Далеко не все детали АКПП производятся для ремонта. Только самые ходовые встречающиеся в запросах мастеров попадают во внимание фабрик-производителей. И чтобы удовлетворить запросы на редкие детали работает система авторазборок по всему миру, которая и предлагает редкие детали, бывшие в эксплуатации. Такие БУ детали бывают двух типов: с автомашин попавших на свалку после нескольких лет эксплуатации и снятые с автомобилей, забракованных на автозаводе и не имеющих пробега.

Обычно БУ детали заказывают опытные мастера, которые могут при осмотре оценить все риски такой замены. Частным лицам мы не практикуем продажи БУ деталей. Такие детали продаются без гарантии и права замены. После осмотра вживую или фотографии детали с разных ракурсов и согласия, такая деталь считается принятой и возврату не подлежит. 

Мы направим (по требованию) фотографию конкретной бывшей в употреблении детали перед оплатой для осмотра и оценки ее состояния. Обычно мы осматриваем и оцениваем такие детали и предлагаем только детали с ресурсом выше 50-70% от начального.

Особенности БУ ЗАПЧАСТЕЙ

грязь на соленоидах

1. Все детали БУ имеют в номере после тире — ...-UD. И продаются по правилам комиссионной торговли - как подержанный автомобиль: "Осматриваешь перед покупкой и после приема-передачи вся ответственность на покупателе". Если покупатель хочет гарантий и не хочет рисков, то он покупает новый автомобиль (или новую деталь) за другие деньги.

Solenoid Low cost clutch, RE5R05A/RE0F10A/JF011/JR710/F1CJA/RE0F11 (Маркировка на детали: 0 260 120 042/G7T23082) 2. Существует целый класс запчастей, у которых слишком высокий риск отказа уже в первый год эксплуатации. Например популярные сейчас БУ линейные соленоиды. Мы такие соленоиды и подобные запчасти не предлагаем, осознавая свою ответственность за риски наших клиентов. Поэтому мы предлагаем относительно неизношенные детали, у которых ресурса осталось не меньше 50%. Таким например является старый надежный соленоид для ниссановских неубиваемых автоматов - Solenoid Low cost clutch, RE5R05A/JF011/JR710 - 319431A

3. С другой стороны клиент, заказывающий БУ детали, часто экономит и на других заменах, оставляя работать уже изношенные расходники и поэтому ответственность за общий результат при использовании БУ деталей для ремонта лежит в большей степени на клиенте и на мастере, которые решается установить такую деталь в коробку.

Мы поставляем нашим постоянным клиентам и опытным мастерам  ограниченный выбор БУ деталей: барабаны, насосы, планеты, ремни и конуса вариаторов, у которых ресурса хватит еще на 3+ лет аккуратной эксплуатации. Цена на БУ детали зависит от фактора: чем выше цена, тем строже контроль качества и меньше износ и риски. 

Например справа — фото ремня, износ которого находится в критической зоне, и эксплуатация вариатора с таким ремнем возможна, но с значительными ограничениями по разгону и нагрузке на автомобиль. Ремни с таким износом у нас отбраковываются, так как никто не сможет гарантировать, что водитель будет сдерживать желание нажать на педаль газа до середины хода. Особенно на холодном двигателе.

Специфика Подбора и продажи БУ и восстановленных деталей - высококвалифицированная и трудоемкая штучная работа эксперта , за которую покупателю кажется нелогичным платить высокую цену. Чтобы разобрать БУ коробку, идентифицировать детали, отобрать самые "свежие" и самые запрашиваемые детали, организовать хранение и учет - требуется разносторонний опыт, гораздо большие, чем продавать новые детали со склада. Недаром в США существует множество крупных продавцов новых деталей и только один успешный продавец БУ деталей: Slauson.com.

Опытные мастера предупреждают своих клиентов, что машина после такого капремонта (с установленными БУ узлами) не должна эксплуатироваться так же агрессивно, как свежая машина, только сошедшая с конвейера. И гарантия на капремонт ограничена полнотой ремонта.

Самые заказываемые БУ детали для замены:

 

Ретейнер, Retainer RE0F10A/JF011E (JF011E) Chain (CVT)

насос 09G

ремкомплект дифференциала

барабан
 Ремень
 Держатель 
 Насос
 Ремкомплект
дифференциала. 
 Барабан

Как искать нужную деталь.

Вы можете сами найти на нашем сайте деталь БУ. Для этого надо определить номер коробки, найти эту деталь на схеме и определить ее каталожный №. Внизу каждой страницы - желтый список популярных запчастей. Поищите в первую очередь там.

Номер складывается из первых трех цифр - номера коробки (для всех деталей этой трансмиссии все первые 3 цифры - одинаковы) и вторых 3-х цифр - номера детали.

Например для самой популярной в ремонте АКПП U140 вам понадобился Опорный Диск340135-UD. 

На странице АКПП  U140, находите его на схеме, (Low/Reverse ряд С - середина) под номером 135 и по аналогии определяете его номер 340 135 (АТП-код детали). 

Расширение номера после тире "...-UD" - говорит о том, что эта деталь - БУ (Used). Находите  его в таблице и сверяетесь с его данными:

340135-UD 136763-220# Диск Упорный, U140/U151/U240/U241/U250 Toyota Low/Reverse 2,2 mm 1999-Up [12Tx2,2x143]

описание означает:

- [12Tx2,2x143] - что у этого диска 12Т:  12 зубьев2,2: - толщина 2,2 мм, и 143: -диаметр 143 мм

 U140/U151/U240/U241/U250 Toyota Low/Reverse 2,2 mm 1999-Up АКПП для которых он применяется и год выпуска (с 1999-го и позже)

Обязательно сверьтесь с его параметрами, так как под этим номером могут находиться диски с другой толщиной.

Например: упорный диск 340144Aили 340144В и ...С отличаются на 0.1 мм толщины.

340144A-EM 35676-21080  Диск Упорный,  2nd Brake 3,2 mm [12Tx3,2x143] U140 1900р.
340144B-EM 35676-21100 Диск Упорный,  2nd Brake 3,3 mm [12Tx3,3x143] U140 1900р.
340144C-EM 136762-340# Диск Упорный,  2nd Brake 3,4 mm [12Tx3,4x143] U140 2500р.