КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

722.6 АКПП Mercedes (Каталог деталей)722.6 АКПП Mercedes (Каталог деталей)

Гидроблок АКПП 722.6Гидроблок АКПП 722.6

Определение типа АКПП 722.6 по VIN кодуОпределение типа АКПП 722.6 по VIN коду

Гидроблок 722.6 Раскладка СоленоидовГидроблок 722.6 Раскладка Соленоидов

722.6 работа соленоидов722.6 работа соленоидов

722.6 работа пакетов722.6 работа пакетов

Все АКПП

АКПП Mercedes Benz 722.6

 

722.6_plate5-ступенчатая АКПП Mercedes 722.6 должна была стать идеальным автоматом для идеальных машин. Она устанавливалась кроме самих Мерседесов и на Порше 911, Ягуары, Джипы и многие другие заднеприводные авто c двигателем от 3 до 6 литров с 1996 года до наших дней.

Разрабатывалась как современная электронно-управляемая замена первой в мире 5-ти ступенчатой АКПП 722.5, вдогонку за легендарной ЗэтЭфовской коробкой-  5HP19.

Эту уникальную коробку по достоинству оценил рынок, выбрав именно 6-ю серию Мерседеса для своих эксклюзивных моделей. Долгие годы 722.6 предпочитали и американцы (Крайслер, Джип, Додж), и европейцы (Порше, Ягуар, ...) и даже корейцы СсангЙонг, изрядно потеснив с рынка ZF с конкурирующими 5НР24 и 5НР19.

Особенности конструкции 722.6 
 В новый гидротрансформатор добавили сцепление блокировки, в гидроблок - соленоиды, что стало новой модой и первым блином "электронной" эры автоматов. Соленоиды здесь поделили функции: один соленоид (блокировки) - включает передачу, а другой регулирующий соленоид  (PWM -проскальзывания) обеспечивает плавное включение передачи. Подробнее.

Для каждой группы моторов со своим крутящим моментом разработана своя модификация 6-й серии, которая имеет следующую классификацию:

- W5A330, для входящего момента до 330 Нм,

- W5A380, для максимального момента в 380 Нм,

- W5J400, может принимать момент 400 Нм,

- W5A580 используется с 8-ми и 12-цилиндровыми двигателями.

Модификации различаются количеством и толщиной стальных и фрикционных дисков, планетарными рядами (3 или 4 сателлита), количеством фрикционов в блокировке гидротрансформатора (1, 2 или 3), гидроблоками и некоторыми другими различиями в "железе". Это революционное применение многофрикционного сцепления и режима проскальзывания в гидротрансформаторе открыло новую эру в развитии АКПП.

Мастера поначалу считали 6-ю серию АКПП самой проблемной и неудачной.

Действительно, в первые годы работы между валами К1 и К2 стояла втулка, которая быстро разбивалась и из-за возникавшего люфта и потери давления выходил из строя планетарный ряд (№580). Проблему решили к концу века, заменив втулку на подшипник. Также выявились болезни типа проворачивания подшипников, которые устранили установкой усиков.

Из других "детских" болезней замечена была проблема слабой пружины в гидроблоке (Control Pressure Regulator, №192741) . А также обгонка (№192658) пакета F1 на статоре насоса. Все эти и другие мелкие проблемы конструкции в конце концов тоже были решены. И с начала века автомат 722.6 способен ходить 300-400 тысяч км, меняя только масло и изношенные расходники.

Замена масла и фильтра

фильтр акпп 722.6 в разрезе масло для 722.6Фильтр АКПП 722.6 - № 192010 на редкость дешевый и одноразовый. Один слой тонкого (1.4 мм) фетра довольно быстро забивается, поэтому рекомендуется менять его как можно чаще, особенно на возрастной машине и перед зимней эксплуатацей.

Масло - синтетическое типа Shell 3403-M115, при полной замене входит около 8 литров (зависит от подмодификации). Считается несменяемым, но у нас загрязняется критически уже к 100 ткм. Утечки масла происходят в основном через прокладку поддона или через коннектор электроплаты. Смена масла рекомендуется по мере его непрозрачности и с возрастом, чем сильнее изнашиваются фрикционы (гидротрансформатора), тем быстрее масло загрязняется. Работа в грязном масле влияет на качество переключения передач и на скорость износа фрикционов и соленоидов.

