G WAGON | 00-06 | AUT | 5 SP AWD | V6 3.2L | W5A330 |
MERCEDES | G WAGON | 00-06 | AUT | 5 SP AWD | L5 2.7L 2.9L V8 4.0L 5.0L 5.4L | W5A580 |
MERCEDES | G WAGON | 04-.. | AUT | 5 SP AWD | V8 5.4L | W5A900 |
MERCEDES | ML CLASS | 98-05 | AUT USA | 5 SP RWD AWD | L5 2.7L V6 3.7L V8 4.0L 4.3L 5.0L 5.4L 5.5L | W5A580 |
MERCEDES | ML CLASS | 00-02 | USA | 5 SP R/AWD | V6 3.2L | W5A330 |
MERCEDES | ML CLASS | 00-05 | AUT UKR | 5 SP R/AWD | V6 3.2L | W5A380 |
MERCEDES | S CLASS | 96-.. | DEU IND IDN MYS THA | 5 SP RWD | V6 3.2L 3.5L 3.7L V8 4.0L 4.3L V12 5.8L | W5A580 |
MERCEDES | S CLASS | 00-05 | DEU IND | 5 SP R/AWD | V6 3.2L | W5A380 |
MERCEDES | S CLASS | 00-05 | DEU IDN MYS THA | 5 SP R/AWD | V6 2.8L | W5A330 |
MERCEDES | S CLASS | 02-.. | DEU | 5 SP R/AWD | V8 5.4L V12 5.5L | W5A900 |
MERCEDES | SL | 00-01 | DEU | 5 SP R/AWD | V6 2.8L | W5A330 |
MERCEDES | SL | 00-01 | DEU | 5 SP R/AWD | V6 3.2L | W5A380 |
MERCEDES | SL | 00-06 | DEU | 5 SP R/AWD | V6 3.7L V8 5.0L V12 5.8L | W5A580 |
MERCEDES | SL | 02-.. | DEU | 5 SP R/AWD | V8 5.4L V12 5.5L | W5A900 |
MERCEDES | SLK | 00-.. | DEU | 5 SP R/AWD | L4 1.8L 2.0L 2.3L | W5A330 |
MERCEDES | SLK | 00-04 | DEU | 5 SP R/AWD | V6 3.2L | W5A380 |
MERCEDES | SLK | 00-04 | DEU | 5 SP R/AWD | V6 3.2L | W5A580 |
MERCEDES | SLR | 03-09 | UK | 5 SP R/AWD | V8 5.4L | W5A900 |
MERCEDES | SPRINTER | 00-.. | DEU | 5 SP RWD | L4 2.2L L5 2.7L V6 3.5L | W5A380 |
MERCEDES | SPRINTER | 06-.. | DEU CHN | 5 SP RWD | L4 2.2L V6 3.0L | W5A580 |
MERCEDES | VANEO | 01-05 | DEU | 5 SP FWD | L4 1.7L 1.9L | W5A180 |
MERCEDES | VIANO | 03-10 | ESP | 5 SP RWD | L4 2.2L | W5A330 |
MERCEDES | VIANO | 03-.. | ESP CHN | 5 SP RWD | L4 2.2L V6 2.5L 3.2L 3.5L 3.7L | W5A380 |
MERCEDES | VIANO | 03-.. | ESP | 5 SP RWD | L4 2.2L V6 3.0L | W5A580 |
MERCEDES | VITO | 03-.. | ESP CHN | 5 SP RWD | L4 2.2L V6 3.2L 3.7L | W5A380 |
MERCEDES | VITO | 03-.. | ESP | 5 SP RWD | L4 2.2L V6 3.0L | W5A580 |
SSANGYONG | CHAIRMAN | 00-09 | PRK | 5 SP RWD | L4 2.3L V6 2.8L 3.2L | W5A330 |
SSANGYONG | KYRON | 05-10 | PRK | 5 SP R/AWD | L4 2.0L 2.3L 2.7L V8 3.2L | W5A330 |
SSANGYONG | KYRON | 06-.. | CHN RUS UKR | 5 SP R/AWD | V6 3.2L | W5A380 |
SSANGYONG | MUSSO | 00-08 | EGY | 5 SP R/AWD | L5 2.7L | W5A380 |
SSANGYONG | MUSSO | 03-07 | IRN | 5 SP R/AWD | V6 3.2L | W5A330 |
SSANGYONG | REXTON | 06-.. | MYS RUS PRK | 5 SP R/AWD | L5 2.7L V6 3.2L | W5A330 |
SSANGYONG | RODIUS | 05-10 | PRK | 5 SP R/AWD | L5 2.7L V6 3.2L | W5A330 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код - нажми - узнать цену |
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 722.6 | 192001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 722.6(W5A-330), 1996-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 192002 |
Комплект фрикционных дисков (Диски К1, K3 и B1 - двухсторонние), Friction pack, 722.6, для двигателей до 3.2L(включительно) с 1996 г.в. | 192003A |
Комплект фрикционных дисков (Диски К1, K3 и B1 - двухсторонние), Friction pack, 722.6, для двигателей с 4.0L и выше с 1996 г.в. | 192003B |
Комплект фрикционных дисков из 34-х штук, для двигателей до 3,2 литра включительно(Диски К1, K3 и B1 - Односторонние, фрикционы K2---192100A-EM x 4шт) 722.6, 2002-Up | 192003C |
