КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

Запчасти Оригинал, Неоригинал, БУ

Оригинал

Главный плюс «Оригинала» при ремонте АКПП — более гарантированное качество.

Минус Оригинала — нельзя свалить ошибки ремонта на качество деталей.

Нашим клиентам мы предлагаем выбор оригинальных запчастей ко всем АКПП легковых авто (ZF, Borg Warner, Toyota, ...).

"Оригинал" - это расходники и детали, которые поставлялись на автоконвейер. То есть статус "поставщика оригинальных запчастей" означает, что производитель таких деталей прошел контроль качества. И детали имеют близкий к нулю процент брака. 

Многие производители Неоригинала стремятся попасть в группу "Оригинал", и некоторым это удается, хотя и частично.

Что касается наших цен на Оригинал, то во время кризисов конкуренция на рынке автозапчастей так ужесточилась, что соотношение цена\качество на ходовые оригинальные запчасти для АКПП примерно уравнялись у всех выживших поставщиков запчастей. И наилучшее соотношение цены к качеству поддерживает незатихающая ценовая борьба, в которой мы каждый день сверяем свои цены с рынком, чтобы закупать детали у самых безупречных поставщиков с лучшими ценами.

Хотя, настойчивый "следопыт" всегда сможет найти гне-то свою деталь чуть дешевле, чем у основных поставщиков при достаточно приемлемом качестве. Для этого надо иметь талант "купца" и потратить несколько часов-дней своего рабочего времени. "Следопыты" готовы тратить дни-недели своей жизни, чтобы найти ту же деталь, но на 2-...% дешевле. А эти % могут составить и 50 рублей и - тысячу. А потом собирать все вместе, идентифицировать детали, организовывать доставку, следить за качеством и комплектацией... все что профессионально делают профессионалы в торговле, а не профессионалы в ремонте.

Если же для вас кайф Ремонтировать важнее "кайфа детектива" - то Добро Пожаловать в наш Магазин!

Мы постоянно ищем новые более дешевые детали, при этом обращая внимание на их качество и применяемость. Слишком много "подводных камней" есть практически по каждой позиции. У нас скопилась целая кунсткамера "не тех" запчастей АКПП, которые не понадобятся на континенте Евразия никогда. И мы не желаем вам такого отрицательного опыта.

Разница между оригиналом и неоригиналом, что мы предлагаем, примерно такая же как между продуктами с этикеткой "Органик" и продуктами из Ашана.

То есть, питаясь только продуктами "Органик" вы, наверное, cможете дожить до 100 лет, но при этом все равно нужно будет вести правильный образ жизни (Рекомендации типа: "следить за качеством и количеством масла в АКПП" или "не перегружать непрогретый автомат без острой необходимости"… и другие).

Неоригинал

Разницу неоригинала и оригинала объективно показывает соотношение: Цена\Качество. Чем больше разница в цене, тем больше разница в комплектации и качестве. 

(если продается только оригинал или неоригинал, значит остальные варианты неконкурентны, если есть и то и другое — разница в цене соответствует разнице в качестве)

На рынке деталей для АКПП примерно 60 — 70% занимают неоригинальные запчасти (aftermarket) производства Аlto, Precision, Transtec, ATOK, NAK, Rybestos, Sonnax, Rostra  др. по качеству практически не отличающихся от оригинальных запчастей. Цена несколько дешевле, при том, что качество мастерами признано приемлемым. Настолько, что ALTO уже поставляет свои "неоригинальные" фрикционы, А Транстек - свои резиновые уплотнения и сальники заводам-производителям для серийной сборки. 

Неоригинал бывает разный. Некоторые старые производители неоригинала настолько отработали качество, что процент брака приблизился к оригиналу. Среди них «сладкая парочка» Транстек и все время догонявший его Пресижн. А есть достаточно "молодые" производители Неоригинала типа АТОК, NAK или Linesoon, которые дают подобное соотношение качество\цена. Только для американских АКПП Транстек и Пресижн снизили цену ремкомплекта до себестоимости, чтобы вытеснить конкурентов типа Альто и АТОК, а зарабатывают свою прибыль на дорогих Оверолах для коробок Европы и Азии.

Еще 15-25 лет назад часть неоригинальных деталей действительно имело невидимый брак до 2-3% случаев (фрикционов в основном). Но в последние годы производители афтемаркета для АКПП или разорились или настолько улучшили контроль качества, что сравнялись в проценте брака с "оригинальными" производителями.

Даже уважаемые бренды Alto, Транстек, Пресижн ... пока еще не набрали тот же репутационный вес, что и Borg Warner. И при оригинальном качестве, цена этого "неоригинала" из верхней части группы - процентов на 15-20 ниже, чем цена "оригинала".

Неоригинал на рынке бывает разный: Граница качества неоригинала, ниже которой мы не опускаемся - американский  "Precision". У этого производителя неоригинала мы берем самое проверенное и качественное. Примерно так же с "Алломатик", "Райбестос" и другими. Поставляемый нам товар имеет крайне низкий процент рекламаций и редко вызывает нарекания.

Бывают случаи, когда неоригинал оказывается более качественным, чем оригинал. Например  качество деталей Соннакс. Существуют производители (не только американские, но и тайваньские с китайскими!), которые предлагают "железо", устраняющее конструктивные ошибки первых лет конвейерного производства, как например с проблемными поршнями для 3.5 литровых Камри

Но, если вы хотите чувствовать себя спокойно и готовы чуть переплатить за спокойствие и гарантию качества - мы всегда предложим вам "оригинал".

Стоит иметь ввиду, что для многих автоматов уже давно не спрашиваются профессионалами и не продаются в Оригинале такие детали как фильтры, фрикционы, поршни, втулки, шайбы и др. Если в нашем ассортименте нет варианта «Оригинал» — значит качество неоригинала мастерами признано достойным.

БУ запчасти

Обычно БУ (-UD) и Восстановленные (-RB) детали заказывают опытные мастера, которые могут оценить все риски такой замены.

На БУ и Восстановленные детали гарантия не предоставляется.

БУ детали продаются на условиях "без права возврата и обмена". Гарантию на БУ детали может дать мастер в зависимости от полноты переборки АКПП

Далеко не все детали АКПП производятся для ремонта. Только самые ходовые встречающиеся в запросах мастеров попадают во внимание фабрик-производителей. И чтобы удовлетворить запросы на редкие детали работает система авторазборок по всему миру, которая и предлагает редкие детали БУ, бывшие в эксплуатации.

Мы отбираем только такие детали, которые позволят мастерам гарантировать хотя бы 6 месяцев пробега и цена на БУ детали формируется по принципу: чем выше цена, тем строже контроль качества и меньше риски. (подробнее)

Восстановленные детали — это детали, которые были инструментально диагностированы и у которых были восстановлены изношенные поверхности. Или шлифовкой, или заменой втулок, или более сложным способом с заменой вырезанного материала «имплантом», для того, чтобы восстановить герметичность и ресурс работы данной детали.