Уровень масла (и его прозрачность) проверяется с помощью специального щупа - 192999. Уровень проверяется на горячем масле (80º±5º). Своевременный долив масла и замена масла несколько отодвигает первый капремонт трансмиссии, но износ расходников неизбежно наступает к 150-200 ткм в зависимости от манеры вождения. Уж очень интенсивно позволяют работать фрикционам гидротрансформатора настройки компьютера. Коробка относительно неприхотлива к уровню и типу масла, но чувствительна к его прозрачности.

 По мнению многих мастеров эта коробка имеет свои специфические конструктивные особенности, требующие опыта. Но при этом уникально ремонтопригодна, имеет огромный ресурс по "железу" и может служить практически вечно при соблюдении правил эксплуатации и своевременном капремонте а заменой расходников. 

Рекомендации по экологичному вождению автоматов

Судя по нынешней статистике ремонтов АКПП 722.6 последних лет выпуска - одна из самых распространенных, надежных автоматов Мерседес, который после переборки при аккуратной эксплуатации легко пройдет обычный мерседесовский полумиллион. 

Детали для переборки и капремонта.

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

Если простая чистка гидроблока не дает результата, то это может означать, что пришла пора перебирать трансмиссию. С ремонтом гидротрансформатора и заменой резиновых и пластиковых расходников. Обычно для капремонта берут ремкомплект прокладок и сальников (ОверолКит) - №192002, фрикционы комплектом, фильтр и втулки. Диагностика может показать на необходимость замены платы и соленоидов.

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 722.6

Мастера, которые собрали-разобрали эти коробки по многу раз, чаще выбирают дешевый и качественный неоригинал (192002-AT АТОК), а владельцы предпочитают чуть переплатить за бренд и заказывают немецкий Ремкомплект прокладок и сальников от Автолайн, в который входят многие оригинальные расходники.

комплект фрикционных дисков АКПП Мерседес 722.6

Полный Комплект фрикционов - 192003, которые стоит поменять, даже если износ старых фрикционов составляет еще половину - увеличенные зазоры в пакетах зависят от износа фрикционов и в свою очередь влияют на толчки при включении передач.

Фрикционные наборы имеют варианты: обычные двусторонние для двигателей до 3.2 литра и свыше 4-х литров и комплекты с односторонними дисками пакетов  К1, K3 и B1 (ниже). Также можно их тип определить по году выпуска, но надежнее выбирать фрикционы Мерседеса по вин-коду. Остальные детали:

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

фильтр 722,6- Фильтр металло-пластиковый с однослойной фетровой мембраной - №192010. Меняют после 150 ткм с каждой сменой масла.

Имеет одинарный слой фетра. На возрастной машине забивается довольно быстро и зимой может вызывать проблемы, связанные с масляным голоданием, когда густое холодное грязное масло не проходит через фильтр. 

Фильтр, 722.6 Мерседес 1996-up
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

В 2002 году была произведена модификация и пакеты К1, К3 и В1 оптимизировали, установив туда комбинированные односторонние диски вместо традиционных фрикционов и стальных дисков. Определяется при вскрытии коробки.

Комплект фрикционов для коробок после 2002 года - 192003C. Остальные комплекты дисков — 192003.

Почти все капремонты возрастных авто проходят с заменой трех втулок — крышки насоса (192034), статора (192037 и барабана К2 (192038).

Болезни возрастных АКПП:

АКПП 722.6 - один из лидеров МВ по популярности в ремонте на нашем рынке. Следом идет семейство 722.3 - 722.5.

Все вместе эти АКПП (серии 3-4-5) несколько опережают 722.6 по количеству капремонтов, но по одиночке каждая из них уступает 722.6 почти на треть. Проблемы чаще всего связаны с "немерседесовским" стилем вождения и "не-немецким" стилем ухода за машиной и трансмиссией.

В почтенном возрасте у 722.6  начинают появляться "возрастные болезни":

Из-за регулярных перегревов выходит из строя самое хрупкое и сложное - электрика: 

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

- Электроплата с датчиками скорости, (№192446).