Комплект фрикционных дисков, для двигателей с 4-х литров и больше(Диски К1, K3 и B1 - Односторонние) 722.6, 2002-Up | 192003D |
Комплект Стальных дисков, 722.6 W5A580 1998-2001 | 192004A |
Фильтр, 722.6 1996-up | 192010 |
Втулка крышки насоса, биметалл, 722.3/5/6/9 [46x13,9x43] Bushing front pump, подходит на все серии | 192034 |
Втулка ступицы насоса Задняя, 722.6 Bushing Stator (Rear) 31,3mm ID (Brass) 1996-Up | 192037 |
Втулка барабана К2 , (26.0x23,0x11,3) 722.6 K2 Drum Bushing 1996-Up | 192038 |
Подшипник качения межваловый, игольчатый (взамен втулки), ставится между валами 550 и 580. размеры 28х22.6х9.8мм. 722.6 Bearing | 192038B |
Сальник/манжета насоса, 722.3/ 722.5/ 722.6 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Данную деталь заказывайте по позиции 190070-EM | 192070 |
Сальник (манжета) хвостовика, 722.6/9 Extension Housing, (62X42X8/9) | 192074 |
Converter Parts 722.6 Friction plates, (2 pcs.) (34Tx2.7x141.6/175.9) | 192080 |
Стальной диск муфты гидротрпансформатора, 722.6/9 (20TX1.8X143X185) | 192080A |
Фрикционный Диск 722.6 K2 (3.2L) (<=3.2L) [36Tx2,14x139,2/164] | 192100A |
Фрикционный Диск 722.6 K2 (4.0L) (>3.2L) [36Tx2,14x144,5/164] | 192100B |
Фрикционный Диск 722.6 K3, [24Tx2,16x114] | 192102A |
(Заказывайте по позиции 194102BI-EM) Фрикционный Диск 722.6/722.9 сцепления "K3"- односторонний с внутренним зубом (24Tx2.08x114) 2004-up | 192102BI |
Фрикционный Диск 722.6, 722.9 B2 Clutch External HEG 1996-Up [40Tx1,6x132.3х165] | 192104BE |
Фрикционный Диск 722.6 B1/K1, [30Tx2,1x172] | 192106 |
Фрикционный Диск 722.6 B1/K1 односторонний с внутренним зубом [30Tx2,07x172,6] (240-272-0025)#192106I-EM | 192106I |
Фрикционный Диск 722.6, B3 / 722.9 BR Clutch HEG 1996-Up [46Tx1,6x180] | 192110 |
Стальной диск, 722.6 K2 CL 1996-Up [30Tx1,8x147] | 192120A |
Стальной диск, (K2 Clutch) 722.6 [30Tx2,8x147] 1996-Up | 192120B |
Стальной диск, 722.6 K2 CL 1996-Up [30Tx3,5x147] | 192120C |
Стальной диск, 722.6 K3 CL 1996-Up [24Tx1,8x88] | 192122A |
Стальной диск, 722.6 K3 1998-Up [24Tx2,78x88] | 192122B |
(Заказывать по позиции 194122BE-EM) Фрикционный Диск 722.6/722.9 сцепления "K3"- односторонний с Наружным зубом (24Tx2.11x88) 2004-up | 192122BE |
Стальной диск, 722.6 K3 CL 1996-Up [24Tx3,5x88] | 192122C |
Стальной диск, (B2 Clutch) 722.6/722.9 с внутренним зубом [24Tx1.8x123] 1996-up | 192124 |
Стальной диск, (B2 Clutch) 722.6/722.9 с внутренним зубом [24Tx1.8x123] 1996-up | 192124 |
Стальной диск, 722.6 B1 / K1 CL 1996-Up [12Tx1,8x154] | 192126A |
Стальной диск, 722.6 B1 / K1 CL 1996-Up [12Tx2,8x154] | 192126B |
Стальной диск, 722.6 B1 / K1 CL 1996-Up [12Tx3,5x154] | 192126C |
Стальной диск, 722.6 B1 / K1 CL 1996-Up [12Tx4x154] | 192126D |
Фрикционный Диск 722.6 B1/K1 односторонний с наружным зубом [12Tx2,07x154] (240-272-0026) 04+ | 192126E |
Стальной диск B3/BR, [30Tx1,8x155], 722.6/722.9 Steel plate 1996-Up | 192130 |
Диск упорный, 722.6 K2 (верхний) [30Tx4x147] | 192140A |
Опорный диск сцепления K3, Pressure Plate, 722.9/722.6 K3 (Размер 122х88х4.0мм. Зубов - 24 СНАРУЖИ.) | 192142 |
Передний подшипник задней планетарки(имеет 2 усика и внутренний конус) (74.3х50х10), Bearing, thrust front (planet rear), 2.0-4.0L | 192214C |