Выход из строя платы и датчиков связывают с перегревом и грязным маслом. Что в свою очередь провоцируется заводскими регулировками сцепления блокировки гидротрансформатора, который довольно быстро изнашивается, от износа - перегревается. Чем агрессивнее разгоны, тем быстрее идет износ блокировки и загрязняется масло.

Эксплуатация с неисправным гидроблоком и электрикой  в свою очередь ведет к общему масляному голоданию, износу втулок, вибрациям и износу других узлов "железа" 722.6 серии. Расшифровка кодов ошибок неисправностей OBD-II - здесь.

Электроплата ЭБУ 722.6 Мерседес 1996-up

- Соленоид ТСС (Блокировки гидротрансформатора) тип 3-Way Lock-Up, 192425. Первый выходит из строя. Вызвано тем, что именно через этот регулятор туда-сюда качается раскаленная жижа из гидротрансформатора, загрязненная фрикционной пылью (подробнее - читай о ГДТ). Чем дольше ездить с изношенным ГДТ, тем больше шансов преждевременной смерти этого (и других) соленоидов.

Соленоид шифт (shift)  722.6 Мерседес 1996-up

- Соленоид Шифт (переключения скоростей, тип ON-OFF)  192421. слева

- Соленоид-регулятор главного давления MPS и SPR (EPC), Solenoid A2032700089, 192431

Вырабатывают свой довольно большой ресурс. Который значительно сокращается из-за грязного масла и перегревов (подробнее).

Соленоид (EPC) давления Line & Shift Pressure 722.6 Мерседес 1996-upСоленоид (EPC) давления Line & Shift Pressure  722.6 Мерседес 1996-up

Узнать цену - нажми номер на желтом фонеКоннектор 192444-EM (Корпус разъёма электроплаты, 722.6 1996-up) имеет два уплотнительных резиновых кольца.

От старости и перепадов температур резинки 192347 дубеют и начинают пропускать масло в компьютер (ЭБУ). Расходник.

Корпус разъёма электроплаты, 722.6 1996-up

- Фрикционы пакета К2. (192100)- чаще для двигателей с большим крутящим моментом.Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

- Стальные диски К2. (192120) - разной толщины, для разных модификаций по крутящему моменту.

- Односторонний стальной диск К1 192124. Эти стальные диски пакета К1 берут вместе с полным комплектом  фрикционов, Комплект фрикционов - 192003.

В 2002 году была произведена модификация и пакеты К1, К3 и В1 оптимизировали, установив туда комбинированные односторонние диски вместо традиционных фрикционов и стальных дисков. С фрикционами В1 часто приходится менять проблемный поршень 192967. Он различен до и после 2001 года.

Односторонний стальной диск К1

Прокладка поддона 722.6 -  192300 (входит в Ремкомплект).

- Ремонт гидротрансформатора - почти всегда входит в список работ - 192001. Износ фрикционов блокировки - расходники.

Прокладка поддона

 Обгонка 722.6Из "железа" часто встречаются в замене:

- Сепаратор обгонной муфты Передний (№192658)  

и Сепаратор  обгонной муфты Задний (№192654-EM).

Обгонка 658 722.6

 - Пластина разделительная обрезиненная статора насоса, (Bell Hsg. №192544) 722.6.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Входит в Ремкомплект, но часто заменяется отдельно, если АКПП эксплуатировалась с изношенным гидротрансформатором и грязным маслом. 

- Втулка крышки насоса, которую при капремонте обычно меняют (192034).

Если долго эксплуатировать машину с изношенным гидротрансформатором, то вибрациями и крошками металла разбивает не только втулку, но и поверхности трения крышки насоса. В этом случае приходится менять уже всю крышку насоса с шестернями - №192510.

В половине случаев приходится менять и втулку статора 192037 и втулку барабана К2 (ниже)

Из-за дороговизны оригинального насоса часто заказывают БУ крышку насоса с незначительным износом поверхностей (слева стрелки). Запас производительности этих насосов очень велик и небольшие потери от потертостей долго не сказываются на работе пакетов.

Модификации насоса второго поколения имеют подшипник вместо втулки. Иногда мастера устанавливают новую крышку насоса с подшипником вместо старой крышки со втулкой. Использование новой крышки с подшипником вместо втулки уменьшает срок жизни вала, но вполне способно продлить жизнь коробки на 50-80 ткм. Мастера рекомендуют на насосы первого поколения ставить все-таки крышку с втулкой.

Крышка насоса с подшипником заказывается так же часто - № 194510. Взаимозаменяема с насосом серии 722.9

Пластина разделительная обрезиненная статора насоса, (Bell Hsg.) 722.6втулка крышки насоса 722.6  (Соннакс)насос крышка 722.6 - 722.9

 
Часто приходится менять
 втулку барабана К2 - 192038, которую разбивает вибрациями от неравномерно изношенных фрикционов.

Во втором поколении 6-й серии в барабане К2 втулку заменили на подшипник, но осталось много машин, которые еще требуют замены этого расходника. Некоторые мастера меняют втулку на подшипник.

Втулка барабана К2 задняя, Bushing, 722.6

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне- Из планетарных рядов на первом месте: Планетарный Ряд С Валом, Center Planet (№192580).

Выходит из строя или от старости или от длительных перегрузок мощными двигателями. Также не любит недостатка давления масла.

Планетарный Ряд С Валом, Planet w/Shaft, 722.6, Shaft Output, 3.2L

 

Другие редкие проблемы у акпп 6-й серии, пострадавших от длительного масляного голодания и перегрева ГДТ: 

Блокиратор парковки, (Linkage) 722.6 нового образца 1999-up

кольцо и подшипник 722.6- Планетарный Ряд Задний (№192584) и

- Планетарный Ряд Передний (№192582). Чаще они выходят из строя у модификаций для машин с двигателем 3.2л.

- Блокиратор парковки, (Linkage) 722.6 нового образца 1999-up (192414A)

- Рычаг Паркинга,

- другие подшипники - К2, задней планеты...

Гидротрансформатор Мерседес 722.6 - как всегда сильно отличается от остального мира.

разрез гидротрансформатора АКПП Мерседес 722.6

В первых модификациях у него даже была пробка для слива масла и промывки. Но с начала века ее (пробку) отменили. Мастера говорят - чтобы не соблазнять сервисменов простой промывкой ГДТ, а стимулировать сдавать-таки ГДТ в резку для замены изношенных расходников. Ремонт гидротрансформатора 722.6 - один из самых востребованных и дорогих, в его сложной конструкции рекордное для своего времени количество расходников (справа).

Работа автоматов 6-й серии с изношенными до клеевого слоя фрикционами гидротрансформатора так же катастрофически действует на гидроблок как ложка сахара в бензобаке на двигатель. Поэтому советуют с полной сменой масла 722.6 сдавать в ремонт и гидротрансформатор для замены фрикционов муфты - 192117.

Многие мастера (как опцию) заказывают для своих клиентов щуп для проверки уровня (и качества) масла - Щуп Технологический, Dip Stick, №192999. Этот щуп рекомендуется для всех машин отъездивших свою молодость (150 - 180 ткм) как гипертоникам рекомендовано иметь прибор для измерения давления.

Стоимость и наличие на складе необходимых деталей можно проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали ее номер, на оранжевом фоне.