Подшипник с обоймой, Bearing, 722.6, K2 Drum To Center Planet (44.6 х 24.0 x высота 3.3 мм)1996-Up | 192217 |
Подшипник шариковый, ставится между корпусом и выходным валом. внутр.диаметр 31,9мм, внешний 62мм. 722.6 Ball Bearing Case To Output Shaft. 1996-Up | 192271A |
Прокладка поддона 722.6 (входят в ремкомплект ...002) | 192300 |
Кольцо уплотнительное резиновое масляного насоса, 722.6/3/5 O-Ring Pump Body To Bell 1996-Up | 192311A |
Кольцо уплотнительное корпусного разъема (поз. № 444), малое, размеры (37 х 30 х 2,8) 722.6 Sealing Ring Case Connector Small | 192347A |
Кольцо уплотнительное корпусного разъема (поз. № 444), большое, размеры (42,5мм х 35 х 3,6), 722.6, Sealing Ring Case Connector Large | 192347 |
Блокиратор парковки, (Linkage) 722.6 нового образца 1999-up | 192414A |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift, фишка черного цвета, 722.6, 1996-up | 192421 |
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора, Solenoid Valve Lock-up (TCC)/PWM, фишка бежевого цвета, 722.6, 2000-up | 192425 |
Соленоид-Электроклапан плавного регулирования давления, Solenoid Modulating Pressure, Solenoid Regulating, (EPC), фишка черного цвета, 722.6, 1996-Up | 192431 |
Корпус разъёма электроплаты, 722.6 1996-up Не оригинал | 192444 |
Электроплата, 722.6 с датчиками скорости 1996-up Не оригинал для Мерседес ССангёнг | 192446 |
Электроплата, 722.6 с датчиками скорости 1996-up для Крайслер и Джип(с отверстием под Щуп) | 192446A |
Тефлоновое кольцо (Турбинного вала), 722,6 между валами 550 и 580 | 192475 |
Крышка масляного насоса с шестернями (вариант с втулкой),722.6/9 Cover oil pump w/gears 1996-up | 192510 |
Ступица масляного насоса под 3(6) фрикционов, Stator 722.6 PumpМаркировка #R1402722224 | 192520 |
Пластина разделительная обрезиненная статора насоса, 722.6 1996-up | 192544 |
Барабан сцепления К2 c входным валом, 722.6 (количество зубьев коронной шестерни 92, общая длина 360 мм) 1996-up | 192550B |
Барабан с солнечной шестерней сцепления K1, 722.6 5.0/5.5/6.0L (Высота - 116.5ММ., Зубьев - 58шт. Фрикционных дисков - 6. Маркировка: R1402721124) | 192555 |
Support, 722.6 B2 Clutch Housing (Plunger guide) 1996-Up | 192634B |
Сепаратор обгонной муфты задний, (F2 Sprag) 722.6 на 20 элементов 1996-up | 192654 |
Сепаратор обгонной муфты передний, (F1 Sprag) 722.6 20 кулачков, высота 21.5 mm 1996-up | 192658 |
Сепаратор Обгонной Муфты, 722.6, K1 New Design 06-Up (высота 23.5 mm) | 192658A |
Пружина Клапанной Плиты, Spring, Valve Body, 722.6 (7.8 х 4.35 х высота 51 х витков 24), Control Pressure Regulator | 192741 |
Master Overlap Control Valve Sleeve Kit 722.6 #192741A-SX | 192741A |
Гайка хвостовика, Nut, 722.6/722.9 Output Shaft | 192798 |
Поршень обрезиненный, 722.6 Support B1 Clutch (Bonded) (168.00 мм х 151.00 мм х высота 22.50 мм) 2002-up | 192967 |
Поршень обрезиненный, 722.6 Support B1 Clutch (Bonded) (168.00 мм х 151.00 мм х высота 18.00 мм) 1996-2001 | 192967C |
Поршень обрезиненный, 722.6 Support B1 Clutch (Bonded) (168.00 мм х 151.00 мм х высота 22.50 мм) 2002-up | 192967 |
Держатель Пружины, Retainer, 722.6, Spring B2 | 192982 |
Щуп Технологический, Dip Stick, 722.6 | 192999 |