  На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
CHRYSLER 300 SERIES 04-.. AUT CAN CHN 5 SP R/AWD V6 3.0L 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4L W5A580
CHRYSLER 300 SERIES 06-.. CAN 5 SP R/AWD V6 3.0L W5J400
CHRYSLER CROSSFIRE 04-08 DEU 5 SP RWD V6 3.2L W5A380
CHRYSLER CROSSFIRE 05-07 DEU 5 SP RWD V6 3.2L*SC W5A580
DODGE CHALLENGER 08-.. CAN  5 SP RWD V8 5.7L 6.1L W5A580
DODGE CHARGER 05-.. CAN  5 SP R/AWD V6 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4L W5A580
DODGE MAGNUM 04-08 CAN 5 SP AWD V6 3.5L V8 5.7L6.1L W5A580
DODGE NITRO 07-10 USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.8L V6 4.0L W5A580
DODGE SPRINTER 03-10 USA 5 SP RWD L5 2.7L V6 3.5L W5A330
DODGE SPRINTER 07-10 USA 5 SP RWD V6 3.0L W5J400
JAGUAR XJ8 98-03 UK 5 SP RWD V8 4.0L W5A580
JAGUAR XJR 98-99   5 SP RWD V8 4.0L W5A580
JAGUAR XK8 00-02 UK 5 SP RWD V8 4.0L W5A580
JEEP COMMANDER 05-10 USA 5 SP RWD/4X4 L6 3.7L W5A580
JEEP GRAND CHEROKEE 06-.. USA 5 SP RWD/4X4 L6 2.7L 3.0L DIESEL W5J400
JEEP GRAND CHEROKEE 02-.. AUT UKR USA 5 SP RWD/4X4 L5 2.7L .6 3.0L 3.6L 3.7L V8 5.7L 6.1L 6.4L W5A580
JEEP LIBERTY 08-.. USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.8L DIESEL W5A580
JEEP WRANGLER 10-.. USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.2L W5A580
MERCEDES A CLASS 00-05 BRA DEU 5 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.7L 1.9L 2.1L W5A180
MERCEDES A CLASS 97-.. BRA CHN EGY DEU IND IDN MYS ZAF THA VNM 5 SP R/AWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L 2.3L L5 2.5L  W5A330
MERCEDES A CLASS 00-07 DEU 5 SP R/AWD L4 2.2L L5 2.7L V6 3.2L V8 4.3L 5.4L W5A580
MERCEDES A CLASS 00-.. EGY DEU IND ZAF THA 5 SP R/AWD L4 2.2L V6 3.2L 3.5L W5A380
MERCEDES CL 99-03 DEU 5 SP R/AWD V8 5.0L V12 5.8L W5A580
MERCEDES CL 02-.. DEU 5 SP R/AWD V8 5.4L V12 5.5L W5A900
MERCEDES CLC 08-.. BRA DEU 5 SP RWD L4 1.6L 1.8L 2.2L W5A330
MERCEDES CLC 09-.. DEU 5 SP RWD L4 2.2L W5A580
MERCEDES CLK 00-09 DEU 5 SP RWD L4 1.8L 2.0L 2.2L 2.3L V6 2.6L 3.2L W5A330
MERCEDES CLK 00-02 DEU 5 SP RWD V6 3.2L W5A380
MERCEDES CLK 99-08 DEU 5 SP RWD L5 2.7L V8 4.3L 5.4L V8 5.0L 5.4L W5A580
MERCEDES E CLASS 99-.. AUT CHN EGY DEU IND IDN IRN MYS PHL THA VNM UKR 5 SP R/AWD L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.4L 2.6L 2.8L 3.0L 3.2L W5A330
MERCEDES E CLASS 00-.. AUT DUE IDN 5 SP R/AWD L4 2.2L V6 2.6L 3.2L 3.5L W5A380
MERCEDES E CLASS 00-.. AUT DEU THA 5 SP R/AWD L4 2.2L L5 2.7L V6 3.0L 3.2L 3.5LV8 4.0L 4.3L  W5A580
MERCEDES E CLASS 03-06 DEU UKR 5 SP R/AWD V8 5.4L W5A900
MERCEDES G WAGON 00-06 AUT 5 SP AWD V6 3.2L W5A330
MERCEDES G WAGON 00-06 AUT 5 SP AWD L5 2.7L 2.9L V8 4.0L 5.0L 5.4L W5A580
MERCEDES G WAGON 04-.. AUT 5 SP AWD V8 5.4L W5A900
MERCEDES ML CLASS 98-05 AUT USA 5 SP RWD AWD L5 2.7L V6 3.7L V8 4.0L 4.3L 5.0L 5.4L 5.5L W5A580
MERCEDES ML CLASS 00-02 USA 5 SP R/AWD V6 3.2L W5A330
MERCEDES ML CLASS 00-05 AUT UKR 5 SP R/AWD V6 3.2L W5A380
MERCEDES S CLASS 96-.. DEU IND IDN MYS THA 5 SP RWD V6 3.2L 3.5L 3.7L V8 4.0L 4.3L V12 5.8L W5A580
MERCEDES S CLASS 00-05 DEU IND 5 SP R/AWD V6 3.2L W5A380
MERCEDES S CLASS 00-05 DEU IDN MYS THA 5 SP R/AWD V6 2.8L W5A330
MERCEDES S CLASS 02-.. DEU 5 SP R/AWD V8 5.4L V12 5.5L W5A900
MERCEDES SL 00-01 DEU 5 SP R/AWD V6 2.8L W5A330
MERCEDES SL 00-01 DEU 5 SP R/AWD V6 3.2L W5A380
MERCEDES SL 00-06 DEU 5 SP R/AWD V6 3.7L V8 5.0L V12 5.8L W5A580
MERCEDES SL 02-.. DEU 5 SP R/AWD V8 5.4L V12 5.5L W5A900
MERCEDES SLK 00-.. DEU 5 SP R/AWD L4 1.8L 2.0L 2.3L W5A330
MERCEDES SLK 00-04 DEU 5 SP R/AWD V6 3.2L W5A380
MERCEDES SLK 00-04 DEU 5 SP R/AWD V6 3.2L W5A580
MERCEDES SLR 03-09 UK 5 SP R/AWD V8 5.4L W5A900
MERCEDES SPRINTER 00-.. DEU 5 SP RWD L4 2.2L L5 2.7L V6 3.5L W5A380
MERCEDES SPRINTER 06-.. DEU CHN 5 SP RWD L4 2.2L V6 3.0L W5A580
MERCEDES VANEO 01-05 DEU 5 SP FWD L4 1.7L 1.9L W5A180
MERCEDES VIANO 03-10 ESP 5 SP RWD L4 2.2L W5A330
MERCEDES VIANO 03-.. ESP CHN 5 SP RWD L4 2.2L V6 2.5L 3.2L 3.5L 3.7L W5A380
MERCEDES VIANO 03-.. ESP 5 SP RWD L4 2.2L V6 3.0L W5A580
MERCEDES VITO 03-.. ESP CHN 5 SP RWD L4 2.2L V6 3.2L 3.7L W5A380
MERCEDES VITO 03-.. ESP 5 SP RWD L4 2.2L V6 3.0L W5A580
SSANGYONG CHAIRMAN 00-09 PRK 5 SP RWD L4 2.3L V6 2.8L 3.2L W5A330
SSANGYONG KYRON 05-10 PRK 5 SP R/AWD L4 2.0L 2.3L 2.7L V8 3.2L W5A330
SSANGYONG KYRON 06-.. CHN RUS UKR 5 SP R/AWD V6 3.2L W5A380
SSANGYONG MUSSO 00-08 EGY 5 SP R/AWD L5 2.7L W5A380
SSANGYONG MUSSO 03-07 IRN 5 SP R/AWD V6 3.2L W5A330
SSANGYONG REXTON 06-.. MYS RUS PRK 5 SP R/AWD L5 2.7L V6 3.2L W5A330
SSANGYONG RODIUS 05-10 PRK 5 SP R/AWD L5 2.7L V6 3.2L W5A330

 Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код - нажми - узнать цену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 722.6 192001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 722.6(W5A-330), 1996-Up,  (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 192002
Комплект фрикционных дисков (Диски К1, K3 и B1 - двухсторонние), Friction pack, 722.6, для двигателей до 3.2L(включительно) с 1996 г.в. 192003A
Комплект фрикционных дисков (Диски К1, K3 и B1 - двухсторонние), Friction pack, 722.6, для двигателей с 4.0L и выше с 1996 г.в. 192003B
Комплект фрикционных дисков из 34-х штук, для двигателей до 3,2 литра включительно(Диски К1, K3 и B1 - Односторонние, фрикционы K2---192100A-EM x 4шт) 722.6, 2002-Up 192003C
Комплект фрикционных дисков, для двигателей с 4-х литров и больше(Диски К1, K3 и B1 - Односторонние) 722.6, 2002-Up 192003D
Комплект Стальных дисков, 722.6 W5A580 1998-2001 192004A
Фильтр, 722.6 1996-up 192010
Втулка крышки насоса, биметалл, 722.3/5/6/9  [46x13,9x43] Bushing front pump, подходит на все серии 192034
Втулка ступицы насоса Задняя, 722.6 Bushing Stator (Rear) 31,3mm ID (Brass) 1996-Up 192037
Втулка барабана К2 , (26.0x23,0x11,3) 722.6  K2 Drum  Bushing 1996-Up 192038
Подшипник качения межваловый, игольчатый (взамен втулки), ставится между валами 550 и 580. размеры 28х22.6х9.8мм. 722.6 Bearing 192038B
Сальник/манжета насоса, 722.3/ 722.5/ 722.6 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Данную деталь заказывайте по позиции 190070-EM 192070
Сальник (манжета) хвостовика, 722.6/9  Extension Housing, (62X42X8/9) 192074
Converter Parts 722.6 Friction plates, (2 pcs.) (34Tx2.7x141.6/175.9) 192080
Стальной диск муфты гидротрпансформатора, 722.6/9 (20TX1.8X143X185) 192080A
Фрикционный Диск 722.6 K2 (3.2L) (<=3.2L)  [36Tx2,14x139,2/164] 192100A
Фрикционный Диск 722.6 K2 (4.0L) (>3.2L) [36Tx2,14x144,5/164] 192100B
Фрикционный Диск 722.6 K3,  [24Tx2,16x114] 192102A
(Заказывайте по позиции 194102BI-EM) Фрикционный Диск 722.6/722.9 сцепления "K3"- односторонний с внутренним зубом (24Tx2.08x114) 2004-up 192102BI
Фрикционный Диск 722.6, 722.9 B2 Clutch External HEG 1996-Up [40Tx1,6x132.3х165] 192104BE
Фрикционный Диск 722.6 B1/K1, [30Tx2,1x172] 192106
Фрикционный Диск 722.6 B1/K1 односторонний с внутренним зубом [30Tx2,07x172,6] (240-272-0025)#192106I-EM 192106I
Фрикционный Диск 722.6, B3 / 722.9 BR Clutch HEG 1996-Up [46Tx1,6x180] 192110
Стальной диск, 722.6 K2 CL 1996-Up [30Tx1,8x147] 192120A
Стальной диск, (K2 Clutch) 722.6 [30Tx2,8x147] 1996-Up 192120B
Стальной диск, 722.6 K2 CL 1996-Up [30Tx3,5x147] 192120C
Стальной диск, 722.6 K3 CL 1996-Up [24Tx1,8x88] 192122A
Стальной диск, 722.6 K3 1998-Up [24Tx2,78x88] 192122B
(Заказывать по позиции 194122BE-EM) Фрикционный Диск 722.6/722.9 сцепления "K3"- односторонний с Наружным зубом (24Tx2.11x88) 2004-up  192122BE
Стальной диск, 722.6 K3 CL 1996-Up [24Tx3,5x88] 192122C
Стальной диск, (B2 Clutch) 722.6/722.9 с внутренним зубом [24Tx1.8x123] 1996-up 192124
Стальной диск, (B2 Clutch) 722.6/722.9 с внутренним зубом [24Tx1.8x123] 1996-up 192124
Стальной диск, 722.6 B1 / K1 CL 1996-Up [12Tx1,8x154] 192126A
Стальной диск, 722.6 B1 / K1 CL 1996-Up [12Tx2,8x154] 192126B
Стальной диск, 722.6 B1 / K1 CL 1996-Up [12Tx3,5x154] 192126C
Стальной диск, 722.6 B1 / K1 CL 1996-Up [12Tx4x154] 192126D
Фрикционный Диск 722.6 B1/K1 односторонний с наружным зубом [12Tx2,07x154] (240-272-0026) 04+ 192126E
Стальной диск B3/BR, [30Tx1,8x155], 722.6/722.9  Steel plate 1996-Up 192130
Диск упорный, 722.6 K2 (верхний) [30Tx4x147] 192140A
Опорный диск сцепления K3, Pressure Plate, 722.9/722.6 K3 (Размер 122х88х4.0мм. Зубов - 24 СНАРУЖИ.) 192142
Передний подшипник задней планетарки(имеет 2 усика и внутренний конус) (74.3х50х10), Bearing, thrust front (planet rear), 2.0-4.0L 192214C
Подшипник с обоймой, Bearing, 722.6, K2 Drum To Center Planet (44.6 х 24.0 x высота 3.3 мм)1996-Up 192217
Подшипник шариковый, ставится между корпусом и выходным валом. внутр.диаметр 31,9мм, внешний 62мм. 722.6 Ball Bearing Case To Output Shaft. 1996-Up 192271A
Прокладка поддона 722.6 (входят в ремкомплект ...002) 192300
Кольцо уплотнительное резиновое масляного насоса, 722.6/3/5 O-Ring Pump Body To Bell 1996-Up 192311A
Кольцо уплотнительное корпусного разъема (поз. № 444), малое, размеры (37 х 30 х 2,8) 722.6 Sealing Ring Case Connector Small 192347A
Кольцо уплотнительное корпусного разъема (поз. № 444), большое, размеры (42,5мм х 35 х 3,6), 722.6, Sealing Ring Case Connector Large 192347
Блокиратор парковки, (Linkage) 722.6 нового образца 1999-up 192414A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift, фишка черного цвета, 722.6, 1996-up 192421
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора, Solenoid Valve Lock-up (TCC)/PWM, фишка бежевого цвета, 722.6, 2000-up 192425
Соленоид-Электроклапан плавного регулирования давления, Solenoid Modulating Pressure, Solenoid Regulating, (EPC), фишка черного цвета, 722.6, 1996-Up 192431
Корпус разъёма электроплаты, 722.6 1996-up Не оригинал 192444
Электроплата, 722.6 с датчиками скорости 1996-up Не оригинал  для Мерседес ССангёнг 192446
Электроплата, 722.6 с датчиками скорости 1996-up  для Крайслер и Джип(с отверстием под Щуп) 192446A
Тефлоновое кольцо (Турбинного вала), 722,6 между валами 550 и 580 192475
Крышка масляного насоса с шестернями (вариант с втулкой),722.6/9  Cover oil pump w/gears 1996-up 192510
Ступица масляного насоса под 3(6) фрикционов, Stator 722.6 PumpМаркировка #R1402722224 192520
Пластина разделительная обрезиненная статора насоса, 722.6 1996-up 192544
Барабан сцепления К2 c входным валом, 722.6 (количество зубьев коронной шестерни 92, общая длина 360 мм) 1996-up 192550B
Барабан с солнечной шестерней сцепления K1, 722.6  5.0/5.5/6.0L (Высота - 116.5ММ., Зубьев - 58шт.  Фрикционных дисков - 6. Маркировка: R1402721124) 192555
Support, 722.6 B2 Clutch Housing (Plunger guide) 1996-Up 192634B
Сепаратор обгонной муфты задний, (F2 Sprag) 722.6 на 20 элементов 1996-up 192654
Сепаратор обгонной муфты передний, (F1 Sprag) 722.6  20 кулачков, высота 21.5 mm 1996-up 192658
Сепаратор Обгонной Муфты, 722.6, K1 New Design 06-Up (высота 23.5 mm) 192658A
Пружина Клапанной Плиты, Spring, Valve Body, 722.6 (7.8 х 4.35 х высота 51 х витков 24), Control Pressure Regulator 192741
Master Overlap Control Valve Sleeve Kit 722.6 #192741A-SX 192741A
Гайка хвостовика, Nut, 722.6/722.9    Output Shaft 192798
Поршень обрезиненный, 722.6 Support  B1 Clutch (Bonded) (168.00 мм х 151.00 мм х высота 22.50 мм) 2002-up 192967
Поршень обрезиненный, 722.6 Support  B1 Clutch (Bonded) (168.00 мм х 151.00 мм х высота 18.00 мм) 1996-2001 192967C
Поршень обрезиненный, 722.6 Support  B1 Clutch (Bonded) (168.00 мм х 151.00 мм х высота 22.50 мм) 2002-up 192967
Держатель Пружины, Retainer, 722.6, Spring B2 192982
Щуп Технологический, Dip Stick, 722.6 192999